Выбирайте:
- Полёты на самолёте
- Прыжки с парашютом
- Полёты на вертолёте
- Полёты на планере
- Полёты на воздушном шаре
- Полёты в аэротрубе
- Полёты на автожире
- Полёты на параплане
- Полёты на паралёте
- Полёты на дельтаплане
- Полёты в симуляторе
- Мультиподарки, сборники
- Первый самостоятельный
- Воздушные экскурсии
- Авиационные сувениры
- Отзывы о полётах
- Доставка
- Корпоративным клиентам
- Новости (наш телеграм-канал)
- Купить подарок
- Контакты
Полёты и прыжки круглый год
Летать и прыгать с парашютом можно всегда.
Про весну и лето всем и так всё понятно: максимальное количество лётных дней, хорошая погода.
Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.
А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полёты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.
20 мин. на Як-52 за 11000 р.
- Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолётом дадим,
- возможна видеосъёмка в полёте.
Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!
Вдвоём на самолёте от 7000 р.
По нашим сертификатам вы можете летать своей весёлой компанией. Один сертификат – ваши два или три места в самолёте!
Заказывайте сертификат у нас и обязательно полетаете «за штурвалом» на месте второго пилота!
Прыг с парашютом – 20000 р.
Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Два аэродрома. Фото и видео съёмка.
Решайтесь и заказывайте на этой странице
смотрите видео на нашем RuTube-канале. | |
или на нашем YouTube-канале. | |
подписывайтесь на наш Telegram-канал. | |
задавайте вопросы в группе ВКонтакте. | |
листайте фото c полётов в Инстаграм. * | |
или на официальной странице в Фейсбук. * | |
* 21.03.2022 Тверской районный суд Москвы признал Meta (Инстаграм и Фейсбук) экстремистской организацией. «Небо в подарок» осуждает русофобскую политику Meta, однако будет продолжать вести аккаунты в Инстаграм и Фейсбук до тех пор, пока это не будет явно запрещено законом. |
За что нас любят клиенты
Мы продаём только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать вам возможность летать и дарить полёты. Наша цель – безопасные полёты для всех желающих!
У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.
Огромный ассортимент полётов: более 30 типов летательных аппаратов, более ста различных полётов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полёты и воздушные экскурсии.
Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где вам удобно. Какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.
Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полёты у нас реальные. Мы продаём именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полёта – это ваш выбор, мы только советуем.
Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте все подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем тем, кто не любит читать.
А ещё у нас всё честно. Время полёта считается с момента отрыва самолёта от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полёты могут быть перенесены по погодным условиям.
И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаём сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует её обладателя.
Подарки к праздникам
Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдёт. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.
Новогодние подарки 2024, разумеется, у нас тоже есть. Полёт в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.
Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для вас эту страницу.
На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) вы выбираете подарки здесь.
Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором
Приведем здесь репортаж о том, что будет происходить с обладателем нашего сертификата по приезду на аэродром. Почитайте, здесь даны ответы на многие вопросы.
А по этой ссылке можно узнать стоимость и заказать сертификат на прыжок в тандеме.
Отзыв участника или репортаж начинающего парашютиста
Прыгал с парашютом на аэродроме Большое Грызлово. Приезжаю, пока иду к «манифесту» успеваю сфотографировать идущий на посадку самолет. Захожу на регистрацию и сразу вижу баннер "Неба в подарок": о! Правильно зашел.
Отдаю сертификат, меня провожают в комнату, где дают комбинезон. Спрашиваю: а можно прыгнуть без него? Получаю ответ: конечно, но так как посадка на пятую точку на травку, то можно испачкать брюки. Резонно, надеваю комбез...
Выхожу и меня встречает инструктор: -Александр? -Да! -Давай надевать подвеску! Ремни плотно обхватили меня и начинается инструктаж: что делать и в какой момент. Рассказ недолгий, минут 10. А потом по громкой связи объявляют наш взлет.
Выходим из помещения, встречаем руководителя прыжков, который говорит, что взлет откладывается: рядом грозовое облако...
Сидим на лавочке, разговариваем о том о сем...
Наконец РП дает добро и мы идем к самолету. Воздушный оператор шагает рядом и рассказывает, что во время свободного падения надо улыбаться во весь рот: так щеки меньше трясутся от напора воздуха и на видео получаешься красивым :)
Залезаем в самолет, двигатели работают громко, но разговаривать можно. Разбег и Л-410 отрывается от земли. Набирает скорость. Набирает высоту. Минут 15 спокойно летим.
Набрали 2500. Инструктор пристегивает меня к себе четырьмя карабинами. Кто-то из других парашютистов проверяет надежность присоединения. Безопасность превыше всего! Пока пристегивались и проверялись самолет набрал высоту. Сначала прыгают парашютисты-спортсмены, затем студенты, а уже потом тандемы. Встали с лавки, подходим к двери, оператор вылезает из самолета и летит НА самолете. Не В, а именно НА! Картина достойная того, чтобы ее запечатлеть. Жалею, что у меня нет фотоаппарата.
Подошли к двери, команда инструктора: повисай! Я должен согнуть ноги в коленях, взяться руками за плечевые ремни подвески и повиснуть на инструкторе.
Все остальное делают за меня: инструктор еще раз напоминает, что моя голова должна быть у него на плече, чтобы не ударить его затылком, еще один шаг и мы выпадаем из самолета!
Еще секунду назад я мог слышать голоса людей, гул мотора и свист ветра. Теперь – только шум ветра, настолько громкий, что все остальные звуки исчезли.
Свободное падение! Воздух настолько плотный, что кажется, его можно собрать в комок и слепить «снежок»! До этого я летал в аэротрубе, ощущения очень похожи.
А вот и оператор: летит рядом, смеется, машет руками, делает это настолько забавно, что «съедает» все мое внимание! Кричу от радости, купаюсь в небе, плыву, про то, что над тобой падает еще один человек – инструктор напрочь забывается!
Это какая-то супер-свобода: никаких мыслей, только ощущения! Взгляд фиксирует картинку, мозг не анализирует ее, а просто сохраняет в памяти. Словами трудно описать эти ощущения, это надо чувствовать...
Сво-бо-да-а-а-а!!!
Инструктор хлопает по плечу: это означает, что я должен схватиться за плечевые ремни. Хватаюсь. И вижу открывающийся парашют.
Он открывается плавно, рывка при раскрытии нет. Появляется звук. Можно разговаривать. Определяемся, что мы далековато от аэродрома, но высоты еще немерянно: я попросил раскрыться пораньше, чтобы покрутить спирали на парашюте. Падали из-за этого меньше, но зато побольше покрутим. А пока идем в район посадки.
И тут я понимаю, что не хочу спиралей и акробатики: мне просто хорошо. Хорошо лететь под крылом. Слушать, как оно хлопает над головой. Смотреть на землю и говорить с инструктором. И не хочется больше ничего! Так бы и летел...
Но высоту надо терять: пока мы висим, следующий взлет не может уйти в небо. Надо крутить спираль: инструктор отдает управление: тяни правую, сильнее, глубже! Парашют только что был сверху над головой параллельно земле, а теперь он уже смотрит в нее воздухозаборниками! Свист ветра, крутимся! Й-и-ха!!!. Отпускай правую затягивай левую: командует инструктор. И парашют меняет направление вращения! Здорово! Земля приближается ощутимо, отдаю управление, еще пара крутых маневров и мы уже над ангарами аэродрома.
Заходим на посадку, вытягиваю ноги и мы плавно. Нет: плавно! опускаемся на землю.
Ура-а-а!!! Жмем руки, хочется прыгать от восторга! Прыгаю, а меня в это время снимает подоспевший оператор... Хочу еще! Сейчас! Телепортируйте меня снова на четыре километра вверх! Я хочу еще ощутить эту свободу, я хочу плавать по небу, кричать от радости и размахивать руками!
На земле мы скучные и зажатые в рамки правил люди. Там, на высоте, мы свободны!
Эта заметка написана «на одном дыхании», пишу и снова переживаю все те ощущения, которые были в минуты прыжка. Сублимация какая-то: там все было намного сильнее!
Прыгайте! Ничего героического в этом нет: это просто классно и здорово! Спасибо всем, кто делает такие вещи возможными: Котельникову Глебу Евгеньевичу, изобретателю парашюта; спортсменам-парашютистам, инструкторам, за много лет сделавшим прыжки безопасными; руководителю клуба, РП, пилотам, техникам, всем-всем на аэродроме, за Вашу работу. Ну и Андрею Горину, инструктору, который прыгал со мной, отдельное спасибо!
Тем, кто решился прыгнуть с парашютом в тандеме.
Тем, кто хочет прыгать самостоятельно.
Тем, кто выбирает между 800 и 4000 метрами.