Мультиподарки «Всё в одной коробке»
Забронируйте полёт на определённую дату. Вертолёты, самолёты, пилотаж.

Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором

Приведем здесь репортаж о том, что будет происходить с обладателем нашего сертификата по приезду на аэродром. Почитайте, здесь даны ответы на многие вопросы.

А по этой ссылке можно узнать стоимость и заказать сертификат на прыжок в тандеме.

Отзыв участника или репортаж начинающего парашютиста

Прыгал с парашютом на аэродроме Большое Грызлово. Приезжаю, пока иду к «манифесту» успеваю сфотографировать идущий на посадку самолет. Захожу на регистрацию и сразу вижу баннер "Неба в подарок": о! Правильно зашел.

самолеты летают приветствие от Неба в подарок

Отдаю сертификат, меня провожают в комнату, где дают комбинезон. Спрашиваю: а можно прыгнуть без него? Получаю ответ: конечно, но так как посадка на пятую точку на травку, то можно испачкать брюки. Резонно, надеваю комбез...

Выхожу и меня встречает инструктор: -Александр? -Да! -Давай надевать подвеску! Ремни плотно обхватили меня и начинается инструктаж: что делать и в какой момент. Рассказ недолгий, минут 10. А потом по громкой связи объявляют наш взлет.

Выходим из помещения, встречаем руководителя прыжков, который говорит, что взлет откладывается: рядом грозовое облако...

Сидим на лавочке, разговариваем о том о сем...

Наконец РП дает добро и мы идем к самолету. Воздушный оператор шагает рядом и рассказывает, что во время свободного падения надо улыбаться во весь рот: так щеки меньше трясутся от напора воздуха и на видео получаешься красивым :)

Залезаем в самолет, двигатели работают громко, но разговаривать можно. Разбег и Л-410 отрывается от земли. Набирает скорость. Набирает высоту. Минут 15 спокойно летим.

Л-410, это она повезет нас на высоту набираем 4000 метров

Набрали 2500. Инструктор пристегивает меня к себе четырьмя карабинами. Кто-то из других парашютистов проверяет надежность присоединения. Безопасность превыше всего! Пока пристегивались и проверялись самолет набрал высоту. Сначала прыгают парашютисты-спортсмены, затем студенты, а уже потом тандемы. Встали с лавки, подходим к двери, оператор вылезает из самолета и летит НА самолете. Не В, а именно НА! Картина достойная того, чтобы ее запечатлеть. Жалею, что у меня нет фотоаппарата.

Подошли к двери, команда инструктора: повисай! Я должен согнуть ноги в коленях, взяться руками за плечевые ремни подвески и повиснуть на инструкторе.

Все остальное делают за меня: инструктор еще раз напоминает, что моя голова должна быть у него на плече, чтобы не ударить его затылком, еще один шаг и мы выпадаем из самолета!

Еще секунду назад я мог слышать голоса людей, гул мотора и свист ветра. Теперь – только шум ветра, настолько громкий, что все остальные звуки исчезли.

готовы выйти из самолета свободное падение

Свободное падение! Воздух настолько плотный, что кажется, его можно собрать в комок и слепить «снежок»! До этого я летал в аэротрубе, ощущения очень похожи.

А вот и оператор: летит рядом, смеется, машет руками, делает это настолько забавно, что «съедает» все мое внимание! Кричу от радости, купаюсь в небе, плыву, про то, что над тобой падает еще один человек – инструктор напрочь забывается!

Это какая-то супер-свобода: никаких мыслей, только ощущения! Взгляд фиксирует картинку, мозг не анализирует ее, а просто сохраняет в памяти. Словами трудно описать эти ощущения, это надо чувствовать...

Сво-бо-да-а-а-а!!!

еще свободное падение парашют мягко открывается

Инструктор хлопает по плечу: это означает, что я должен схватиться за плечевые ремни. Хватаюсь. И вижу открывающийся парашют.

Он открывается плавно, рывка при раскрытии нет. Появляется звук. Можно разговаривать. Определяемся, что мы далековато от аэродрома, но высоты еще немерянно: я попросил раскрыться пораньше, чтобы покрутить спирали на парашюте. Падали из-за этого меньше, но зато побольше покрутим. А пока идем в район посадки.

И тут я понимаю, что не хочу спиралей и акробатики: мне просто хорошо. Хорошо лететь под крылом. Слушать, как оно хлопает над головой. Смотреть на землю и говорить с инструктором. И не хочется больше ничего! Так бы и летел...

Но высоту надо терять: пока мы висим, следующий взлет не может уйти в небо. Надо крутить спираль: инструктор отдает управление: тяни правую, сильнее, глубже! Парашют только что был сверху над головой параллельно земле, а теперь он уже смотрит в нее воздухозаборниками! Свист ветра, крутимся! Й-и-ха!!!. Отпускай правую затягивай левую: командует инструктор. И парашют меняет направление вращения! Здорово! Земля приближается ощутимо, отдаю управление, еще пара крутых маневров и мы уже над ангарами аэродрома.

Заходим на посадку, вытягиваю ноги и мы плавно. Нет: плавно! опускаемся на землю.

мягкая посадка тандема поздравление с первым прыжком

Ура-а-а!!! Жмем руки, хочется прыгать от восторга! Прыгаю, а меня в это время снимает подоспевший оператор... Хочу еще! Сейчас! Телепортируйте меня снова на четыре километра вверх! Я хочу еще ощутить эту свободу, я хочу плавать по небу, кричать от радости и размахивать руками!

На земле мы скучные и зажатые в рамки правил люди. Там, на высоте, мы свободны!

Эта заметка написана «на одном дыхании», пишу и снова переживаю все те ощущения, которые были в минуты прыжка. Сублимация какая-то: там все было намного сильнее!

Прыгайте! Ничего героического в этом нет: это просто классно и здорово! Спасибо всем, кто делает такие вещи возможными: Котельникову Глебу Евгеньевичу, изобретателю парашюта; спортсменам-парашютистам, инструкторам, за много лет сделавшим прыжки безопасными; руководителю клуба, РП, пилотам, техникам, всем-всем на аэродроме, за Вашу работу. Ну и Андрею Горину, инструктору, который прыгал со мной, отдельное спасибо!

Тем, кто решился прыгнуть с парашютом в тандеме.

Тем, кто хочет прыгать самостоятельно.

Тем, кто выбирает между 800 и 4000 метрами.

 

Отзывы о прыжках в тандеме