Выбирайте:
- Полёты на самолёте
- Прыжки с парашютом
- Полёты на вертолёте
- Полёты на планере
- Полёты на воздушном шаре
- Полёты в аэротрубе
- Полёты на автожире
- Полёты на параплане
- Полёты на паралёте
- Полёты на дельтаплане
- Полёты в симуляторе
- «Деньги на мечту»
- Первый самостоятельный
- Воздушные экскурсии
- Авиационные сувениры
- Отзывы о полётах
- Доставка
- Корпоративным клиентам
- Новости (наш телеграм-канал)
- Купить подарок
- Контакты
Полёты и прыжки круглый год
Летать и прыгать с парашютом можно всегда.
Про весну и лето всем и так всё понятно: максимальное количество лётных дней, хорошая погода.
Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.
А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полёты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.
20 мин. на Як-52 за 11000 р.
- Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолётом дадим,
- возможна видеосъёмка в полёте.
Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!
Вдвоём на самолёте от 9500 р.
По нашим сертификатам вы можете летать своей весёлой компанией. Один сертификат – ваши два или три места в самолёте!
Заказывайте сертификат у нас и обязательно полетаете «за штурвалом» на месте второго пилота!
Прыг с парашютом – 20000 р.
Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Два аэродрома. Фото и видео съёмка.
Решайтесь и заказывайте на этой странице
смотрите видео на нашем RuTube-канале. | |
или на нашем YouTube-канале. | |
подписывайтесь на наш Telegram-канал. | |
задавайте вопросы в группе ВКонтакте. | |
листайте фото c полётов в Инстаграм. * | |
или на официальной странице в Фейсбук. * | |
* 21.03.2022 Тверской районный суд Москвы признал Meta (Инстаграм и Фейсбук) экстремистской организацией. «Небо в подарок» осуждает русофобскую политику Meta, однако будет продолжать вести аккаунты в Инстаграм и Фейсбук до тех пор, пока это не будет явно запрещено законом. |
За что нас любят клиенты
Мы продаём только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать вам возможность летать и дарить полёты. Наша цель – безопасные полёты для всех желающих!
У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.
Огромный ассортимент полётов: более 30 типов летательных аппаратов, более ста различных полётов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полёты и воздушные экскурсии.
Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где вам удобно. Какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.
Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полёты у нас реальные. Мы продаём именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полёта – это ваш выбор, мы только советуем.
Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте все подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем тем, кто не любит читать.
А ещё у нас всё честно. Время полёта считается с момента отрыва самолёта от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полёты могут быть перенесены по погодным условиям.
И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаём сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует её обладателя.
Подарки к праздникам
Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдёт. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.
Новогодние подарки 2025, разумеется, у нас тоже есть. Полёт в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.
Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для вас эту страницу.
На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) вы выбираете подарки здесь.
Выбор: прыжок в тандеме или самостоятельный c 800м
Большое количество людей звонит нам с вопросами о самостоятельных прыжках с парашютом. Хотят прыгнуть с круглым куполом с высоты 800 метров в одиночку. Сделать тот самый шаг в бездну, проверить себя на прочность, дернуть своей рукой за кольцо...
Мы вынуждены им отказывать: мы не организуем самостоятельных прыжков с 800 метров, не продаем таких сертификатов и не говорим телефоны аэродромов, где проводятся прыжки с круглыми куполами. На этот счет у нас своя позиция: мы считаем прыжки с круглыми куполами небезопасными. А еще мы считаем их менее интересными в сравнении с прыжками с 4000 метров.
Для начала немного теории и практики. Первые парашюты были круглыми. Преимущества круглого парашюта очевидны: симметричная конструкция, высокая надежность, простая укладка. Недостаток один: круглый парашют неуправляем! Это очень существенный недостаток: вытягивая стропы управления Вы можете лишь поворачиваться вокруг вертикальной оси (да и то очень медленно). Отвернуть от препятствия нельзя.
Именно поэтому конструкторы и начали разработку парашютов типа «крыло». Да, они сложнее в конструкции, их укладка требует повышенного внимания. Парашютист под куполом должен управлять парашютом (в отличие от круглых парашютов, на которых дернул за кольцо, посмотрел наверх, убедился, что парашют раскрылся и забыл про него). Это все – плата за управляемость.
Выше была теория, где ее практическое применение? Начнем с основного: с безопасности прыжков.
Прыжки «перворазников»с круглыми куполами типа Д-5 или Д-6 выполняются с высоты 800 метров. Высота выбрана не случайно: с одной стороны она достаточна для принятия решения о запасном парашюте, а с другой стороны позволяет выбросить парашютистов таким образом, чтобы ветер не унес их за много километров. Круглый парашют неуправляем: это значит, что ветром парашютиста может занести на лес (это наименее страшно: деревья – наши друзья, несколько царапин, минут 20 висения, пока не найдут, и «герой» снова на земле).
А если это будет ЛЭП (высоковольтная линия электропередач)? Или автодорога? Озеро или какое-нибудь еще препятствие? Даже обычная кочка, от которой не удалось отвернуть, оборачивается растяжением связок. Вы хотите сделать подарок, при использовании которого велика вероятность повредить ноги? Мы такие подарки дарить не хотим!
Разумеется, на аэродромах делают все, чтобы предотвратить травмы. А что можно сделать, если в самой идее неуправляемого спуска заложена предпосылка к происшествию? Да, круглые купола надежнее крыльев. Именно поэтому в армии чаще используются именно они. Да, круглые купола гарантируют жизнь. Но, к сожалению, не гарантируют здоровье.
Рассмотрим еще один аспект: «интересность» мероприятия. Ведь если бы было скучно – никто бы прыгать не ездил.
Репортаж из парашютиста: прыжки с Д-6
Итак, самолет на высоте 800 метров, открыта боковая дверь, выпускающий у двери, парашютисты подходят к двери и... Считаем секунды: шаг, отделение от самолета, стабилизирующий парашютик наверху, но Вам кажется, что Вы беспорядочно кувыркаетесь, рука сжимает кольцо, 3 секунды падения и парашют раскрыт! Либо Вы сами дернули кольцо, либо парашют раскрыл страхующий прибор – не важно: свободное падение длилось около трех секунд.
Взгляд вверх: ура, парашют раскрыт, взгляд вниз – а высоты-то осталось метров 600... Скорость снижения около 5 м/с. Крутим головой: вот снижаются еще купола, кто-то уже на земле. Пробуем поворачивать: тянем стропу, ждем, начинается ме-е-е-е-дленный поворот. Так, уже надо готовится к посадке, ноги вместе, чуть согнуты, напряжены, встречаем землю.
Прошло в лучшем случае 2 минуты после отделения от самолета! Всего две минуты!! Ради этих двух минут Вы приехали на аэродром, учились прыгать с тумбочки, готовились, волновались, проходили медкомиссию.
Интересно было? Да, было интересно, и эти две минуты – это новое впечатление, сильное, адреналина хоть отбавляй, сердце бешено колотится в груди: «я это сделал (я это сделала)!!!». Было круто! Но все познается в сравнении.
Глазами пассажира: прыжки в тандеме с инструктором с 4000 метров
Приехали на аэродром, нашли манифест, отдали сертификат и получили инструктора. Надели комбинезон, взяли очки, систему и пошли слушать инструктаж и смотреть картинки. Отделяемся вот так, прогибаемся так и так далее и тому подобное... Все понятно? Вашему борту объявляется пятиминутная готовность... Сели в самолет. Разбег, отрыв, набор, летим. Нам лететь около 20 минут, все-таки четыре километра надо набрать.
Высота набрана, дверь открыта, земля далеко, подходим к двери, вот он момент: шаг все равно надо сделать самому! Инструктор где-то сзади, надежно пристегнут. Это Ваш шаг! Есть! Самолет медленно отдаляется, вот он – свободное падение! Вы плаваете в воздухе, кричите от восторга или молча упиваетесь свободой. Ветер свистит, скорость падения около 200 км/ч. Это супер!!! А-а-а-а-а!!! Хочется поделится этим ощущением со всеми. Для Вас время остановилось, но секунды бегут, земля приближается, через 50 секунд падения инструктор открывает основной парашют.
Рывок не сильный, теперь Вы вниз ногами, скорость снижения уже 5 м/с, купол над головой и красота вокруг! Спиральку? Получите! Крыло ложится на горизонт, пара витков, перегрузка, выход. Ну как? Аэродром все ближе, скоро посадка, готовимся. Вытягиваем ноги и мягко приземляемся на пятую точку. Мягкое приземление – забота инструктора. Для него это не проблема.
Отстегнулись. Вы на земле. Кто-то уже сложил парашют и уходит с посадки, кто-то еще готовится встретить землю. Вы радостно шагаете к ангарам аэродрома, рассказывая инструктору о том, что Вы испытали. А скоро будет готов видеофильм и фотографии Вашего прыжка. Этот фильм Вы будете показывать своим друзьям, выложите в интернет, а, может быть, пришлете и нам, поделитесь с нами своими впечатлениями.
Более подробный репортаж здесь. А «художественный фильм» – здесь.
Убедили?
Если еще нет, то кратко факты про прыжки с круглым парашютом:
- Высота – около 800 метров;
- Время от отделения до приземления – до 2 минут;
- Фото-видео-съемка в падении почти невозможна;
- Вероятность травмы – достаточно высокая.
Сравним с тандемом:
- Высота – около 4000 метров;
- Время свободного падения – около 50 секунд;
- Общее время от отделения до приземления – около трех минут;
- Фото-видео-съемка в падении и на приземлении легко осуществима и очень желательна;
- Низкая вероятность травмы.
А еще прыжки в тандеме это современная техника, высота, свободное падение, начало обучения парашютному спорту, экстрим, адреналин и безопасность. Время выбирать:
Прыжок в тандеме (4000 метров)
Прыжок в тандеме (4000 метров) с фото и видеосъемкой
Все равно хочу сам!
ОК, ладно. Читайте про самостоятельные прыжки «с крылом». Про программу AFF. Про то, как сделать это правильно. Сразу предупредим – это дороже тандема.
А тем, кому хочется обмануть природу, побороть страх и сделать свой шаг с высоты в пропасть за существенно меньшие деньги – советуем ropejumping. Ощущения перед шагом те же, безопасность – в разы выше (если делать это с «правильной» командой). Подробнее читайте здесь: прыжки с веревкой.
Дополнительная информация по нашим сертификатам на прыжки с парашютом находится здесь.
Отзывы о самостоятельных прыжках с парашютом
27.04.2016, Ольга: Нет, а как же вторая программа (классика)? Это разве не безопасный прыжок с обучением свободному падению? У круглой техники есть управление и есть безопасность. И есть свободное падение.
К слову, я у вас приобрела однажды полет с 4тыс в тандеме и таким образом открыла для себя небо. Очень всегда буду благодарна этому сайту.
Но так же благодаря этому сайту долго думала, что круглая техника - для дураков. Пока не ушла на другую дз прыгать по 2п, получила много друзей и возможность обучаться в небе всему самой, получая советы от инструкторов на земле. И это настоящая школа. ...читать дальше
28.01.2015, Александр: Прочитал описание тандема и прыжка с круглой техников. Поправки
1. Вы перегибаете палку. Если пишете, что с Д-6 прыжки небезопасны,- будьте любезны указать причину тут же, а не далее в тексте (вероятность получения травмы ног при приземлении). Иначе люди могут неверно истолковать.
По поводу налета на препятствие - опять же в сильный ветер никто вас не выпустит в небо.
2. Круглый купол управляем. Не так, как крыло, но от препятствия отвернуть в подавляющем большинстве случаев позволяет. Это касаемо Д-6, а есть управляемый купол ПТЛ-72, имеющий свою горизонтальную скорость.
3. Высота. 800 - это первые два прыжка. Потом можно прыгнуть с 900 метров. И далее переходить на ПТЛ-72 1100, 1400, 1800, 2500, 4000 метров...
4. Про свободное падение. Строго говоря, именно свободное падение можно испытать только в самостоятельном прыжке с крылом или с круглым Д1-5у.
Все. Д-6, ПТЛ-72 и тандем после отделения от самолета снижаются на стабилизации. Это не свободное падение. Кстати, при прыжке с ПТЛ-72 с 4000 метров время до раскрытия купола более 70 секунд.
Александр, nebo-v-podarok.ru: Александр, тезка, во многом с Вами согласен. Но есть одно «но». Мы предлагаем прыжки ВСЕМ желающим, а люди бывают разные. И наиболее безопасно (и интересно) совершить свой первый прыжок именно в тандеме с инструктором с большой высоты. Далее по пунктам:
1. Статью надо читать целиком, а не выдергивать фразы из контекста: тогда и смысл не потеряется. К тому же, в статье разобраны не все элементы опасности неуправляемого спуска. Есть еще факторы, влияющие на безопасность.
2. Согласен. А теперь представьте себе на минуту, что не все «перворазники» – рыцари без страха и упрека. Кто-то может и задуматься и не успеть «от препятствия отвернуть». Кстати, ПТЛ-72 на первом прыжке обычно не выдают.
3 и 4. В своей статье мы рассматриваем первый прыжок. Если хочется большего – добро пожаловать на AFF.
...читать дальше
24.10.2014, Александр: Всем привет! Прыгали зятяжной прыжок с парашютом Д-6 серии 4 с 2500 метров с вертолета Ми-8, до этого были только с 800 метров. С 800 метров дух захватывает только при выходе и до срабатывания ППК-У или раннего ручного срабатывания звена ручного раскрытия основного парашюта. А так с 2500 метров и свободное падение ощущается в полной мере с болтающейся «стабилкой» за спиной. Управляется он конечно не так, как «Арбалет» (крыло), но вполне нормально для того, чтобы приземлиться на ноги не потеряв равновесия, повернуть в полете, сделать «глубокое скольжение». Парашют как автомат Калашникова - надежен, прост. ) Так что вывод- прыгайте с парашютом любого типа затяжные прыжки и простые, впечатлений - море, каждый прыжок не похож на предыдущий ) С Уважением. ...читать дальше
19.04.2014, Влад: Сегодня прыгнул с Д-1-5-У с 800м.Всё очень понравилось,только страшновато.Спасибо Инструктору.Обяззательно приеду снова. ...читать дальше
10.03.2014, Михаил: Видимо руководству аэродрома, выгоднее что-бы люди приезжали и прыгали в тандеме за 6200р, чем за 1800 р. с одним из самых надежных парашютов в мире (я имею ввиду д-6). Попробуйте испытать себя, сможете ли вы самостоятельно отделиться от самолета, сможете ли вы отсчитать 3 секунды, дерните ли вы кольцо сами, или за вас это сделает страхующий прибор? Конечно, если вам нужен аттракцион, и в погоне за адреналином готовы отдать 6200, тогда вам тандем... Я первый раз прыгал на другом аэродроме, с парашютом д-6 (адреналина, поверьте, выше крыши). Из 13 перворазников, включая меня, травмы не получил никто, хотя я весил на тот момент 100,2 кг. После того прыжка прошло уже 3 месяца, и я прыгаю 2 раза в месяц, постепенно повышая высоту. Боюсь обратного пути для меня уже нет, без неба я жить не смогу. Осенью планирую пойти на программу подготовки к самостоятельным прыжкам с парашютом-крыло. Уже имею спортивный разряд. Каждому свое, конечно но по моему банальный прыжок с д-6, гораздо интереснее тандема, где ты висишь как поклажа, не говорю уже о круглом управляемом парашюте ПТЛ-72. Но руководству куда интереснее ваши денежки, а не ваши перспективы...
nebo-v-podarok.ru: Михаил, мы очень рады, что Вы нашли свой путь в небо. Он у всех разный. Кому-то нравится летать, кому-то – падать. Кто-то начнет с тандема, а кто-то (как Вы) – с Д-6. Дело не в выгоде, а в позиции: просто мы считаем, что прыжки с 4000 метров в тандеме интереснее и безопаснее. ...читать дальше
20.10.2013, Алексей!: Большое спасибо за одиночный прыжок с высоты 800 м Состоялся сегодня! Отдельное спасибо инструктору (аэродром Борки) за высокий уровень обучения! Буду рекомендовать друзьям! ...читать дальше
30.09.2013, Стабровский В Г: Я прыгал 1 прыжок с парашютом д6 с 900 м. Эмоции зашкаливают, в тандеме это всё равно не самостоятельный и этот вариант сразу отбрасывал. Десантура прыгает вообще с 600 метров и при скорости 250 км/ч. это намного сложнее. В аэроклубе Богородском на крыло допускают после 3 прыжков с д6. система безопасности на высшем уровне. ...читать дальше
11.08.2013, Влад: Самостоятельный прыжок с 600м, парашют д-5...... Это просто нечто!!!! Несмотря на то что практически нет времени чтобы полностью ощутить свободное падение т.к. купол открывается почти сразу после отделения от самолета. Геннадий Константинович настоящий мастер своего дела!!!! Обучение строгое(местами жесткое, но это безопасность и без этого считаю никак нельзя), понятное и профессиональное. Ощущений на целую неделю. ...читать дальше
05.08.2013, Дмитрий: Прыжок в тандеме и самостоятельный прыжок с 800 метров - ну Вы сравнили. Хоть и 800 метров, но я лечу один - это мой прыжок личный, а не то что у меня за .опой кто-то еще! Да это как собаку на поводке выгуливают. Д-6 - управляемый парашют и если все правильно делать, то никуда не выносит (да и самый надежный ДУБ в сравнении с крылом). Тандем - это как ты заказал такси, у руля не ты тебя везут. Тандем просто дороже стоит в 4 раза! ...читать дальше
18.06.2013, Александра: Впервые встречаю такое категоричное мнение о прыжках с 800 метров! Раскритиковали в пух и прах! Прыгнуть впервые с 800 метров самостоятельно - самое то! Ведь с инструктором - это с инструктором, там за вас все делают, а прыгнув с 800 метров вы можете потом всем смело и гордо заявлять "Я прыгнул с парашютом", именно Я, а не инструктор со мной на пузе. Лично я прыгала 4 раза с круглым куполом, самостоятельно, да, пусть это немного, но я вообще не увидела ничего опасного. Как правило рядом с аэродромами где прыгают с круглым нет ЛЭПов, озер. А даже если и есть, то инструкторы определяют безопасное место для выбрасывания, сначала выбрасывают оранжевый притрелочный парашют, потом опытного "притрелочного" спортсмена, а уже затем неопытных парашютистов с круглыми куполами! Кроме того, перед прыжками проходит тщательный инструктаж, после которого у вас обязательно проверят усвоенные знания и примут решение о допуске вас к прыжкам. Поэтому чтобы улететь на ЛЭП , озеро или в лес это нужно ооооооочень постараться!!!! Так что не нагоняйте страх на желающих совершить сой первый прыжок самостоятельно с 800 метров!)))) Лично я прыгала под Волоколамском в Алферьево, инструктора знают свое дело, инструктаж отличный и отношение самое теплое! ...читать дальше
23.05.2013, Дмитрий: Страху напустили,аж мурашки по коже.Д-6 управляем,свободные концы хоть кто-нибудь тянет,лично я умудрялся,выходя крайним,приземлится самым первым,и чтоб ногу сломать,так на земле готовиться надо лучше. ...читать дальше
23.04.2013, Алексей: При прыжке с Д-6 не такая уж и вероятность травмы, как тут пишут. Чтобы не упасть на линии ЛЭП или ветром куда не унесло-это обязанность выпускающего, который следит за всем этим и разрешает прыжки только когда уверен, что условия подходят для прыжка. Прыгал сам с Д-6, таких эмоций больше нигде не испытал: кажется, что одновременно время летит очень быстро и в то же время очень медленно (такое двоякое впечатление). В этом году планирую прыгать снова.
nebo-v-podarok.ru: Алексей, почти все, что Вы говорите, верно. Только не может выпускажщий знать: будут ли восходящие потоки воздуха в момент выхода парашютистов или нет. А поток легко может задержать парашютиста в небе, а то и поднять его выше высоты выброски (такие случаи были). А еще в этот момент выпускающий не сожет выключить ветер. Так что вероятность приземления в ненужное место в неудачное время все же есть. Да, она небольшая. Но она есть. А по поводу ощущений... Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Есть много сильных по ощущениям «аттракционов», парашют в их числе. Но он не единственный :) ...читать дальше
13.04.2013, Зудилов Алексей: Прыгал я конечно не с вами но поводу травматизма самостоятельных прыжков на Д-6 так и есть )) прыгнул первый раз сломал ногу (все сделал по инструкции но под травой неровности не видно ) из партии прыгающих со мной перворазников еще один был с переломом ноги ))
nebo-v-podarok.ru Алексей, выздоравливайте! На самом деле не все так трагично, но шансов повредить ноги на прыжках с круглыми куполами действительно больше. ...читать дальше
05.12.2012, Лебедев Дмитрий: С детства боялся высоты, решил себя перебороть. Прыгал первый раз с д-6 с вертолета МИ-8. Ощущения незабываемые! С коллегами по работе собрались в выходной и поехали на аэродром. Почти все из нас собирались прыгнуть в первый раз. С самого утра пытались настроиться, шутили, но мардраж перед предстоящим событием все не проходил. Ну а когда после всяческих инструктажей и тумбочек оказались уже на взлетном поле, тут и вовсе стало не смешно. У всех проверили амуницию и загнали в вертолет... Взлет.. Чем выше поднимался наш транспорт, тем сильнее ощущалось подвисшее в атмосфере напряжение и страх перед шагом в неизвестное. Первым должен был прыгнуть какой-то паренёк, такой же новичок как и мы, но когда задняя часть вертолета раскрылась и он посмотрел вниз, то неожиданно побледнел, затрясся, у него подкосились ноги и он заявил что не может прыгнуть. В общем пока его перевели в конец салона, вертолет успел сделать ещё один заход. Представьте ощущения остальных прыгунов, которые смотрели на этого парня.. Зашевелились волосы на голове и полчища мурашек побежали по телу :)) Наверное у всех в голове стоял один вопрос - что же он там такое увидел?! Ну думаю, ладно, когда буду выходить сначала прыгну, а уж потом посмотрю вниз.. В голове лихорадочно свербил инструктаж «считайте 521, 522, 523, руки держите на кольце. Если что, дергайте кольцо, оно останется висеть у вас на какой-то веревочке».. Наступил момент истины: выходил третьим.. подошел к краю, стараясь не смотреть вниз и... сделал шаг, после чего открыл глаза. От увиденного глаза стали наверное раза в 3 шире в диаметре :)) В мозгу заработал хронометр «521, 522, 523... !!! ААА!! не раскрылся!!!», дергаю кольцо, кольцо остается в руке, а обрывок веревочки болтается у кармана.. «АААА... мл... !!! (сразу вспомнились шуточки как правильно кричать, если парашют не раскрылся :)))..точно не раскрылся!!!»... и в следующую секунду услышал за спиной шелест, меня рвануло вверх и падение будто замерло.. Понял что это и был парашют. Оглядел купол, вроде все в порядке, потянул стропу, выровнялся по ветру и тут наступил такой балдеж, от осознания того, что я это сделал, я лечу (!!!), вокруг полнейшая тишина, небо голубое, внизу всё зеленое, какие-то неровные квадратики (всё пытался рассмотреть какой же из них аэродром) красота словом.. Приземление прошло гладко, и без заминок... Все это действо заняло около двух минут, зато мой словарный поток от обилия эмоций и просто бешенного заряда адреналина, не могли остановить ещё часа два :))) И даже через несколько лет, при воспоминании о прыжке, появляется чувство неописуемого восторга. Поэтому совет тем, кто желает попробовать прыгнуть с парашютом в первый раз: инструктор за спиной это конечно неплохо и безопасно, но если вам нужен всплеск эмоций и адреналина, сделайте это самостоятельно... а уже в следующий раз можете подумать и о прыжке тандемом с инструктором :) Удачи всем! ...читать дальше
26.08.2012, Александр: Было очень круто, прыгал д-6 первый раз, самый неописуемый момент это в самолете, когда открывается дверь, было просто круто!!! Когда уже летел вниз, мне захотелось еще прыгнуть, обязательно прыгну еще! ...читать дальше
31.05.2012, Катерина: Прыгала самостоятельно с Д-6 уже неоднократно, несмотря на то, что описания на вашем сайте склоняют исключительно к тандему. Тандем кстати тоже был. Могу сказать одно - прыгать самостоятельно более интересно, ввиду того, что все зависит только от тебя, а не от дяди, который будет руководить приземлением. Не настолько уж и скучно и пресно прыгать одному, как написано у вас! я также делала и видео с прыжков - не так уж это сложно приобрести камеру на шлем или взять ее напрокат...
и я с большей гордостью могу сказать что прыгала самостоятельно с высоты 800 м,нежели в тандеме с инструктором с 4000м.
вывод один - не навязывайте уж настолько откровенно тандемные прыжки. не сторонники - ну и ладно, ваше мнение, но не говорите что самостоятельные прыги это тоска. это не так. ...читать дальше
16.07.2011, Андрей: Всем привет... Сегодня у меня был первый прыжок... Это моя мечта детства, все откладывал на потом, а тут супруга с тайными намеками начала разведку о моем желании прыгнуть. Ну я как гусар типа, да хочу и все такое. Короче вот оно, телефон инструктора и деньги на оплату курсов и прыжка. Я выбрал одиночный с Д-6 с 900 метров. Хотел узнать, выйду ли я сам:)
Три дня курсов, где опытные инструктора сперва дали теорию о устройстве парашута и технику безопастности. на второй день «городок» с макетом самолета + тумбочки имитирующие приземление. Вдалбливают нам считалочку 221, 222, 223 кольцо, 224, 225 купол... шнур. На третий день главный инструктор прогнал более подробно по всем пунктам, можно в бой. На старте нужно быть к 6-00, дабы отпрыгать до 12-00... Потом с Амура дуть начинает часто. В 6-00 на месте в месте с зачинщиком (супругой), получаем парашуты, расписываемся и к медику, забирает справки, проверяет пульс и давление... Просто смотрит... потом делает пометку и свободен.... Вот мы на старте, подгонка подвесной, многократные проверки «спортцменов», они как малые дети носятся и стараются влезть на борт при каждом случае, заодно выполняют роль выпускающих, больной люд короче...
Хотя мы перворазовцы кандидаты в их палату...:) Ожидание описывать не буду, скажу лиш что 20 кг на плечах тяжко таскать, хотя я и не слабачек, девченок жалко было, но они стоически держались.
Вот наш черед и мы гуськом грузимся на борт (перед этим нас раз несколько описали и проверили все что можно опытные инструктора). Взлет, это интересно и красиво, только осознание того что придется шагнуть в пустоту немного «портит» впечатление.
Вот самолет набрал высоту и на 700 выпускающий расчековывает запаску, на основной высоте он повторно проверяет, что все висят на фалах и у нас расчекованы запаски. Указывает, что прыгаем по трое, мля я возглавлю вторую тройку:(
Первые пропали в пустоте со стоическими выражениями на лице...
Выпускающий показывает три пальца и дает команду ко мне... Бреду как зомби, мозг просто в коме от кучи мыслей а тело как на инструктаже бредет к открытой двери... В «стойке» прижался к выпускающему, сзади второй, он не видит проем из-за меня... Готов? - спрашивает выпускающий, я киваю, хотя мозг грит что нифига не готов и вообще какого тут происходит... Самолет сбрасывает скорость... Пошел... Глаза автоматически захлопнулись и я прыгнул.
Лечу считаю 221, 222, три четыре, да ну на все и дергаю кольцо... Тока считалку продолжил как мягкий рывок возвестил о раскрытии купола... Глаза открылись... Ееее... Проверяю на автомате купол (спасибо трем дням инструктажа), купол вроде открыт, голову не откинеш, подвеска задралась кверху но помятуя инструктаж, оттянул переднюю подвеску и хоть пол купола оценил, потом огляделся...
Спускаюсь вроде не стремительно, тобиш штатно... Пора и и шнур тянуть, спускатся на двух куполах... Стыдно:) Тут эйфория и нахлынула... Я ЛЕЧУ. Восторг описать трудно, начинаю вертется и оглядывать нашу саванну, побалдел так с минуту гдето, когда затарахтел прибор запаски, аха 400 м, пора думать о приземлении... Как учили, начал по ветру разварачиватся, так и не получилось, ветра практически не было, смотрю коллеги на земле уже хорошо различимы, руль в сторону
задние стропы натянул и одновременно ноги вместе чуть впред... Брык и на боку, подскочил, погасил купол и поднял руку.. Типа Жив... Млин это стоит того... Я это сделал :) ...читать дальше
30.07.2010, Настя Назаренко: Здравствуйте!хочу описать свои ошущения вот только что после прыжка с парашютом!!!!!!! Моя сестра сделала подарок своему молодому человеку на ДР-прыжок с парашютом, ну и мы решили прыгнуть, ведь так давно этого хотелось. Но думали прыгать с инструктором,но потом как оказалось, что придется прыгать самим!!!!!!!морально себя готовили.....но все равно постепенно нарастало волнение!!!!!Поехали мы утром 10 июля в аэропорт Змеево в г. Тверь.Там уже прыгали парашютисты. Нас обучали долго, целый день....постепенно стал нарастать ветер!нам рассказали и о прекрасных моментах(о таких как , какое же все таки прекрасное небо и что начинаешь на все смотреть по-другому), ну и о не очень приятных(типа того, что можно сесть на высоковольтные провода, P.S рядом была деревня, или же можно в речку угодить, ну или же сесть на деревья). после таких рассказов стало совсем страшно.....ну вот обучение осталось позади, нам сказали подходить на старт. ветер все усиливался!!!!На меня одели обмундирование, которое весило 12 кг не меньше.А еще одели каску как у летчика, вообщем видон был супер!!!первая группа полетела, а мы за всем этим наблюдали.внизу всегда кажется все просто, но видели бы вы меня, когда начал подниматься наш самолет!!!!это жесть!!!представьте себе, если вы летали на самолете, только помимо качки и высоты еще стоит такой шум, что ничего не понять, такое впечастление, что он вот вот по частям разлетиться! и еще дверь периодически открывают!!!первый пошел мой молодой человек!я очень за него переживала, инструктор понял это и перед прыжком мой парень обернулся на меня и прыгнул!!мне показали жестами, что все хорошо, что паращют открылся и он парит в небе!мы ждали нашей очереди. в нашей паре, а мы были пятые я прыгала первая!Господи, как же это все таки страшно на самом деле сделать шаг, всего один шаг вперед!я подошла к открытой двери, внизу была бездна и голубое небо!очень боялась задеть за самолет. но пришел черед и мне дали сигнал:ПРЫГАЙ!!!! АААААААААААААААААААААААА, я шагнула, звук самолета пропал, давай дергать за кольцо, дальше думаю че делать, точно, на купол надо смотреть:РОВНЫЙ,КРУГЛЫЙ,БЕЛЫЙ!!!!!Есть, он самый!значит все идет как надо. Лечу.......вспоминаю надо вытянуть шнур, чтобы не открылся запасной парашют, ведь у меня уже есть один!!неспеша вынула шнур....потом смотрю, а я лечу прямо на деревню......тут меня и охватило ужасом.....О БОЖЕ, высоковольтные провода....надо срочно вниз, иначе все, хана! я начала тянуть задние тросы, начала снижаться вниз.....а деревня все ближе и ближе.......выбор небольшой, на деревья можно или деревня.....даже не знаю как , но я умудрилась преземлиться между березой и елью....смотрю ,а парашют мой в канаве, которая в пяти метрах от меня...ну я заглушила парашют, начала складывать.смотрю, а на меня так жители из этой самой деревни смотрят, как -будто летчик-истребитель с небес упал)))))думаю они думали ,что я прям на них опушусь))))тут ко мне подошли инструктора, проверили все ли у меня нормально, все ли цело. я собрала парашют в сумку и мне провели крешение: шлепнули по попе этой самой сумкой с парашютом со словами: 221,222,223))))))поздравили меня с прыжком первым!!!!!потом оказалось, что мой молодой человек преземлился на елку))))ее пришлось срубить, чтобы его с нее достать))))вот такой вот прыжок!!!!масса адреналина!!!!!!если хотите прыгнуть, то прыгайте и делайте этот шаг сами, без инструктора)))ведь только так можешь почувствовать такой кайф, что ты это сделал!!!!!!!мы сделали это парами: я с парнем своим и сестра с молодым человеком!!!!!всю дорогу домой мы были на таких эмоциях, что просто не описать!!!!это ни с чем не сравниться!!!!! ...читать дальше
29.06.2010, Марьяна: 6 утра, воскресенье. Еду в метро, пусто. Меня трясет. В голове мелькают какие-то моменты жизни. Почему-то хочется позвонить маме и сказать, как сильно я ее люблю. Отгоняю. Ей страшно не меньше, чем мне. Что ж, я сама захотела. Встречаюсь со своей группой. Смех и шутки, за которыми скрывается страх. Приезжаем на поле, выходим из машины. Конец мая, солнце, тепло, поле, сочная трава и небо! Находит спокойствие и умиротворение, страх остался где-то позади. Смотрим, как укладывают наши парашюты, инструктор разрешает одевать. Номер 13, не могла пройти мимо. 25 киллограм для девушки не шутки, но в восторге от предстоящего не замечаю этого. Садимся в самолет, я у двери. Набираем высоту, кружа над полем. \"Меня должны пристегнуть\". Пристегнули. Глубоко дышу. Инструктор открывает дверь. 800 метров. Показывает на трех человек и они один за другим исчезают в дверном проеме. Трясутся руки. Показывают на меня, я первая в тройке. Стою, как учили, в проеме, подо мной зелень, разбитая на неровные квадраты, и маленькие синие ниточки реки. В голове прокручиваю: 1001,1002,1003. \"Готов? Пошел!\". Хлопок по плечу. Со всей силы отталкиваюсь от самолета и прыгаю вникуда. Ничего не понимаю, непередаваемые ощущения адреналина, вдруг несильный рывок вверх. Поднимаю головову - вот он, мой купол!!! 1001,1002,1003 вылетили из головы. Зато осмотреться не забываю - тяну за стропы и меня разворачивает сначала в одну, потом в другую сторону. Все, можно насладиться полетом. Чувство, что в небе я одна, самолет где-то далеко, до земли тоже. Только я и небо. Не думала, что парение будет таким тихим и спокойным. Смотрю вниз - кто-то уже садится. А я - нет...странно! Понимаю, что попала в восходящий поток и не снижаюсь. Ну что ж, зато можно рассмотреть все вокруг...проходит пара минут, вспоминаю, что на занятии инструктор рассказывал о 40-минутном зависании на восходящих потоках...ааа, не пугает! Приходит идея достать телефон и позвонить кому-нибудь с вопросом: угадай, где я?)) Вдруг начинаю различать маленькие точечки на поле, заленые массивы начинают приближаться. Снижаюсь. \"Ноги вместе, ноги вместе\". Верхушки деревьев, не смотрю вниз, нельзя. Касаюсь земли. Все. Быстро тяну на себя стропы, складываю парашют. Счастливо смотрю на небо, говорю ему спасибо и бреду по полю уже с грусть от того, что все закончилось. ...читать дальше
02.06.2010, Настёныш!!!: Летала пока не у вас, но собираюсь продолжить уже с вами! А пока опишу свой прыжок с круглым парашютом=)) Начиналось все волнительно: приехали мы втроем с моими друзьями в предвкушении острых ощущений! И все такие смелые - прям!!! Ух!!! Инструктор очень подробно описывал как нам себя вести при прыжке-мы дружно махали головами, а сами уже скорее хотели ощутить небо на вкус! Наконец-то взлетели....с первых минут мурашки расползлись по моему телу, но я крепилась....крепились со мной еще человек 8. Некоторые даже пытались шутить, но как-то с дрожью в голосе! И тут началось=))) Прогремел жуткий звонок от пилота-который известил нас о "боевой готовности" Я испытала некоторое облегчение от мысли, что прыгаю не первая и успею посмотреть=)) Первым пошел Тёма! Он как "настоящий мужжжжик" сделал все быстро и правильно и скрылся где-то в небесной бездне! А-а-ааааа-мозг судрожно начал кричать - ну...ууу....ууу...что же ты делаешь, Настена??? Еще есть время отказаться! Затем настала очередь Кости: тут случилось странное замешательство...инструктор побледнел, буквально вытолкал Костю за борт и сказал - "Больше так никто не делает". Мы в недоумении! Оказалось Костенька "как-то так" выдернул кольцо парашюта (которое нужно было выдергивать через три секунды свободного падения) прям в самолете=)) И чуть было не перекрыл нам всем все прыжки...ну вроде улетел....настала моя очередь....бррр....не успела я опомниться, как лечу, все кружится вокруг, а-а-аааа, три секунды и рывок! И я лечу....точнее вешу=)) И так тихо вокруг, просто словами не передать-больше в жизни нигде такой тишины не слышала!!! Я с перепугу, сначала, начала сама с собой разговаривать=)) хи-иии=)) Когда пришла в себя - посмотрела вниз и судорожно поняла, что не представляю-куда садиться, где мое поле, все было в сплошных квадратиках...но и тут у меня все вышло шоколадненько: приземлилась я прям в центр поля, рядом с инструктором, машиной скорой помощи и прочими сомнительными приятностями и была довольная! Ну очень-приочень!!! Поэтому всем-привсем советую попробовать и ни раз!! Потрясающе!!!=))) И совсем не так страшно, как кажется=)) ...читать дальше
Посмотрите отзывы по всем программам или напишите свой
Страницы: 0 1