Выбирайте:
- Полёты на самолёте
- Прыжки с парашютом
- Полёты на вертолёте
- Полёты на планере
- Полёты на воздушном шаре
- Полёты в аэротрубе
- Полёты на автожире
- Полёты на параплане
- Полёты на паралёте
- Полёты на дельтаплане
- Полёты в симуляторе
- «Деньги на мечту»
- Первый самостоятельный
- Воздушные экскурсии
- Авиационные сувениры
- Отзывы о полётах
- Доставка
- Корпоративным клиентам
- Новости (наш телеграм-канал)
- Купить подарок
- Контакты


Полёты и прыжки круглый год
Летать и прыгать с парашютом можно всегда.
Про весну и лето всем и так всё понятно: максимальное количество лётных дней, хорошая погода.
Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.
А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полёты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.
20 мин. на Як-52 за 11000 р.
- Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолётом дадим,
- возможна видеосъёмка в полёте.
Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!
Вдвоём на самолёте от 9500 р.
По нашим сертификатам вы можете летать своей весёлой компанией. Один сертификат – ваши два или три места в самолёте!
Заказывайте сертификат у нас и обязательно полетаете «за штурвалом» на месте второго пилота!
Прыг с парашютом – 20000 р.
Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Два аэродрома. Фото и видео съёмка.
Решайтесь и заказывайте на этой странице

![]() |
смотрите видео на нашем RuTube-канале. |
![]() |
или на нашем YouTube-канале. |
![]() |
подписывайтесь на наш Telegram-канал. |
![]() |
задавайте вопросы в группе ВКонтакте. |
![]() |
листайте фото c полётов в Инстаграм. * |
![]() |
или на официальной странице в Фейсбук. * |
* 21.03.2022 Тверской районный суд Москвы признал Meta (Инстаграм и Фейсбук) экстремистской организацией. «Небо в подарок» осуждает русофобскую политику Meta, однако будет продолжать вести аккаунты в Инстаграм и Фейсбук до тех пор, пока это не будет явно запрещено законом. |

За что нас любят клиенты
Мы продаём только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать вам возможность летать и дарить полёты. Наша цель – безопасные полёты для всех желающих!
У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.
Огромный ассортимент полётов: более 30 типов летательных аппаратов, более ста различных полётов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полёты и воздушные экскурсии.
Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где вам удобно. Какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.
Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полёты у нас реальные. Мы продаём именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полёта – это ваш выбор, мы только советуем.
Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте все подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем тем, кто не любит читать.
А ещё у нас всё честно. Время полёта считается с момента отрыва самолёта от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полёты могут быть перенесены по погодным условиям.
И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаём сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует её обладателя.

Подарки к праздникам
Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдёт. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.
Новогодние подарки 2025, разумеется, у нас тоже есть. Полёт в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.
Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для вас эту страницу.
На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) вы выбираете подарки здесь.
Полеты на планере Blanik L-13
«...Планеры. Их будут строить и летать на них до тех пор, пока будут восходящие потоки и будут люди, стремящиеся летать. А они будут всегда.»
– Олег Константинович Антонов, советский авиаконструктор, основатель КБ.
Тем, кто готов лететь или подарить полет своим лучшим друзьям (любимым, коллегам по работе, да мало ли кому еще), достаточно приобрести сертификат на одну из наших программ, получить красивую коробку из рук курьера или у нас в офисе. Выбрать дату полета и аэродром, позвонить, уточнить погоду, а затем отправиться на встречу новым впечатлениям.
А тем, кто видит на фотографиях «самолет без мотора» и пока не понимает, как он летает, советуем читать эту страницу дальше: узнаете много интересного, и, возможно, захотите испытать эти фантастические ощущения.
Программы полетов и цены
Ознакомительные полетыПримерно 10 минут полета. Буксировка на высоту 300-350 метров, а затем свободный полет с элементами простого пилотажа: развороты с креном до 30°, «горка», построение захода на посадку. Этого достаточно, чтобы ощутить полет. Но не достаточно, чтобы понять пилотов-планеристов. Летаем на планерах типа Blanik L-13, эта программа доступна только на аэродроме Борки (иногда в Алферьево). |
![]() |
Чувство высотыВысоты будет более 600 метров. Если будут подходящие метеоусловия, увидите, как планер набирает высоту в восходящих потоках воздуха. Полеты на Blanik-е доступны в Борках (иногла в Алферьево) и в Пахомово. Заказывайте: Полеты на Twin Astir G-103 доступны только в Борках в летний период: |
![]() |
Парящие полеты, обучениеВот это – самое интересное: Вы почувствуете себя настоящим планеристом! Для начала немного теории о том, как вообще летает планер, как он управляется и как набирать высоту без мотора. А затем целый час в воздухе: только Вы, планерист-инструктор и бескрайние просторы пятого океана. Заказывайте урок пилотирования: Место полетов – аэродром Борки. |
|
Для начала пара строк пояснений про аэродинамическое качество. Не будем углубляться в теорию, используем простое определение: аэродинамическое качество можно расценивать как расстояние, которое может пролететь летательный аппарат с некоторой высоты в штиль с выключенным двигателем.
Если, к примеру, самолет Ту-154М затащить на километр высоты и отключить двигатели, то он пролетит примерно 15 километров вперед. Параплан пролетит около 10 километров, парашют-крыло – около 5 километров... А планер – около 30 километров!
Задумайтесь: с трех километров высоты, на планере, без всяких моторов, бензина, электричества и мускульной тяги можно пролететь почти 100 километров! Со скоростью примерно 90 км/ч.
Такое аэродинамическое качество у учебных планеров. Современные углепластиковые спортивные аппараты имеют качество свыше 70. С километра высоты пролетается 70 километров вдаль!..
Если бы планеры умели летать только вниз (пусть даже на многие километры) было бы скучно и неинтересно. Но знайте: эти летательные аппараты используют силу восходящих потоков воздуха и могут набирать высоту сами! Безмоторный и бесшумный полет может длиться часами.
Как проводится программа?
Обладатель сертификата прибывает на аэродром. Его встречают, инструктируют, надевают парашют и помогают занять место в передней кабине планера.
Планер подцепляют к самолёту-буксировщику (Вильга-35А) с помощью буксировочного фала, руководитель полетов разрешает взлет, и «аэропоезд» из двух летательных аппаратов начинает разбег.
Ощущения ни с чем несравнимые: планер уже давно летит на высоте полуметра над землей, а самолет-буксировщик перед ним, набирая скорость, все еще бежит по траве. Но скоро он тоже отрывается от земли и оба воздушных судна стремительно набирают высоту со скоростью около двух метров в секунду.
Картина завораживает: впереди близко самолет, остекленная кабина с великолепным обзором позволяет любоваться разворачивающимся пейзажем, а еще тишина. Свист ветра присутствует, но не мешает разговаривать с инструктором, сидящим сзади, безо всяких наушников и микрофонов.
Набрали 1000 метров. Команда на отцепку. Щелчок и «Вильга» энергично уходит вниз: спасибо буксировщику, он свою работу сделал, теперь мы наедине с бескрайним небом. Инструктор заостряет внимание на работе нехитрого комплекса приборов: высотомера, указателя скорости, компаса, пары вариометров... Скорость держим 80-90 км/ч, а за высотой можно следить и визуально, инструктор интересуется: «Попробуете управление? Или сначала показать, что может планер?»
Ручка в руках опытного пилота. Медленно гасим скорость, поднимаем нос, планер начинает дрожать как осиновый лист и... Срыв в штопор. Даже половины витка достаточно для появления адреналина. Пикирование, рост скорости, свист ветра, все это становится намного отчетливей, ручку на себя: «горка», ручка от себя: невесомость!!!
А Вы думали, что пилотаж возможен только на стремительных Як-52? Конечно же, на спортивном самолете все намного круче, ярче и интереснее, но разве можно было бы предположить, что эта «длинная алюминиевая сосиска» способна на такое? Крутая спираль. Небольшая перегрузка, свист ветра, выход...
Инструктор выводит планер в прямолинейный полет.
- Ну как? Попробуете сами?
- Конечно!
Перед тем как «отдать» ручку и педали инструктор показывает несколько простых движений. Сам! Высший пилотаж самостоятельно крутить не будем (никто и не позволит), а вот просто полетать влево-вправо-вверх-вниз-быстрее-медленнее – пожалуйста. Оказывается, что это совсем не сложно!
Ради справедливости стоит заметить, что планер имеет спареное управление и инструктор контролирует каждое движение...
Хотите поснимать красивые виды? Отпустите ручку. Фотографируйте! Хочется летать? Прикоснитесь к ручке, летайте.
Бланик или Твин Астир: что общего и в чем разница?
Курсант летает в передней кабине, а инструктор – в задней. Полеты выполняются со спасательными парашютами. В любом из планеров будет интересно, ведь все зависит не от техники, а от летчика-инструктора. Твин – просторнее, у него существенно выше аэродинамическое качество, но он и дороже. В конце концов небо будет одно и то же. Просто кому-то приятно наблюдать за происходящим из окна «Мерседеса», а кому-то будет достаточно и «Шкоды».
LET L-13 Blanik |
![]() |
Grob G103 Twin Astir |
![]() |
||
Ограничения по росту и весуРост не более 192 см, вес не более 95 кг. |
![]() |
Рост не более 210 см, вес не более 120 кг. |
|
Что такое 20- и 40-минутный полет?
Повторимся, буксировка нужна планеру, чтобы набрать необходимую для выполнения задания высоту. Далее, пилот-планерист, используя свой опыт и восходящие потоки воздуха позволяет планеру находиться в небе ровно столько, сколько этого требует летное задание.
К сожалению, восходящие потоки бывают не всегда. Опытные пилоты-планеристы знают, когда будет «парящая» погода, а когда нет. Это можно предсказать с определенной долей вероятности. Пилотов и курсантов летных школ этому учат отдельно. Мы не будем Вас грузить теорией. Просто знайте:
20-минутный полет на планере
Это буксировка на высоту от 600 до 1000 метров, отцепка от самолета-буксировщика и свободный полет планера до посадки. Если условия для парения есть – понаблюдаете, как пилот обрабатывает воздушные потоки. Если восходящих потоков нет – все равно будете летать около 20 минут, медленно спускаясь с заданной высоты. При желании можно чуть-чуть успеть попробовать управление под контролем летчика-инструктора.
40-минутный полет на планере
Это гораздо интереснее, хотя многое зависит от погоды. Полет начинается с буксировки планера на высоту от 600 до 1000 метров. Если есть условия для парения – Вы летаете в восходящих потоках: набираете высоту, используя энергию атмосферы. У Вас больше времени на то, чтобы управлять планером в воздухе под контролем инструктора.
Если восходящих потоков нет, то Вы все равно сможете провести в воздухе около 40 минут: чуть дольше полетаете в составе аэропоезда или подниметесь на большую высоту, а может быть, выполните два взлета и посадки. Каким будет полет именно Ваш полет зависит от погодных условий (нестабильности атмосферы, характеристики облачности, силы и направления ветра) и решения летчика. Разбить 40-минутный полет на два 20-минутных нельзя.
Кто может летать на планере?
Дети с 16 лет с согласия родителей. Взрослые люди кроме тех, кто недавно перенес операцию, кроме людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы. Также не допустим к полету беременных женщин (планер двухместный, а не трехместный).
Вопросы безопасности
Если речь идет о полетах на планерах Бланик Л-13, то несмотря на их почтенный возраст, вся техника ухожена, регулярно проверяется и поддерживается в состоянии летной годности. Бланик полностью металлический (кроме поверхностей управления), пригоден для выполнения фигур сложного пилотажа (это говорит о прочности конструкции).
Полеты выполняются с наспинными спасательными парашютами.
Пилоты инструкторы имеют огромный налет на этой технике, за погодой и обстановкой в воздухе следит опытный руководитель полетов.
Где и когда летаем?
Летаем в светлое время суток. в хорошую погоду с двумя аэроклубами: «2-й Московский аэроклуб» (аэродром Пахомово) и «Планерный клуб Щекино» (аэродромы Борки и Алферьево).
Пахомово работает в летний период (с мая по октябрь), с пятницы по воскресенье.
Щекинский аэроклуб, в связи с закрытием своего базового аэродрома в Щекино, перебазировался в Борки. Иногда полёты проводятся также в Алферьево. Полёты проводятся каждый день, по погоде.
Что взять с собой?
Вы самостоятельно приезжаете на любой из вышеуказанных аэродромов. В Щекино есть уютное кафе, а в Пахомово есть самая настоящая лётная столовая.
Кабина планера имеет отличный обзор, солнечный свет заливает кабину полностью: возьмите солнцезащитные очки и крем от загара – они будут кстати.
Форма одежды – удобная. В парящую погоду на высоте 1000 метров будет гораздо прохладнее, чем на земле, особенно осенью. Поэтому, если даже Вы приехали в шортах и в майке, в полет отправляйтесь в джинсах и ветровке. Обратите внимание и на обувь, полеты выполняются только в обуви с закрытой пяткой, без высокого каблука. Особенно это касается девушек. Шпилька, пусть даже и маленькая, неприемлема! Лучше отдайте предпочтение кроссовкам. Так или иначе, на аэродроме Вам пилоты все подскажут.
Не берите алкоголь, будет интересно и без его употребления.
Вопросы кончились? Выбирайте: |
![]() |
|
![]() |
Полетать просто: закажите сертификат, оплатите и заберите его (у курьера или у нас в офисе), уточните погоду перед выездом на полеты, приезжайте и летайте! А потом рассказывайте об этом друзьям, оставляйте отзывы у нас на сайте, выкладывайте видео в сеть.
Срок действия сертификата – 12 месяцев с момента заказа
Так как полеты на планерах проходят с начала мая по конец сентября мы установили срок действия сертификата равным одному году. У обладателя сертификата в любом случае будет хотя бы один сезон, чтобы воплотить в жизнь свою мечту о полете.
Не откладывайте полеты на крайний день, выдалась хорошая погода – отложите свои «важные» дела. Поезжайте на аэродром за новыми впечатлениями!
Видео о полетах на планере
Наш «трейлер к фильму» о полётах от 2012 года снимался в Пахомово. Тогда ещё зимой не летали, а теперь летаем круглый год. Пусть тут полежит для истории ))
Отзывы наших клиентов, уже полетавших на планере
20.07.2021, Наталья Генералова: Когда впервые поднимаешься в воздух, набираешь высоту и видишь Землю с высоты птичьего полета - это любовь и радость на всю жизнь. Я не новичок, летала и на параплане, самолёте, прыгала с парашютом и вот теперь на Планере) Передать словами впечатления невозможно, надо почувствовать.
Голубое небо, солнце и стук сердца, которое готово выпрыгнуть из груди от адреналина)) Кайф просто)
Спасибо организаторам компании Небо в подарок - всё на высшем уровне. Не в первый и не в последний раз обращаюсь к вам) Полёт врезается в память на всю жизнь. Бонус - красивая и оригинальная упаковка сертификата. С удовольствием рекомендую Небо в подарок!!!
...читать дальше
27.06.2021, Анна: Полет на планере Blanik L-13 на аэродроме «Щёкино». Этот летательный аппарат использует силу восходящих потоков воздуха и может самостоятельно набирать высоту! Безмоторный и бесшумный полет может длиться часами.
Сначала планер подцепили к самолёту-буксировщику (Вильга-35А) с помощью буксировочного фала и «аэропоезд» из двух летательных аппаратов начал разбег.
Затем планер оторвался на высоту полуметра над землей, а самолет-буксировщик перед ним, набирая скорость, все еще бежал по траве. Но скоро он тоже оторвался от земли и оба воздушных судна стремительно набрали высоту.
Буксировка была на высоту 500 метров, затем самолёт отцепился и планер остался в свободном полете, где набрал самостоятельно в потоках воздуха ещё 300 метров и в итоге мы летали на высоте 800 метров над землёй.
Выполняли элементы простого пилотажа. Словили состояние невесомости - это отрицательная перегрузка, когда вес всего резко уменьшился и даже палка с гоу-про зависла на короткое мгновение в «свободном» полете.
Потом сделали увеличенную перегрузку, когда мой вес в 60 кг ощущался как вес в 120 кг и даже руку поднять в планере было тяжело.
Сделали разворот с креном до 30 градусов, глубокий вираж «горка» и зашли на посадку, резко спикировав вниз.
В общем, я в восторге! Это уже четвертый мой полет на разных воздушных суднах! И я планирую продолжать! ...читать дальше
02.10.2019, Седов Константин: Второй раз летаю на планере в школе аэродрома Щекино по сертификатам «Небо в подарок». Это непередаваемые, яркие впечатления - как от самого полета, так и от потрясающих людей, благодаря которым это все возможно. Отдельное спасибо Сергею Рябчинскому, президенту Федерации планерного спорта России за экскурсию по небу, Анне Цимбал за полет по кромке облаков, Ирине Петровне за создаваемое ею ощущение дома на аэродроме. Все, кто задумывается, мечтает или с интересом смотрит на пролетающие мимо самолеты, - не задумывайтесь, не откладывайте и летите! После полета улыбка долго не будет сходить у вас с лица.
...читать дальше
18.08.2018, Виталий: Добрый день. Только вернулся из Щекино. Полет состоялся. Все понравилось. Восторг неописуемый. С днём авиации вас и всех ваших партнеров пилотов инструкторов. Спасибо ...читать дальше
04.06.2016, Мария: Фотографии и видео здесь. СПАСИБО ЗА ПОЛЕТЫ!!! ...читать дальше
30.05.2016, Ирина Алексеева: Видео про полёты на планере Бланик:
...читать дальше
11.09.2011, Александр: Подписываюсь под каждым словом на этой странице по планерам. Согласен с «небом в подарок». Пробуйте! Это того стоит. Несмотря на то, что отлетал 20-минутный полет в «непарительную» погоду, вылезал из Бланика после посадки довольный как слон! ...читать дальше