Мультиподарки «Всё в одной коробке»
Забронируйте полёт на определённую дату. Вертолёты, самолёты, пилотаж.

Полёты на самолётах

С 2009 года мы предлагаем подарочные сертификаты на полёты. Сертификат доставляется в виде в красивой коробки, которая станет достойным подарком кому-нибудь или себе. Хотите летать или подарить полёт? Действуйте:

  • Выбирайте программу полёта из предложенных вариантов.
  • Заказывайте и получайте сертификат (от нашего курьера, в офисе или в электронном виде).
  • Записывайтесь на полёт, приезжайте на аэродром и летайте.

Более 20 типов самолётов. Более 15 аэродромов. Как выбрать то, что нужно? Позвоните или напишите нам в Телеграм – мы подберем «полёт вашей мечты». Но сначала прочитайте, пожалуйста, эту страницу: разделим полёты на категории:

Полёты за штурвалом

Обзорные полёты за штурвалом самолёта

Хотите занять место второго пилота? Двухместные и четырёхместные самолёты с нашими лётчиками к вашим услугам. Есть два типа сертификатов:

«Второй пилот» - программа для 1 участника. Занимаете место второго пилота и летите на двухместном самолёте вместе с нашим лётчиком. Самолёты Allegro-200, Аэропракт-22, Aquila-210, Cessna-150 (152), Pioneer-230, Skyleader-500, Sky Ranger, Tecnam P2002, Zlin-42M.

«Летайте вместе» - до 3 участников. Летите на четырёхместном самолёте вместе с нашим лётчиком, один из вас занимает место второго пилота, а остальные с комфортом размещаются на креслах второго ряда. Самолёты Beechcraft Bonanza, Cessna-172 (182), Pioneer-400, Piper-28, Stinson-108, Як-18Т.


Высший пилотаж на Як-52

Экстремальный высший пилотаж, чистый адреналин

...его будет больше чем при прыжке с парашютом. А всякие «банджи» и рядом не стояли! Хотите испытать чувство невесомости? Полетать «вверх ногами»? Выбирайте:

Як-52 - классика жанра. «Петли», «бочки», «перевороты», перегрузки и невесомость.

RV-7 - тоже самое, но с большим комфортом на американском самолёте.

Пилотаж для двоих - экстремальный полёт для 2 участников на Як-18Т.

Пилотаж на «истребителе» L-29 - скорость до 700 км/ч, перегрузки до 7g, видеосъёмка и монтаж ролика о вашем полёте. Дорого. Очень круто.

Ещё больше скорости на L-39 - ещё лучше обзор. Ещё больше комфорта. Заоблачные полёты. Очень дорого. Но круче – только космос.


Крылатское с высоты птичьего полёта

Интересные и уникальные маршруты полётов

Полёты вокруг Москвы днём, на закате и ночью. Полёты вокруг ночной Коломны. Полёты вокруг трёх водохранилищ на западе от Москвы или к «большой воде» в районе Конаково. Полёты к «белой горе» в районе Воскресенска... Есть много интересных мест.

Вокруг Москвы на Cessna-172 - до 3 участников, в светлое время суток, на закате и в темноте. Посмотрите город с высоты 200 метров.

Воздушные экскурсии - все они собраны здесь: «ночная Коломна», «воздушно-наземная экскурсия» и другие интересные программы.

Ни фотография, ни видео не передаст всей красоты полёта! Эту атмосферу, эти ощущения надо испытывать самому.

Работаем по ценам аэроклубов

Стоимость полётов начинается с нескольких тысяч рублей и заканчивается десятками тысяч. Всё зависит от программы полёта, летательного аппарата и аэродрома. В любом случае, вы получите:

  • Грамотную консультацию наших сотрудников.
  • Адекватную, быструю и бесплатную (по Москве в пределах МКАД) доставку.
  • Красивую подарочную коробку с сертификатом, описанием и схемами проезда к аэродромам.
  • Поддержку и решение вопросов по телефону в течение всего срока действия сертификата.

И, конечно же, интересные впечатления на всю жизнь! Выбирайте. Спрашивайте. Заказывайте.

Срок действия сертификатов на полёты – 1 год с момента заказа

Полет на реактивном самолете Л-39 Альбатрос

Когда и где летаем?

В основном, по выходным и праздникам (реже в будни). В светлое время суток, при хорошей лётной погоде. Зимой, весной, конечно же летом и осенью. Круглый год! В Подмосковье. Точки на карте – аэродромы. А схемы с описанием проезда мы вам предоставим после покупки сертификата на полёт.

Как это происходит?

-Раз-два-три: проверка связи. (Микрофон гарнитуры поближе к губам и говорите что-нибудь в ответ – пилот вас услышит).

-715, зона 5, разрешите запуск.

-715, запуск разрешаю.

Это уже слышно диспетчера. Поворот ключа, звук стартера, винт дернулся и начал вращаться: мотор запущен. Надо его немножко прогреть и можно рулить на старт. Двигатель работает, самолёт катится по рулёжной дорожке, а в наушниках спокойный голос пилота: «у вас ведь 40-минутный полёт?»...

...Минут за двадцать до этого момента вы приехали на аэродром. Познакомились с пилотом, и уже слушаете инструктаж по безопасности и поведению: «не зеваем, крутим головой на 360 градусов, не выходим на взлётную полосу ради красивых кадров», и так далее, и тому подобное.

Пора занимать место в самолёте. С реактивной «Элкой» или спортивным 52-м ЯКом вам поможет техник, а в приоткрытую дверь Сессны вы интуитивно зайдёте сами. Располагайтесь, пристегивайтесь, надевайте гарнитуру. Да, места тут сильно меньше чем в машине..

...На большом лайнере вам бы сейчас рассказали про аварийные выходы и раздали «взлётные» карамельки, а здесь можете наблюдать весь процесс глазами второго пилота. Стрелки приборов заняли нужные положения, экран пилотажно-навигационного комплекса отображает положение самолёта на аэродроме: мы на исполнительном старте. Ручка управления двигателем полностью от себя, наушники заглушают гул двигателя, и самолёт начинает разгон по полосе. Пульс учащается, секунда, другая: носовая стойка уже в воздухе, ещё немного скорости и отрываемся...

...Отрываемся от земных забот, проблем, мыслей. Сейчас только полёт, только расширяющийся горизонт, только чувство упругости воздуха под крылом. Наслаждайтесь ощущением свободы и видами с высоты! Будет ли это адреналиновый пилотаж или спокойная воздушная экскурсия – не так важно. Будет круто, интересно и захватывающе. Будут положительные эмоции, новый опыт и красота полёта.

«Однажды человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума» – эти слова, сказанные в 1898 году, Николаем Егоровичем Жуковским, величайшим учёным, открывшим нам аэродинамику, сегодня про вас.

Кабина двухместного самолета Tecnam P2002 Фотография после полета

чёрный или красный? Выбираем RV-7 ))

Можайское водохранилище: вид сверху Аэропракт А-22: потрясающий обзор с места пилота

Вид на Можайское водохранилище из кабины Stinson-108

Бородино зимой Гоночная трасса с высоты птичьего полета