Полеты на вертолете по цене от 3750 рублей, уроки пилотирования, ночные экскурсии вокруг Москвы

Экстремальный полет на Як-18Т

Очень часто нам задают один вопрос: «Можно ли экстремально полетать вдвоем? А втроем?» Можно и нужно! Есть самолет Як-18Т, который в руках опытного летчика-испытателя способен выполнять все фигуры прямого пилотажа. Хотите? Полетели:

  • «Косая петля», «бочка», «боевой разворот», «горка», вираж с креном 90°, проход на малой высоте – это возможно!
  • Один сертификат – два или три места в кабине ваши.
  • Самолет выдерживает перегрузки +5 -2.5g.
  • Максимальная скорость – 300 км/ч
  • Двигатель М-14П, такой же, как на легендарном пилотажном Як-52.
  • Большая площадь остекления кабины гарантирует отличнейший обзор.
  • У того, кто будет сидеть на месте второго пилота, будет возможность попробовать управление самолетом.

 

Стоимость полетов:   20 минут 30 минут 40 минут 60 минут
для двоих    11500 руб. 15500 руб. 19500 руб. 27500 руб.
с видеосъемкой, для двоих    13000 руб. 17000 руб. 21000 руб. 29000 руб.
для троих    12500 руб. 17000 руб. 21500 руб. 30500 руб.
с видеосъемкой, для троих    14000руб. 18500 руб. 23000 руб. 32000 руб.

 

Как подарить полет или полетать самому?

Всего несколько шагов отделяют Вас от мечты, алгоритм воплощения мечты в реальность прост:

  • заказываете сертификат на необходимое Вам время полета (прямо здесь на сайте или по телефону);
  • получаете от нашего курьера или у нас в офисе красивую коробочку, в которой будет сам сертификат, описание полета и схема проезда к месту проведения полетов;
  • записываетесь на полеты по телефонам, указанным в сертификате;
  • приезжаете и летаете.

Что будет и сколько времени полета выбрать?

Программа полета будет зависеть от времени в воздухе. Самая короткая программа – 20 минут. Взлет и набор высоты займут примерно 2 минуты. За это время даже те, кто в первый раз летит на маленьком самолете, успеют немного освоиться в воздухе. Начинаем с простого: с виражей. Это, чтобы Вы привыкли к тому, что «самолету в воздухе везде опора», как говорил летчик Пётр Николаевич Нестеров, впервые в мире выполнивший «мертвую петлю».

Самолет Як-18Т на полосе

На виражах возникает ощутимая перегрузка, привыкайте, дальше будет веселее! Хотите невесомости? Легко! Сделаем «горку», в верхней точке которой ваше тело не будет весить ни грамма.

А давайте перевернем Землю! Только, в отличие от Архимеда, нам для этого не понадобится точка опоры: просто штурвал полностью вправо, ну и чуть-чуть доработать педалями – выполнили «бочку», перевернули мир и возвратили его обратно. Еще раз? Или отдохнем немного?

Можно сделать пару проходов над полосой, почувствовать скорость, и пора заходить на посадку: 20 минут пролетели как один миг!

30-минутная программа чуть больше (ровно на 10 минут): можно сделать побольше фигур. За 40 минут можно немного отлететь от аэродрома и полюбоваться на красоты Подмосковья с высоты.

Часовая программа – самая интересная: сначала будет обзорный полет по интересным местам: можно фотографировать красивейшие виды с высоты птичьего полета. Снижаться и снова набирать высоту. Можно слетать к Коломне и посмотреть ее с воздуха, а можно полетать над рекой Окой: тоже красиво и интересно. Возвращаясь с маршрута, когда самолет выработает часть топлива и станет легче, уже можно и «поэкстремалить»: виражи, бочки и горки станут отличным завершением полета.

Вестибулярный аппарат обычного человека не привык к перегрузкам, поэтому после каждого маневра летчик будет интересоваться вашим самочувствием и переводить самолет в ровный горизонтальный полет, чтобы вы смогли отдохнуть.

Переворачиваем землю на Як-18Т

Видеосъемка позволит запечатлеть полет: камеру можно направить в салон самолета, чтобы снимала эмоции и обстановку за остеклением кабины, а можно направить вперед, по ходу движения – получится полет глазами летчика.

Ограничения по здоровью, возрасту и весу

К полету будут допущены люди старше 16 лет, весом до 130 кг. Суммарный вес участников на три пассажирских места не должен превышать 210 кг. Ограничений по росту нет: самолет просторный, все должны поместиться. Перегрузки противопоказаны лицам с серьезными заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы, а также больным сахарным диабетом. Не допустим к полету беременных женщин и людей с недавними травмами.

Когда и где летаем?

Летаем Круглый год в светлое время суток, по выходным с хорошей погодой. Полёты проводятся на одном из указанных аэродромов: в Малино или в Воскресенске. Выбрать аэродром нельзя – Вы приезжаете туда, куда Вам укажут.

В зимнее время одевайтесь теплее, чтобы не продуло на аэродроме, а в самолете вас согреет «печка» и адреналин.

На схеме ниже указано примерное расположение аэродромов, а в коробку с сертификатом, который Вы приобретете, будут вложены подробные схемы проезда на личном и общественном транспорте.

 

Технические характеристики самолета Як-18Т

  • Максимальная эксплуатационная скорость: 300 км/ч
  • Скорость сваливания при работе двигателя на режиме малого газа с убранной механизацией: 120 км/ч
  • Допустимые перегрузки: +5g / -2.5g
  • Двигатель: М-14П, 360 л.с.
  • Разбег / пробег: 370 / 470 м
  • Размах: 11.16 м
  • Длина: 8.39 м
  • Вес пустого: 1247 кг
  • Полная нагрузка: 403 кг

Схема Як-18Т

Что взять с собой?

Обязательно взять сертификат – это ваш пропуск на полеты. На аэродроме домашняя обстановка, вы здесь – желанный гость, поэтому вас обязательно угостят чаем или кофе с печеньками, а если вы привезете закуски с собой – они тут же окажутся на общем столе. Так что записывайтесь, одевайтесь по погоде и приезжайте.

Обратите особое внимание на обувь: нужно, чтобы она плотно держалась на ноге (никаких тапок и туфель на шпильках).

Употребление алкоголя перед полетом категорически запрещено! Отметить полет можно будет после.

Возьмите фотоаппарат или видеокамеру: будет, что потом показать друзьям и опубликовать на своей странице в социальных сетях.

Про летчиков и безопасность полетов

За долгие годы эксплуатации (самолет выпускался с 1973 года) Як-18Т зарекомендовал себя как прочный и очень надежный самолет. Всего было построено более 500 машин этого типа. Именно на нем проходили первоначальную подготовку линейные пилоты больших Ил-86, Як-40 и Ту-154.

Самолет испытан на всех режимах и отлично себя показал. Управлять машиной будет опытный летчик-испытатель ГК НИИ ВВС и ГосНИИ ГА, можете быть уверены и спокойны: он знает выход из любой ситуации.

И, конечно, эти полеты мы протестировали на себе и остались живы и довольны. Мы любим летать и делаем это регулярно. У нас сложившееся собственное представление о вопросах авиационной безопасности. Поэтому гарантируем: и пилот, и техники, обслуживающие самолет, сделают все, чтобы полет прошел в штатном режиме от взлета до посадки и оставил только положительные эмоции.

Техника надлежащим образом зарегистрирована, имеет сертификат летной годности, а также регулярно и профессионально обслуживается.

Срок действия сертификата на полет – 8 месяцев с момента заказа