Мы продолжаем работать, но пока не летаем. Мойте руки перед тем как заказать электронный сертификат, подробности тут ))

Первый самостоятельный полет

Эта страница для тех, кому мало просто попробовать полетать или прыгнуть с парашютом. Для тех, кто думает научиться летать самостоятельно или же хочет побольше узнать о полетах малой авиации.

Мы, «Небо в подарок» долгое время к этому шли. За несколько лет нашего существования был накоплен большой опыт общения с людьми, которые хотят летать или хотят дарить полеты. Многие задавали один и тот же вопрос: «а можно ли мне в воздухе попробовать управление»? Теперь мы отвечаем: «ДА»!

Но не все так просто. Сначала дадим немного разъяснений, которые надо обязательно прочитать, понять и согласиться с ними, затем перейдем к предложениям и, напоследок, скажем еще пару напутственных слов.

Разъяснения

Все программы, указанные ниже, носят развлекательно-познавательный характер и не могут быть признаны как программы подготовки пилотов. ...читать дальше

Программы

Мы собрали здесь все самое интересное: полеты на планере, самолете, вертолете, автожире, параплане, тепловом аэростате и даже подготовку к первому самостоятельному прыжку с парашютом типа «крыло». Смотрите:

Самостоятельный прыжок с 4000 метров

Урок пилотирования вертолета Robinson R-44

первый самостоятельный прыжок с парашютом с 4000 метров с двумя инструкторами

Robinson R-44 - вид из кабины

Программа состоит из нескольких часов теоретической части, одного прыжка в тандеме с инструктором и одного самостоятельного прыжка с парашютом. Все прыжки с 4000 м.

Стоимость – от 28900 руб.

Подробное описание

30-60 минут теоретической части и 30 минут полета. Теория «подстраивается» под каждого участника и зависит от уровня первоначальных знаний.

Стоимость – 28000 руб.

Подробное описание

 

Урок пилотирования автожира

Самостоятельный полет на параплане

Урок пилотирования автожира

самостоятельный полет на параплане

Полчаса теории и 30 минут полета на необычном летательном аппарате. Отличный обзор, безопасные полеты на малых высотах и широкий диапазон скоростей.

Стоимость – 10000 руб.

Подробное описание

Теоретическая и наземная подготовка, инструктор научит контролировать крыло в простых метеоусловиях. Два вылета в тандеме и два самостоятельных.

Стоимость – 10000 руб.

Подробное описание

 

Урок пилотирования на самолете Як-18Т

Урок пилотирования самолета Вильга-35

урок пилотирования на самолете Як-18Т

Вильга-35 в полете

Короткая, но интересная лекция на земле и 30 минут полета для трёх участников программы. Попробуйте управление самолетом в воздухе!

Стоимость – 10000 руб.

Подробное описание

Рассказ про управление самолетом и 30 минут полета. Три участника – один из которых займет место второго пилота, а двое других будут расположатся на задних креслах.

Стоимость – 9000 руб.

Подробное описание

 

Лекция о высшем пилотаже

Урок парящего полета на планере

Лекция о высшем пилотаже и полет на Як-52

Урок парящего полета на планере

Теоретическая часть о выполнении фигур сложного и высшего пилотажа на спортивном самолете, а затем практическая демонстрация теоретических знаний (на самолете Як-52).

Стоимость – от 10500 руб.

Подробное описание

Интересный рассказ о безмоторных полетах и принципах управления планером, а затем целый час полета в «живой» атмосфере восходящих потоков.

Стоимость – от 14500 руб.

Подробное описание

 

Тренировка управления аэростатом

Урок пилотирования самолета Pioneer-230

тренировка управления воздушным шаром

Урок пилотирования самолета Pioneer-230

Под руководством пилота-инструктора можно попробовать выполнить отрыв, набор высоты, горизонтальный полет и заход на посадку на воздушном шаре. Время в воздухе около часа.

Стоимость – 22000 руб.

Подробное описание

Один участник, небольшая теория на земле и 30 минут полета на самолете с возможностью попробовать управление. Простой пилотаж: координированные развороты, набор высоты...

Стоимость – 8500 руб.

Подробное описание

 

Общее для всех программ

Чтобы стать участником любого из вышеперечисленных мероприятий, надо сначала заказать сертификат, который является своего рода билетом на указанное в нем мероприятие. Каждый сертификат имеет определенный срок действия.

Сертификат лежит в красивой коробке, которая может стать отличным подарком себе, другу, партнеру, коллеге или любимому человеку.

У нас собственная служба доставки, которая быстро и четко привезет Ваш подарок по указанному адресу. Доставка по Москве внутри МКАД бесплатная.

Сертификат есть, что дальше?

  • Программы проводятся в определенное время в определенные дни и могут быть перенесены из-за погоды или других обстоятельств. Просим относиться к этому с пониманием.
  • Программа может «растянуться» на два дня. Бывает так: приехали, послушали теорию, а погода испортилась – лететь нельзя. В этом случае приезжаете в следующий раз, причем как можно быстрее, чтобы не забыть теоретическую часть.
  • Участник программы (и все остальные тоже) должны понимать, что наши мероприятия носят развлекательно-познавательный характер и не могут быть признаны как программы подготовки пилотов.
  • Обладатель сертификата записывается на программу за несколько дней до предполагемого участия.
  • В день (или за день до выезда) подтверждает участие в мероприятии.
  • Точно в назначенное время прибывает на место встречи. Опоздали или не приехали – сертификат «сгорел». Отмена записи возможна не позднее чем за сутки до участия.
  • Прибыли, познакомились с пилотом-инструктором – слушайте и запоминайте правила поведения на аэродроме.
  • Затем будет теоретическая часть, на которой будут обязательные элементы, в том числе обязательный инструктаж по безопасности. Программа лекции подстраивается под аудиторию: тем, кто не понимает как летает самолет – объясним. А тем, кто уже может отличить элерон от закрылка, расскажем про что-нибудь другое.
  • С момента Вашего появления на аэродроме пилот-инструктор наблюдает за Вами и по окончанию теоретической части уже знает, что будет на практике.
  • Главный принцип безопасного обучения – последовательный переход от простого к сложному. Прыгать через ступеньки нельзя.
  • Пилот-инструктор отвечает за безопасность полета, но и от участника программы тоже многое зависит. Поэтому слово инструктора – закон!
  • На всякий случай напишем, что люди в состоянии алкогольного или любого другого опьянения на мероприятия не допускаются и приезд в таком состоянии приравнивается к неявке.

Что выбрать?

Хороший вопрос! Мы постарались максимально подробно описать каждую программу, а также готовы ответить на Ваши вопросы по телефону.

Интересно будет везде, поэтому мы бы посоветовали начать выбор с летательного аппарата. Что именно Вам более интересно: аэростат, самолет, вертолет, парашют, автожир или параплан?

Также обратите внимание, что есть четырехместные аппараты (вертолет Robinson R-44 и самолет Вильга-35). Здесь обладатель сертификата может взять с собой в полет еще двух человек (например, в кабине будут: пилот, обладатель сертификака и два его друга).

Ограничения

  • Участник должен быть старше 18 лет.
  • Не иметь запрета физических и психических нагрузок.
  • Не иметь серьезных заболеваний сердечно-сосудистой, опорно-двигательной и нервной систем.
  • Беременных женщин к вышеперечисленным программам не допустим.
  • Люди с психическими расстройствами и с суицидальными наклонностями также не будут допущены.

Приезжайте на аэродром хорошо отдохнувшими и с хорошим настроением. Тогда все получится и понравится.

Безопасность

Все, что представлено у нас на сайте, нами же и протестировано, а так как у нас в компании работают пилоты, мы имеем представление об авиации вообще и о безопасности полетов в частности. Поэтому заверяем: аэроклубы, проводящие наши познавательные программы с обладателями наших сертификатов, делают все, чтобы полет прошел идеально от взлета до посадки.

Вся техника регулярно и профессионально обслуживается и, разумеется, имеет сертификаты летной годности (при необходимости). Все пилоты, допущенные к полетам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный руководитель полетов.

От винта!

Если Вы внимательно прочитали страницу до этого места, то настало время еще раз подумать: «а точно ли я хочу приобрести сертификат»? Решились? Выбирайте программу!