Вокруг Москвы на вертолете за 23000 руб.

Первый самостоятельный полет

Эта страница для тех, кому мало просто попробовать полетать или прыгнуть с парашютом. Для тех, кто думает научиться летать самостоятельно или же хочет побольше узнать о полетах малой авиации.

Мы, «Небо в подарок» долгое время к этому шли. За несколько лет нашего существования был накоплен большой опыт общения с людьми, которые хотят летать или хотят дарить полеты. Многие задавали один и тот же вопрос: «а можно ли мне в воздухе попробовать управление»? Теперь мы отвечаем: «ДА»!

Но не все так просто. Сначала дадим немного разъяснений, которые надо обязательно прочитать, понять и согласиться с ними, затем перейдем к предложениям и, напоследок, скажем еще пару напутственных слов.

Разъяснения

Все программы, указанные ниже, носят развлекательно-познавательный характер и не могут быть признаны как программы подготовки пилотов. ...читать дальше

Программы

Мы собрали здесь все самое интересное: полеты на самолете, вертолете, параплане, тепловом аэростате и даже подготовку к первому самостоятельному прыжку с парашютом типа «крыло». Смотрите:

Самостоятельный прыжок с 4000 метров

Урок пилотирования вертолета Robinson R-44

первый самостоятельный прыжок с парашютом с 4000 метров с двумя инструкторами

Robinson R-44 - вид из кабины

Программа состоит из нескольких часов теоретической части, одного прыжка в тандеме с инструктором и одного самостоятельного прыжка с парашютом. Все прыжки с 4000 м.

Стоимость – от 22900 руб.

Подробное описание

Около 40 минут теоретической части и 40 минут полета. Теория «подстраивается» под каждого участника и зависит от уровня первоначальных знаний.

Стоимость – 21000 руб.

Подробное описание

 

Урок пилотирования автожира

Самостоятельный полет на параплане

Урок пилотирования автожира

самостоятельный полет на параплане

Полчаса теории и 40 минут полета на необычном летательном аппарате. Отличный обзор, безопасные полеты на малых высотах и широкий диапазон скоростей.

Стоимость – 13000 руб.

Подробное описание

Теоретическая и наземная подготовка, инструктор научит контролировать крыло в простых метеоусловиях. Два вылета в тандеме и два самостоятельных.

Стоимость – 10000 руб.

Подробное описание

 

Тренировка управления аэростатом

Военные авиационные игры на самолете NG-4

тренировка управления воздушным шаром

военные авиационные игры

Под руководством пилота-инструктора можно попробовать выполнить отрыв, набор высоты, горизонтальный полет и заход на посадку на воздушном шаре. Время в воздухе около часа.

Стоимость – 22000 руб.

Подробное описание

Теоретическая часть, постановка полетного задания. Можно сыграть роль штурмана, можно попробовать простой пилотаж под руководством пилота, можно... Многое.

Стоимость – от 6000 руб.

Подробное описание

 

Лекция о высшем пилотаже

Урок парящего полета на планере

Лекция о высшем пилотаже и полет на Як-52

Урок парящего полета на планере

Теоретическая часть о выполнении фигур сложного и высшего пилотажа на спортивном самолете, а затем практическая демонстрация теоретических знаний (на самолете Як-52).

Стоимость – от 9000 руб.

Подробное описание

Интересный рассказ о безмоторных полетах и принципах управления планером, а затем целый час полета в «живой» атмосфере восходящих потоков.

Стоимость – от 11500 руб.

Подробное описание

 

Урок пилотирования самолета Вильга-35

Вильга-35 в полете

Рассказ про управление самолетом и 30 минут полета. Три участника – один из которых займет место второго пилота, а двое других будут расположатся на задних креслах.

Стоимость – 8000 руб.

Подробное описание

 

Общее для всех программ

Чтобы стать участником любого из вышеперечисленных мероприятий, надо сначала заказать сертификат, который является своего рода билетом на указанное в нем мероприятие. Каждый сертификат имеет определенный срок действия.

Сертификат лежит в красивой коробке, которая может стать отличным подарком себе, другу, партнеру, коллеге или любимому человеку.

У нас собственная служба доставки, которая быстро и четко привезет Ваш подарок по указанному адресу. Доставка по Москве внутри МКАД бесплатная.

Сертификат есть, что дальше?

  • Программы проводятся в определенное время в определенные дни и могут быть перенесены из-за погоды или других обстоятельств. Просим относиться к этому с пониманием.
  • Программа может «растянуться» на два дня. Бывает так: приехали, послушали теорию, а погода испортилась – лететь нельзя. В этом случае приезжаете в следующий раз, причем как можно быстрее, чтобы не забыть теоретическую часть.
  • Участник программы (и все остальные тоже) должны понимать, что наши мероприятия носят развлекательно-познавательный характер и не могут быть признаны как программы подготовки пилотов.
  • Обладатель сертификата записывается на программу за несколько дней до предполагемого участия.
  • В день (или за день до выезда) подтверждает участие в мероприятии.
  • Точно в назначенное время прибывает на место встречи. Опоздали или не приехали – сертификат «сгорел». Отмена записи возможна не позднее чем за сутки до участия.
  • Прибыли, познакомились с пилотом-инструктором – слушайте и запоминайте правила поведения на аэродроме.
  • Затем будет теоретическая часть, на которой будут обязательные элементы, в том числе обязательный инструктаж по безопасности. Программа лекции подстраивается под аудиторию: тем, кто не понимает как летает самолет – объясним. А тем, кто уже может отличить элерон от закрылка, расскажем про что-нибудь другое.
  • С момента Вашего появления на аэродроме пилот-инструктор наблюдает за Вами и по окончанию теоретической части уже знает, что будет на практике.
  • Главный принцип безопасного обучения – последовательный переход от простого к сложному. Прыгать через ступеньки нельзя.
  • Пилот-инструктор отвечает за безопасность полета, но и от участника программы тоже многое зависит. Поэтому слово инструктора – закон!
  • На всякий случай напишем, что люди в состоянии алкогольного или любого другого опьянения на мероприятия не допускаются и приезд в таком состоянии приравнивается к неявке.

Что выбрать?

Хороший вопрос! Мы постарались максимально подробно описать каждую программу, а также готовы ответить на Ваши вопросы по телефону.

Интересно будет везде, поэтому мы бы посоветовали начать выбор с летательного аппарата. Что именно Вам более интересно: аэростат, самолет, вертолет, парашют, автожир или параплан?

Также обратите внимание, что есть четырехместные аппараты (вертолет Robinson R-44 и самолет Вильга-35). Здесь обладатель сертификата может взять с собой в полет еще двух человек (например, в кабине будут: пилот, обладатель сертификака и два его друга).

Ограничения

  • Участник должен быть старше 18 лет.
  • Не иметь запрета физических и психических нагрузок.
  • Не иметь серьезных заболеваний сердечно-сосудистой, опорно-двигательной и нервной систем.
  • Беременных женщин к вышеперечисленным программам не допустим.
  • Люди с психическими расстройствами и с суицидальными наклонностями также не будут допущены.

Приезжайте на аэродром хорошо отдохнувшими и с хорошим настроением. Тогда все получится и понравится.

Безопасность

Все, что представлено у нас на сайте, нами же и протестировано, а так как у нас в компании работают пилоты, мы имеем представление об авиации вообще и о безопасности полетов в частности. Поэтому заверяем: аэроклубы, проводящие наши познавательные программы с обладателями наших сертификатов, делают все, чтобы полет прошел идеально от взлета до посадки.

Вся техника регулярно и профессионально обслуживается и, разумеется, имеет сертификаты летной годности (при необходимости). Все пилоты, допущенные к полетам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный руководитель полетов.

От винта!

Если Вы внимательно прочитали страницу до этого места, то настало время еще раз подумать: «а точно ли я хочу приобрести сертификат»? Решились? Выбирайте программу!