Мультиподарки «Всё в одной коробке»
Забронируйте полёт на определённую дату. Вертолёты, самолёты, пилотаж.

Пилотаж и полёты на реактивном самолёте Л-29

В историю авиации нашей страны навсегда вписан этот самолёт производства Чехословакии. Л-29 «Дельфин». Эта машина была основным учебно-тренировочным самолётом советских ВВС и подготовила много асов. Хотите полетать на «боевом истребителе»? Теперь у Вас есть такая возможность! Выбирайте и заказывайте сертификаты:
 

  20 минут 25 минут 30 минут
Полет в задней кабине 49000 руб. 60000 руб. 71000 руб.
Полет в задней кабине с видеосъемкой 55000 руб. 66000 руб. 77000 руб.
Полет в передней кабине 54000 руб. 65000 руб. 76000 руб.
60000 руб. 71000 руб. 82000 руб.

 


Максимальная скорость за 700 км/ч, такими характеристиками сейчас уже сложно удивить, но одно дело – числа на бумаге, и совсем другое – те же числа, но в полете, когда Вы пристегнуты ремнями к креслу пилота. 20 и 25 минут на реактивном самолете – этого достаточно, ведь набор высоты происходит гораздо быстрее, чем на Як-52.

полеты на Л-29 зимой

Петли, бочки, проходы над полосой и виражи – бесполезно описывать эти эмоции, их надо ощущать! Из всех наших подарков пилотаж на Л-29 наиболее «мощный»!

Самолет учебно-тренировочный, а это значит, что у обладателя нашего сертификата будет возможность попробовать управление (только с разрешения и под полным контролем пилота)!

осенние полеты на Л-29

Учтите, что пилотаж – это экстремальный подарок. А пилотаж на реактивном самолете – это вдвойне экстремально! Одноконтурный реактивный двигатель прожорлив (ведро дорогого авиационного керосина в минуту), это сказывается на стоимости полета, но, поверьте, этот полет стоит тех денег.

Почему надо летать с нами

Потому что наши клиенты летают там, где интересно и безопасно. Основные наши преимущества это:

Техника. В клубе реактивных самолетов «Феникс» постоянно работают специалисты, которые обслуживают сложную реактивную технику на должном уровне. Клуб использует только проверенные запчасти и сертифицированный авиационный керосин, которым заправляются лайнеры из Домодедово.

Летчики. Имеют тысячи часов налета на этом типе и квалификации «пилот-инструктор» и «коммерческий пилот».

Безопасность. Фигуры высшего и сложного пилотажа выполняются на высотах около 4000 метров. Да и весь полет обычно выполняется подальше от земли. Во-первых, это безопаснее, а во-вторых, заоблачные виды очень красивы.

Полет из передней кабины. Без комментариев. Сначала это предложение было опробовано на пилотах-любителях, которые летают на легких летательных аппаратах. Теперь мы можем предложить этот полет всем.

Видеосъемка. На самолете установлено несколько камер, которые снимают весь полет. Практически полное отсутствие вибраций позволяет получить качественную картинку с нескольких ракурсов. Будьте уверены: на Вашем ролике будут элементы только Вашего полета. Кстати, именно этот самолет часто используется на съемках сюжетов для кино и телевидения.

Атмосфера. Доброжелательность и спокойствие на земле и невероятный драйв в воздухе. Просто приезжайте и все ощутите сами.

Л-29 готовится к взлету L-29 Dolfin взлетает

Кто может летать

Строго с 18 лет. Перегрузки противопоказаны людям с диагнозом «сахарный диабет», с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, нервной системы, и беременным женщинам. Недавние травмы, после которых Вы еще не восстановились тоже противопоказаны.

Вес пассажира не должен превышать 120 кг, а рост не должен быть больше 192 см.

Готовимся к полету

Если Вы готовитесь к полету на реактивном самолете, советуем перед полетом плотно не есть. Все таки вестибулярный аппарат обычного человека не привык к таким режимам. Одежда и обувь обычная, удобная. Деловой костюм или вечернее платье лучше оставить в машине, а летать в более удобной для полета одежде. Смотрите видео.

 

Где и когда летаем?

Летаем в светлое время суток, по выходным и праздникам. Круглый год. Основной аэродром – Орловка. Подробная схема проезда будет в коробке вместе с сертификатом. Дату и время полета необходимо согласовать по телефону, указанному в сертификате за несколько дней до предполагаемого полета.

С августа 2023 полёты осуществляются на резервной площадке – в Большом Грызлово (аэродром Финам).

На аэродроме имеется вся необходимая инфраструктура: помещение, где можно подготовиться к полету, кафе и гостиница.

 

И еще

Вы самостоятельно выезжаете на аэродром.

В состоянии алкогольного опьянения пассажиры до полетов не допускаются.

Если заинтересовались – заказывайте!

Срок действия сертификатов – 1 год с момента заказа

так выглядит Л-29 в дождливую погоду полеты на Л-29

Отзывы о полете на реактивном самолете Л-29

02.11.2021, Эмирлан: Был супер полёт 29 августа, огромное спасибо летчику и отдельное спасибо Анастасии. Супер сервис и грамотная ...читать дальше


12.09.2021, Елена: Приобрела сертификат на полет на самолете Л29, т.к. давно мечтала полетать на нем. Это было здорово, ...читать дальше


17.07.2021, Alberto: Сегодня моя мечта исполнилась! Я полетел на Л-29. Ощущения не описать словами! Огромное спасибо моей ...читать дальше


11.08.2019, Евгений Шириков: Я это сделал! Мечта исполнилась! Полет на истребители л-29, в кабине первого пилота, это нереально круто! ...читать дальше


07.12.2016, Марк: Много на чем летал - этот вариант СУПЕР!! Техника удивляет в хорошем смысле. Это учебно-боевой самолет, ...читать дальше


02.04.2016, Евгений: Профессиональный пилот, удивительный человек и шикарный Л 29. Если вы все еще выбираете на чем и где ...читать дальше


25.01.2016, Максим: 23.01.2016 совершил долгожданный для меня полет на Л-29 с профессионалом своего дела и просто замечательным ...читать дальше


08.12.2015, Сергей : Отлично полетал в Крутышках с Алексеем Максимовым! Огромное ему спасибо, все профессионально и очень ...читать дальше


06.10.2015, Иван: Всем привет. Во-первых: хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Пилоту Алексею! СПАСИБО!!! Спасибо за все, гостепреимство, ...читать дальше


11.08.2015, Юрий (Гагарин): Доброго всем времени суток! Меня зовут Юрий (Гагарин))) и летал я в конце июля с Алексеем. Я был в первой ...читать дальше


10.08.2015, Сергей: Спасибо вам большое! Я уже второй день не переставая проигрываю в голове то что было. Это было не вероятно! ...читать дальше


21.07.2015, Владимир: Самый лучший учебный самолет в авиационных училищах Советского Союза. На нем обучалось десятки тысяч ...читать дальше


13.07.2015, Вадим, Марина: Съездил, полетал. И супруга полетала. 20 минут, 5 фигур высшего пилотажа. На каждого. Всё как обещали. ...читать дальше


30.06.2015, Dream flight with alexey and his L29 jet : Saturday 27 june is a day i will remeber for the rest of my life. Pilot Alexey Maximov took me as passenger ...читать дальше


14.06.2015, Константин: Огромное спасибо, пилоту Алексею и борттехнику Артему!!! Команда профессионалов, дарит незабываемые ощущения ...читать дальше


30.05.2015, Алексей: Летал 23,05. Сказать что понравилось это не сказать ничего. Сбылась моя мечта полетать на реактивном ...читать дальше


25.05.2015, Дмитрий: Огромное спасибо за шквал позитивных эмоций. Не хватает слов передать поистине детский восторг от выполнения ...читать дальше


31.03.2015, Дмитрий: Неугасшие позитивные воспоминания сподвигли таки на отзыв.) Прыгали с 4км. в сентябре 2014 аэродром Борки, ...читать дальше


27.07.2014, Михаил: Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!! В моем случае пилотом был Алексей. К моему стыду не узнал имя другого полота ...читать дальше


10.09.2013, Максим: Спасибо большое за предоставленную возможность почувствовать себя пилотом реактивного самолета. Ощущения ...читать дальше


Посмотрите отзывы по всем программам или напишите свой

Страницы: 0 1 2