Осень - самое красивое время для полетов

Обзорные полёты на самолёте Piper PA-28 Cherokee

Огромное количество самолётов этого типа бороздит пятый океан на нашей планете, эта модель является прямым конкурентом 172-й Сессны и тоже производится до сих пор. Ещё одна американская классика. Простая, надёжная и комфортная летающая машина. 4 места (один пилот и три пассажира), простой и надёжный поршневой двигатель. Встречайте: Пайпер Чероки!

Piper PA-28 Cherokee

Готовы отправиться в полёт? Конечно же! Но сначала – разговор о ценах и алгоритм действий:

Программы полётов и цены

Все три пассажирских места – ваши. 300 метров над полями, лесами и речками позволят насладиться красотой Подмосковья. Отличный обзор (даже с задних кресел) за вполне разумные деньги, летайте:

За горизонтом еще больше интересных и красивых мест: выберите больше полётного времени – больше посмотрите. Дороги, населенные пункты и памятники архитектуры, а Вы на маленьком самолёте над ними:

Как полетать самому или подарить полёт? Элементарно!

  • Заказываете сертификат на необходимое Вам время полёта (прямо сейчас на сайте или по телефону).
  • Получаете от нашего курьера или у нас в офисе оригинальную коробочку, в которой будет сам сертификат, описание полёта и схема проезда к месту проведения полётов.
  • Записываетесь на полёты по телефонам, указанным в сертификате.
  • Приезжаете и летаете (можете вдвоём, а можете даже втроём).

Взлёт Пайпер Чероки

Ну вот вы и на аэродроме: но это не привычное всем Внуково-Шереметьево-Домодедово, а небольшое поле с накатанной взлётно-посадочной полосой, клубом-кафешкой, ангарами и самолётами, стоящими прямо под открытым небом. Здесь нет никакой спешки и предполётного мандража. Где-то вдалеке завёлся мотор самолёта, какой-то аппарат катится по рулёжке, а кто-то уже взлетел. Бесшумно парят в вышине планеры, а вы встречаетесь и знакомитесь с подошедшим пилотом: всё готово, можно занимать места в самолёте.

Эта модель Пайпера необычна тем, что у неё всего одна дверь и все четыре человека входят через неё, так что посадка-высадка не мгновенная, но ведь мы никуда и не спешим. Сели, пристегнулись, надели наушники, проверили связь, завели и прогрели двигатель – можно выруливать на старт.

Самолётик, покачиваясь, катится по полю... Занимаем исполнительный старт, получаем разрешение на взлёт, плавно переводим рычаг управления двигателем во взлётный режим, отпускаем тормоза, погнали! Взлёт и посадка – главные таинства полёта. Понаблюдайте за действиями пилота в этот момент: взгляд контролирует направление и скорость разбега, мгновенно считывает важную информацию с приборов. Пропадает тряска – самолёт оторвался от полосы и перешёл в набор высоты. Руки на штурвале совершают множество мелких движений, правая рука опустила рычаг закрылков. Ещё немного времени и надо будет чуть прибрать обороты, обеднить смесь и продолжить набор высоты.

А под крылом меж тем проплывает лес и маленькие деревенские домики. И уже неясно на что смотреть: на чёткие действия пилота или на окружающую красоту. А куда мы полетим?

Давайте сначала метров 300 высоты наберём, а потом решим. Скорость самолёта – примерно 200 км/ч, время полёта указано в вашем сертификате, а расстояние сами сможете прикинуть. Большое остекление кабины позволяет окружающим красотам и солнечному свету проникнуть прямо сюда, наслаждайтесь, но даже не пытайтесь снимать всё происходящее на камеру телефона – она всё равно не передаст всех ощущений! Смотрите своими глазами, улыбайтесь, радуйтесь, наслаждайтесь!

Пайпер Чероки: посадка на закате

И не важно, сколько у вас времени – эти минуты в воздухе пролетят как миг. Оглянуться не успеете, как услышите в наушниках: «на третьем, заход, посадка», и это будет означать, что вашему полёту осталась пара-тройка минут. Что деревья и земля станут ближе. Что колёса скоро коснуться травы и самолёт снова, покачиваясь, побежит по полосе...

Двигатель выключен, винт больше не вращается, можно открыть ту самую единственную дверь и аккуратно сойти по крылу самолёта на землю. Вы же нас не послушали и всё равно минут десять снимали фото и видео в кабине? А теперь можете сфотографироваться рядом с аппаратом! Наш полёт окончен, а приятное «послевкусие» осталось, остались и эмоции и фотографии в телефоне... Не спешите уезжать, ведь так приятно побродить по аэродрому и посмотреть как летают другие. Заряжайтесь позитивом от всех, кто возвращается с небес на землю. Попейте чаю в кафе, погуляйте, ведь вернуться в бетонные джунгли вы всегда успеете!

Кто может летать?

Дети от 10 лет в сопровождении законных представителей. Ограничений по здоровью практически нет, ведь нет сильных перегрузок. Людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы советуем проконсультироваться с лечащим врачом. Женщин на поздних сроках беременности мы не допустим к полёту. Также не допустим к полётам людей в состоянии опьянения.

Общий вес пассажиров не должен превышать 250 кг., а вес каждого пассажира не должен превышать 110 кг. На задних креслах будет комфортно при росте до 190 см, на передних – до 200 см.

Где и когда летаем, что можно посмотреть?

Аэродром удобно расположен на северо-западе Подмосковья. Летаем круглый год, в светлое время суток, по погоде. Со среды по воскресенье, а также в праздники. Контактные телефоны для бронирования даты и времени полёта указываются в подарочном сертификате. Смотрите карту:

За 20 минут можно полетать над Истринским водохранилищем – очень красиво. 30-ти минут хватит, чтобы вдоль водохранилища долететь до Новоиерусалимского монастыря, сделать над ним кружок и вернуться обратно на аэродром.

Рузское водохранилище, осенний пейзаж

40 минут полёта ещё интереснее: слетаете к озеру Сенеж, а за 60 минут посмотрите Иосифо-волоцкий монастырь в посёлке Теряево (там и сам монастырь красивый и озеро рядом создаёт дополнительный «антураж»). Можно заглянуть к гоночной трассе Moscow Raceway, полетать по Истринскому водохранилищу, над дорогами-полями-лесами... Вариантов «воздушных экскурсий» масса, лётчики подскажут, где именно сегодня и сейчас интереснее и красивее.

Что взять с собой?

Выезжая на аэродром, еще раз проверьте: на месте ли Ваш сертификат (это Ваш пропуск на полёты). Желательна удобная одежда и обувь. Если лето и солнечно – возьмите тёмные очки и солнцезащитный крем. Приедете зимой – одевайтесь теплее (в самолёте дуть не будет, а замерзнуть Вы можете, пока идёте по аэродрому). Обязательно возьмите фотоаппарат – будет что поснимать.

зимняя сказка

Пара слов о безопасности полётов

Летать на самолёте – это также естественно, как перемещаться на автомобиле, да и риски сопоставимы. Авиация – это (всего лишь) воздушный транспорт. К тому же, все полёты, которые представлены у нас на сайте, мы тестируем сами. И предлагаем только то, что понравилось самим. Мы работаем с очень ответственными и профессиональными лётчиками, которые сделают все, чтобы полёт прошел от взлёта до посадки.

Вся техника имеет сертификаты лётной годности, а также регулярно и профессионально обслуживается. Все пилоты, допущенные к полётам, имеют солидный налёт на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный руководитель полётов.

Срок действия сертификата на полёт – 1 год с момента заказа