Полеты на вертолете по цене от 3900 рублей, уроки пилотирования, ночные экскурсии вокруг Москвы

вертолет Robinson R44 готовится к вылету

Один из наших полетов на вертолете Robinson R44

Итак, середина февраля, суббота, погода уже недели три не радует: сильный ветер и низкая облачность не оставляют шансов полетать. Начинается «безполетотоксикоз»...

Давно хочется полетать на вертолете, хочется это сделать в ясный морозный денек, но большой атлантический циклон накрыл всю Европейскую часть России и быстро уходить не собирается. Звоним пилоту:

- ну как, сегодня летаете?
- Если хотите успеть, то приезжайте скорее, метеослужба сообщает, что дальше погода только ухудшится.

Дома сидеть – самое последнее дело, прыг в машину и вперед! Черт с ними, с красивыми зимними фотографиями и видами, главное ведь ощущение полета, а оно даже в облаках есть. Его ни с чем не перепутаешь. Да и порулить вертолетом очень интересно.

Мы на месте, от чая отказываемся: потом, после полета успеем попить. Вертолет подготовлен и нас ждет. Мы единственные гости хеликлуба в этот день. Посадка, пристегнули ремни, проверка связи и "Аносино-1, ХХХ, разрешите запуск двигателя", "ХХХ, Аносино-1, запуск двигателя разрешаю, видимость...". Полет начинается!

Далее контрольное висение, разрешение руководителя полетов на взлет, набор 150 метров, оценка погоды, краткий инструктаж и у меня в руках ручка, а в ногах 2 педали! Я аккуратно и под полным контролем пилота пробую управление этой машиной. Ну-ка. Вертолет откликается на микроскопические воздействия на ручку! Двинул на пару сантиметров – началось изменение курса. Пока в руках только ручка. Педали не трогаем (да и не нужны они особо: ветер не предельный, повороты плавные), учимся держать курс и высоту постоянными и попутно разглядаваем проплывающие пейзажи.

Снег идет, а мы летим. Курс и высота меняются уже по желанию, минут пять и привыкаешь держать эту машину ровно. Robinson – легкий вертолет, его немножко потряхивает в турбулентной атмосфере, но это в руках неопытного пилота. Под управлением инструктора он летит ровно.

Полетали над лесом, позависали над прогалинами в деревьях, опустились на поляну в лесу, взлетели и направились в сторону вертодрома тренировать висение.

Итак упражнение: высота три метра, надо висеть на месте. Под управлением опытного пилота-инструктора вертолет висит, как будто его привязали. Получаю доступ к ручке. Первые пять секунд висим. Начинается раскачка, пытаюсь "поймать" вертолет, но своими действиями только увеличиваю амплитуду колебаний. Инструктор "ловит" вертолет, успокаивает и снова отдает инициативу мне. История повторяется. Пять секунд и машина выходит из под контроля! А на высоте в прямолинейном полете все было так просто...

вертолет Robinson R44 оцените остекление кабины

Еще минут десять мучаю вертолет. В итоге начинает даже немного получаться. Конечно, до чистоты работы профессионала мне еще очень-очень далеко. Не даром курс обучения на этом типе вертолетов включает минимум 42 летных часа. За полчаса летать на новом летательном аппарате не научишься!

Полет подходит к концу. Отдаю ручку и вертолет под управлением опытного пилота приближается к посадочной площадке. Плавно касается лыжами земли, снижаются обороты двигателя, лопасти несущего винта уже можно разглядеть, полет окончен. Время в воздухе – ровно 20 минут.

Не просто понравилось, а очень понравилось! И это несмотря на то, что видимость была так себе. Да некогда было по сторонам глазеть: полчаса пролетели очень быстро, а вертолетом управлять просто супер-интересно. Кстати, с радиоуправляемыми моделями много общего, хотя и сложнее намного. Если уверенно летать на модели, то освоить управление настоящим вертолетом будет проще. А потом был чай-кофе с конфетами, разбор полета, байки пилотские...

Хотите так же?..

...Выбирайте полет и заказывайте

Мы не про все наши предложения пишем такие отчеты, но тестируем каждое. Мы очень любим небо и хотим разделить эту любовь с Вами. Летайте, это здорово!

вертолет: пробуем управление здесь можно попить чаю и провести разбор полетов