Выбирайте:
- Полёты на самолёте
- Прыжки с парашютом
- Полёты на вертолёте
- Полёты на планере
- Полёты на воздушном шаре
- Полёты в аэротрубе
- Полёты на автожире
- Полёты на параплане
- Полёты на паралёте
- Полёты на дельтаплане
- Полёты в симуляторе
- Мультиподарки, сборники
- Первый самостоятельный
- Воздушные экскурсии
- Авиационные сувениры
- Отзывы о полётах
- Доставка
- Корпоративным клиентам
- Новости (наш телеграм-канал)
- Купить подарок
- Контакты
Полёты и прыжки круглый год
Летать и прыгать с парашютом можно всегда.
Про весну и лето всем и так всё понятно: максимальное количество лётных дней, хорошая погода.
Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.
А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полёты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.
20 мин. на Як-52 за 10000 р.
- Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолётом дадим,
- возможна видеосъёмка в полёте.
Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!
Вдвоём на самолёте от 7000 р.
По нашим сертификатам вы можете летать своей весёлой компанией. Один сертификат – ваши два или три места в самолёте!
Заказывайте сертификат у нас и обязательно полетаете «за штурвалом» на месте второго пилота!
Прыг с парашютом – 20000 р.
Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Два аэродрома. Фото и видео съёмка.
Решайтесь и заказывайте на этой странице
смотрите видео на нашем YouTube-канале. | |
подписывайтесь на наш Telegram-канал. | |
задавайте вопросы в группе ВКонтакте. | |
листайте фото c полётов в Инстаграм. * | |
или на официальной странице в Фейсбук. * | |
* 21.03.2022 Тверской районный суд Москвы признал Meta (Инстаграм и Фейсбук) экстремистской организацией. «Небо в подарок» осуждает русофобскую политику Meta, однако будет продолжать вести аккаунты в Инстаграм и Фейсбук до тех пор, пока это не будет явно запрещено законом. |
За что нас любят клиенты
Мы продаём только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать вам возможность летать и дарить полёты. Наша цель – безопасные полёты для всех желающих!
У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.
Огромный ассортимент полётов: более 30 типов летательных аппаратов, более ста различных полётов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полёты и воздушные экскурсии.
Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где вам удобно. Какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.
Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полёты у нас реальные. Мы продаём именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полёта – это ваш выбор, мы только советуем.
Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте все подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем тем, кто не любит читать.
А ещё у нас всё честно. Время полёта считается с момента отрыва самолёта от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полёты могут быть перенесены по погодным условиям.
И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаём сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует её обладателя.
Подарки к праздникам
Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдёт. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.
Новогодние подарки 2024, разумеется, у нас тоже есть. Полёт в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.
Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для вас эту страницу.
На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) вы выбираете подарки здесь.
Урок парящего полета на планере
Люди до сих пор еще не научились использовать колоссальную энергию солнца и ветра в личных целях... Что мы применяем в быту? Калькулятор на солнечной батарейке? А, между прочим, энергии солнца достаточно, чтобы летать, и это с успехом демонстрируют пилоты-планеристы, перемещающие красивейший летательный аппарат с длинным крылом на многие сотни (и даже тысячи) километров, не расходуя ни грамма топлива.
Солнце дарит планете огромную энергию, которая с легкостью играет тоннами атмосферного воздуха, перемещая их в пространстве. В повседневной жизни мы этого не замечаем, однако сила природы очень хорошо ощущается в кабине планера, когда, опираясь на крыло и стоя в крутой спирали, несколько сотен килограммов металла, пластика, пилота и восторженного пассажира с легкостью набирают высоту в восходящем потоке и возносятся к облаку...
Ни единого грамма топлива, никакой магии, просто используй энергию атмосферы и превращай ее в километры и часы полета, получая и доставляя огромное удовольствие, но для того, чтобы научиться летать на планере мало одного желания: нужно еще и время, много времени... А для того, чтобы оказаться на километре высоты и попробовать управление совершенным воздушным парусником нужно приобрести любой из этих сертификатов:
• «урок пилотирования планера» (Blanik L-13) за 16000 руб.
• «урок пилотирования планера» (Twin Astir) за 20000 руб.
Что такое сертификат?
• Это документ в красивой коробке (можно подарить кому-нибудь, а можно оставить себе).
• Обладатель сертификата (например, Вы) имеет право по собственному желанию совершить парящий полет на планере, продолжительностью около часа.
• Летчик-инструктор встретит Вас на аэродроме, примерно за 40 минут расскажет о принципах управления планером, о возможностях и о том, как научиться летать. Это будет перед полетом.
• А затем надеваете спасательный парашют, занимаете переднее кресло в кабине, пристегиваетесь и дожидаетесь буксировщика.
• Взлет и набор высоты на буксировке проведет инструктор – это очень ответственный этап полета.
• Первоначальный набор высоты в «термике» – тоже не Ваш.
• Зато потом будет красивейший и почти бесшумный полет,
• возможность почувствовать, как планер откликается на ручку и педали,
• будет и пилотаж и новые восходящие потоки...
• Вы проведете в воздухе примерно час,
• получив ощущение ни с чем не сравнимой свободы перемещения в трехмерном пространстве! ...читать дальше
Программа мероприятия глазами пилота инструктора
Пятница, вечер, телефонный звонок: «здравствуйте, у меня есть сертификат от «Неба в подарок» на урок пилотирования планера, можно я завтра приеду?» Конечно можно, приезжайте к 11 утра на аэродром, встретимся у кафе. Готовьтесь провести на аэродроме весь день, будет очень интересно.
Утро субботы, техники заправляют и проверяют буксировщик – самолет Вильга-35, курсанты-планеристы с инструкторами готовят планеры к летному дню. Здравствуйте, пойдем, поможем подготовить и осмотреть планер, заодно и познакомимся с его устройством...
...Кстати, а почему планер? «Не знаю, на прошлый день рождения жена дарила прыжок с парашютом, а на этот, видимо, решила сделать мне необычный подарок. Не уверен, что в планере мне понравится больше, но попробовать стоит.»
Представляете, как управляется планер? Для чего служит ручка? Педали? Что такое скольжение? Как выглядит восходящий поток и как набирать в нем высоту? Вот на этом аппарате мы и полетим. Вы займете переднее, курсантское кресло, а я расположусь на месте летчика-инструктора. Давайте расскажу Вам про управление, а начну, пожалуй, с того, что после моего рассказа, и даже после полета, где Вы сами будете управлять планером и поймете, насколько это просто... Вы узнаете о полетах чуть больше, чем ничего. Сразу после первого урока Вы не станете пилотом и не поймете небо, хотя Вам будет казаться, что Вы почти бог и эмоции будут Вас переполнять.
Мы учимся летать всю жизнь и с каждым полетом открываем для себя что-то новое. Это очень захватывающий мир и к нему надо относиться со всей возможной серьезностью. Сегодня я лишь чуть-чуть приоткрою дверь в мир восходящих потоков и «живой» атмосферы... Занимайте кресло, я расскажу о приборах, управлении и о вынужденном покидании планера. Мы не планируем сегодня это делать, но знать порядок действий Вы обязаны.
...Заметили, что на небе начинают появляться первые облака, а ветер становится все более порывистым? Мы подождем. Нам нужна более «сильная» погода. Примерно через час солнце еще сильнее прогреет поверхность, восходящие потоки станут шире и комфортнее, а облака вырастут, показывая нам дорогу. Вы сможете отличить растущее облако от распадающегося? Под растущим облаком будет необходимый нам лифт – восходящий поток, в котором мы сможем набрать высоту. А вот распадающихся облаков мы постараемся избегать – там живет «нисходняк», который будет прижимать нас к земле.
...Пора! Выкатываем планер, надеваем парашюты и занимаем свои места. Бегом-бегом! Сейчас буксировщик вернется и вот она – наша очередь лететь!
Закрылки, триммер в положение взлета, «10-й, слабина выбрана, готов, парение.» Летчик Вильги переводит двигатель на взлетный режим, планер сразу же поднимает лежащее на земле крыло, и аэропоезд начинает набирать скорость. Отрываемся и летим в метре от земли, а буксировщик еще катится по полосе. Но вот и он перестал «цепляться» за планету, и теперь мы вдвоем удаляемся от аэродрома. Закрылки убрать. Запоминайте: это наше положение на буксировке. Мы должны быть именно здесь, повторяя все движения буксировщика – так мы быстрее наберем высоту.
Пилот Вильги знает свою работу: приметили вон там вполне перспективное быстрорастущее облако? Нет? Ну, так Вы в первый раз! Нам туда. Помните, где вариометр? Сколько на нем? Плюс пять! 10-й, Отцепляемся. Отцепка норма.
Буксировщик «проваливается» вниз, а мы, закладывая хороший крен и опираясь на крыло, начинаем свой путь наверх. Высота 800 метров над уровнем аэродрома, поток подхватывает нас, и мы устремляемся к кромке растущего облака. На высотомере 1200 метров и над нами облако. Выше нельзя, пора эффектно выходить из потока... Как? А вот так: прямо под облаком уменьшаем радиус спирали, увеличиваем крен, перегрузку и скорость. Мы в самом ядре потока, а теперь вверх: выходим из спирали и ручка на себя: планер с легкостью разменивает кинетическую энергию на потенциальную, скорость на высоту и с легкостью прыгает к подошве облака. Несколько секунд назад был яркий день, а сейчас все цвета приглушены, вокруг нас сумрак и... Вы видите, что облако снизу не плоское? Вот это поточище: он образовал воронку в облаке... Ручка от себя, ощущение невесомости, и мы уже несемся вниз, стремительно набирая скорость, а мир вокруг снова становится ярким. Облако, спасибо за 400 метров высоты, куда летим?
Берите ручку, ноги осторожно на педали. Под моим контролем: начинаем разворот влево. Чуть больше ручки. Теперь ручку нейтрально. А теперь сами: педаль идет за ручкой, контролируем горизонт и нитку (указатель скольжения). Ваша задача – сделать так, чтобы нитка стояла ровно по фонарю кабины.
Да, в первый раз это не так-то просто. Давайте еще пару разворотов на 90° и пойдем искать следующий поток... Да, а где наш аэродром?
Ладно, он нам сейчас не нужен, у нас целый километр высоты в запасе, а поток мы пойдем искать вон под то облако справа. Летим!
Простите за тавтологию, но час полета пролетает незаметно: мы находим поток, делим его вместе с другими планерами, переходим к следующему. Любуемся красотами земли с высоты через огромный фонарь кабины, далеко внизу, под нами, наблюдаем маленький вертолет Robinson, который летит по своим делам, а может быть тоже, как и мы, для удовольствия...
Мы примерно в 30-ти километрах от аэродрома, пора возвращаться, давайте выберем этот поток прямо под кромку и домой!
Отличный день! Мы на кругу, высота 180 метров, «10-й, к третьему, посадка». Третий разворот, четвертый, на прямой, закрылки, воздушные тормоза, выравниваемся, касание полосы, пробежка, тормоз колеса...
Открыть фонарь, отстегнуть ремни и встать на землю. Час полета. Много это или мало? Мы посмотрели аэробуксировку из кабины планера, забрались к облакам, ощутили, как пузырь «невесомого» воздуха шутя забрасывает планер на огромную высоту. Мы были в центре опыта, иллюстрирующего закон сохранения энергии (вот бы в школе это показывали). Мы купались в небе, любовались красотами нашего края и радовались. Просто радовались каждому мгновению этого полета...
Вам понравилось? А 99% людей даже и не подозревают о том, насколько необычными и захватывающими могут быть полеты на планерах. Расскажите им и приезжайте еще!
Сама идея поддерживать полет за счет одной лишь энергии атмосферы показалась настолько интригующей – это был открытый вызов! Подумать только, ведь оказывается, что...
...вместо того, чтобы посредством продукта еще довоенных технологий превращать в шум и вонь сок из мертвых динозавров, можно при помощи современного, аэродинамически совершенного снаряда, рельефа земной поверхности и собственных навыков превращать энергию солнца и ветра в пройденные километры маршрута, десятки и, может быть, даже сотни километров за раз... © Юлий Герчиков
Хотите также?
Приобретайте сертификат на любую из программ:
• «урок пилотирования планера» (Blanik L-13) за 16000 руб.
• «урок пилотирования планера» (Twin Astir) за 20000 руб.
Получайте красивую коробку из рук курьера (доставка в пределах МКАД включена в стоимость) или у нас в офисе. В коробке, помимо сертификата, будет схема проезда к аэродрому и описание. Выбирайте дату, когда бы Вы хотели полетать, звоните по телефону, указанному в сертификате, и записывайтесь на полет (за несколько дней). Перед выездом еще раз звоните, уточняете погоду, и вперед, ЛЕТАТЬ.
Бланик или Твин Астир: что общего и в чем разница?
Курсант летает в передней кабине, а инструктор – в задней. Полеты выполняются со спасательными парашютами. В любом из планеров будет интересно, ведь все зависит не от техники, а от летчика-инструктора. Твин – просторнее, у него существенно выше аэродинамическое качество, но он и дороже. В конце концов небо будет одно и то же. Просто кому-то приятно наблюдать за происходящим из окна «Мерседеса», а кому-то будет достаточно и «Шкоды».
LET L-13 Blanik |
Grob G103 Twin Astir |
|
Ограничения по росту и весуРост не более 192 см, вес не более 95 кг. |
Рост не более 210 см, вес не более 120 кг. |
|
|
Кто может летать?
С 16 лет уже можно начинать. Ограничений по максимальному возрасту нет, главное – состояние здоровья. Не допустим к полету тех, кто недавно перенес операцию, и людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы. Также не допустим к полету беременных женщин.
О безопасности
Неукоснительное следование инструкциям пилота – залог Вашей безопасности. Техника надежна, поддерживается в состоянии летной годности и имеет соответствующие сертификаты. Пилоты-инструкторы имеют большой налет на этой технике, а за плечами у Вас будет наспинный спасательный парашют.
Где и когда летаем?
Летаем недалеко от Истринского водохранилища с аэродрома Щекино только в весенне-летний период каждый день в хорошую погоду. Зимой и в осеннюю распутицу полетов нет.
Полёты на планерах в сезоне 2023 закончены. Ждём следующего сезона. Полёты начнутся весной 2024.
Что взять с собой?
Вы самостоятельно приезжаете на аэродром к назначенному времени. Берите сертификат, схему проезда и немного денег, чтобы перекусить или попить чаю в кафе.
Одежда и обувь удобная. Если будет солнечный день – возьмите солнцезащитный крем и панамку, чтобы в полете голову не напекло. На высоте 1000 метров может быть ощутимо прохладнее, особенно весной и осенью. Поэтому, даже если Вы приехали в шортах и в майке, в полет отправляйтесь в джинсах и ветровке. Обратите внимание и на обувь, полеты выполняются только в обуви с закрытой пяткой, без высокого каблука (особенно это касается девушек). Лучше отдайте предпочтение кроссовкам. Так или иначе, на аэродроме Вам пилоты все подскажут.
В состоянии опьянения к полетам не допустят.
Прочитали, но голова «распухла» от непонятных терминов?
А фотографии понравились? Хотите увидеть в 100 раз больше и почувствовать ощущения полета? Заказывайте. Приезжайте. Летайте.
Срок действия сертификата – 12 месяцев с момента заказа
Не откладывайте полеты на крайний день: выдалась хорошая погода – отложите свои «самые важные» дела. Поезжайте на аэродром за новыми впечатлениями!
Отзывы
26.06.2021, Антон
: Я давно мечтал полетать на планере, и вот, наконец, появилась такая возможность. Перед полетом мне провели инструктаж, все рассказали и показали. Самолёт стал поднимать нас на 1000 метров, инструктор в это время рассказал все о восходящих потоках, где они образуются, как их искать. Мы стали искать потоки, но, к сожалению, на улице была жара, и потоков не было. Мы кружили, искали потоки, осматривали красивые виды. После потери высоты было решено уходить на аэродром и пробовать взлетать второй раз.
Мы взлетели второй раз, нашли небольшой поток, после чего инструктор предложил взять управление на себя, рассказал и показал, как держать скорость, высоту, выполнять повороты. Я был безмерно этому рад, ведь я впервые управлял летательным аппаратом! Инструктор выполнил «горку», и предложил под его страховкой, но самому выполнить заход на полосу и осуществить посадку, отчего я был просто счастлив! Мы аккуратно сели, выбрались из планера, сделали фото на память. Огромное спасибо моему инструктору и компании «Небо в подарок» за такой классный полёт! Этот полёт заставил меня всерьёз задуматься об обучении и получении лицензии на планер! Всем рекомендую купить сертификат и осуществить свою мечту, вы не пожалеете!
...читать дальше
13.06.2017, Надежда: Большое спасибо. Полетали. Остались в полном восторге. Удачи и успехов Вам в Вашем деле.