Вокруг Москвы на вертолете за 23000 руб.

Первый самостоятельный полет на параплане

...Или программа подготовки к самостоятельному полету. Этот подарочный сертификат, стоимостью 10000 рублей, позволит его обладателю пройти теоретическую и наземную подготовку по управлению парапланом в простых метеоусловиях, а также

  • совершить два полета в тандеме с инструктором,
  • совершить два самостоятельных вылета.

Заинтриговали? Хотите попробовать? Тогда внимательно все читайте и решайтесь.

В 2013 году, совместно с парашютными клубами, мы запустили аналогичную программу по прыжкам с парашютом, которая очень понравилась участникам. В 2014-ом запускаем нечто подобное по парапланам.

Мы призываем всех читающих эти строки задуматься о том, что Вы приобретаете не просто развлечение и не просто бумажку в красивой коробке. Эта коробка способна изменить жизнь ее обладателю, сформировать новую систему ценностей... Сертификат способен превратить степенного взрослого дядю в молодого человека с горящими глазами: «САМ! Я ТОЛЬКО ЧТО ЛЕТАЛ САМ!»...

параплан в небе вид на землю глазами пилота

Что Вы приобретаете?

Сертификат, упакованный в красивую коробку, который можно подарить кому угодно, позволит его обладателю:

  • Записаться на программу первого самостоятельного полета.
  • Приехать на парадром к назначенному времени.
  • Прослушать теорию о полетах на параплане.
  • Приступить к наземной подготовке – работе с крылом параплана на земле.
  • Когда что-то начнет получаться – слетать первый раз в тандеме с инструктором и попробовать управление в воздухе.
  • Продолжить наземную подготовку и достичь уверенного контроля крыла на земле (вполне реально за несколько часов).
  • Отдохнуть, а затем слетать еще раз в тандеме для закрепления навыков.
  • Еще раз прослушать короткий инструктаж по теории.
  • Получить от инструктора добро на самостоятельный вылет.
  • Совершить первый полет: выполнить самостоятельный взлет на лебедке, набор высоты, отцепку от троса. Выполнить полетное задание, заход на посадку и совершить посадку.
  • Услышать поздравления от всей команды в эфире, порадоваться сделанному, немного отдохнуть...
  • ...И слетать второй раз самостоятельно для закрепления навыков.

Самостоятельные полеты будут проводиться с обязательным радиоведением курсанта с земли (инструктор будет подсказывать по рации).

Вспомните себя в детстве: Вы чему-то учитесь, совершаете ошибки, слушаете подсказки опытных... И вот настает момент, когда у Вас получилось! Все получилось! Это был велосипед, коньки или же Вы научились плавать – не важно. Важно, что Вы до сих пор это помните.

Это лирическое отступление к тому, что свой первый полет Вы будете помнить всегда! А можно не останавливаться на первых полетах, продолжить обучение и стать самым настоящим пилотом. Это не сложно. Нужно только захотеть!

Сколько стоит и как купить?

Сертификат на программу первого самостоятельного полета на параплане - 10000 руб.

Купить просто – переходите по ссылке выше, заполняете форму заказа и получаете красивую коробку (вот такую) с сертификатом у нашего курьера или в офисе.

Подробнее о доставке читайте здесь.

Как проходит программа?

Кажущаяся простота полетов на параплане обманчива. Сторонний наблюдатель может подумать, что взлететь проще простого: разбежался, крыло поднялось над головой, еще пара шагов и ты в воздухе. А там только клеванты (стропы управления) затягивай или отпускай...

старт в тандеме инструктор все объяснит

Так кажется, если смотреть на опытных пилотов. В действительности же надо не только знать и применять теоретический минимум знаний (для первого полета хватит и минимума, а потом надо будет еще много чего изучить), но и наработать определенную моторику по работе с крылом.

Поэтому программа состоит из теоретической части, наземной подготовки и летной подготовки.

Теоретическая часть

Никаких лекций и аудиторий: прямо на поле инструктор достанет из рюкзака параплан и подвесную систему. Объяснит, как и почему эта штука может летать, из чего она состоит и зачем нужен каждый ее элемент.

Мы знаем, что сейчас в интернете можно найти уроки по обучению полетам на параплане... Забывайте все, что читали и слышали до этого, это залог Вашей безопасности. Почему и зачем? Поясним: программа построена таким образом, чтобы безопасно отправить в первый полет человека с нулевыми знаниями. Поэтому этот самый человек должен и обязан четко исполнять инструкции, а не отвлекаться на лишние (и, порой, вредные) знания, полученные из непроверенных источников.

Вопросы приветствуются, но не забывайте: данная программа – это не полный учебный курс. Будет дан необходимый минимум знаний. Хотите узнать больше – приходите учиться.

Итак, авиационную метеорологию опустим: руководитель полетов за Вас решит, подходит погода для первого самостоятельного или нет. Картинку с разложением сил тоже рисовать не будем: «на пальцах» все объясним. А вот на управлении остановимся подробнее – мозг курсанта не должен быть перегружен лишней информацией.

Наземная подготовка

Этот этап позволит научиться поднимать крыло, удерживать его в полетном положении и управлять крылом на земле. Скажем сразу: бегать придется много. Хотя и это тоже зависит от погоды: будет штиль или частая смена ветра – набегаетесь, а если будет ровный слабый ветер, не меняющий направление – подъем крыла покажется излишне простым.

поднимать крыло не так-то просто после первого полета

Инструктор рядом: будет показывать и подсказывать. Результатом наземной подготовки должен стать уверенный вывод крыла в полетное положение.

В реальном старте Вам будет помогать лебедка, а сейчас «бежать-бежать-бежать»...

Летная подготовка

Что такое параплан Вы уже узнали. Как он поднимается и управляется – поняли. Пора попробовать это на практике.

Первый полет в тандеме с инструктором. Вы научитесь разбегаться в нужном направлении и с нужной скоростью. После отрыва от земли и набора безопасной высоты инструктор отдаст Вам клеванты (стропы управления парапланом) и Вы будете самостоятельно выдерживать нужный курс. Инструктор все видит, подсказывает и контролирует. При необходимости вмешивается и помогает.

Набрали высоту, самостоятельно отцепились от лебедки, осмотрелись, прислушались к ощущениям, успокоились (если надо) и продолжаем выполнять полетное задание.

Полетали, попробовали управление, еще раз уяснили допустимый для Вас ход клевант, попробовали найти ручку запасного парашюта, и пора уже готовиться к посадке. Первую посадку выполнит пилот-инструктор. Он объяснит, как построить заход и покажет, как и на какой высоте делать «подушку».

Приземлились, вопросы, ответы, объяснения, подготовка ко второму тандемному полету, который нужен для закрепления полученных навыков.

А после этого, если готовы (успешно прошли предыдущие этапы), Вы готовитесь к первому самостоятельному вылету.

Параплан, подвесную систему, запасной парашют, обувь, шлем, одежду, радиосвязь и еще много чего проверят за Вас. Тишина в эфире: первый самостоятельный! Трос лебедки натягивается и раздается команда инструктора: «побежали»... Отрыв, корректировка курса, набор... «- Отлично, молодец, все идет как надо!»...

Не будем здесь описывать все. Не надо. У каждого первый полет свой. Будем ждать впечатлений от Вас в отзывах...

После посадки Вас ждут поздравления с первым самостоятельным вылетом. Принимайте, Вы их заслужили!

Программа может быть пройдена за два дня

Всего несколько абзацев текста и вся программа. В реальности все сложнее: например, в летний период учебные полеты проводятся утром и вечером, когда нет термической турбулентности. Или погода может измениться: утром курсанта можно было бы выпустить, а к вечеру ветер усилился и самостоятельный полет придется отложить.

тренируемся держать крыло в полетном положении предстартовый контроль парапланериста

И не только погода может внести коррективы: скорость усвоения материала у всех людей разная. Кому-то достаточно несколько раз поднять крыло и наработать навыки управления, а кто-то будет бегать полдня, страшно устанет и ему будет уже не до полетов.

Поэтому программа может быть разбита на два дня: в первый день приехали, прошли теорию, позанимались «наземкой», слетали один тандем. Переночевали, а на следующее утро повторили «наземку», слетали второй тандем и до начала турбулентности вылетели сами.

Единственный момент: второй день должен быть максимально близок к первому, чтобы ничего не забыть.

Где и когда летаем?

Пока программа первого самостоятельного полета доступна только на парадроме Лечищево по выходным и праздникам по фактической погоде. В коробке, которую Вы приобретете, будет лежать подробнейшая схема проезда, а в сертификате будут указаны телефоны для записи.

 

 

Вопросы безопасности

Мы считаем, что полеты должны быть не только красивыми и захватывающими, но и безопасными, а количество взлетов должно равняться количеству мягких посадок.

В случае этой программы обладатель сертификата скажет: «я сделал это сам!». Мы же требуем понимать только одно: для успешного и безопасного прохождения программы от человека требуется не только внимательно слушать инструктора, но и точно выполнять все указания, а это определенная физическая и психологическая нагрузка. Кому-то будет легко, а кто-то не сможет. Мы предусмотрели этот момент:

  • Допуск к самостоятельному полету происходит только по решению инструктора.
  • В любой момент с начала программы, самостоятельные полеты можно заменить на еще один тандемный полет.

В интересах безопасности, курсанта не допустят к самостоятельному полету, если он не освоил теоретический материал и не может достаточно хорошо контролировать крыло на земле.

К полетам не допускаются люди

  • Моложе 18 лет.
  • В послеоперационный период или с запретом физических и психических нагрузок.
  • С заболеваниями сердечно-сосудистой системы, такими как врожденные или приобретенные пороки сердца, сердечная недостаточность и другими.
  • С заболеваниями или повреждениями опорно-двигательной системы (серьезные травмы позвоночника, сильное искривление позвоночника, грыжи межпозвоночных дисков и другие подобные заболевания).
  • С тяжелыми заболеваниями дыхательной системы.
  • Беременные женщины.
  • С психическими и неврологическими заболеваниями, в том числе с суицидальными наклонностями.
  • С возможными другими видами личной несовместимости с нагрузками, возникающими в ходе программы.
  • Неспособные пробежать хотя бы 50 метров.

То есть те люди, которым могут повредить механические или эмоциональные перегрузки.

Приезжайте хорошо отдохнувшими. Ограничений по весу и росту нет, важна спортивная форма человека.

Возможно, Вы и не знали, но у парапланериста есть запасной парашют, который позволяет вернуться на землю в экстренной ситуации. Вас обучат им пользоваться, но, скорее всего, он Вам не понадобится.

Одежда и обувь

Одежда – удобная, по погоде. Если поедете зимой или осенью – одевайтесь теплее, но и не забывайте, что придется попотеть, бегая по полю с крылом. Ничего лучше туристической одежды с несколькими слоями пока не придумано: лишний слой всегда можно снять, а если станет холодно – надеть.

Идеальная обувь парапланериста показана на этой картинке:

ботинки парапланериста

Ботинки жестко фиксируют голеностоп, не давая ноге подвернуться. Имеют амортизирующую вставку в подошву, которая помогает при жестких посадках. Крючки для шнурков заменены проушинами – за стропы никогда ничего не зацепится. Можно долго перечислять достоинства, но о такой покупке Вы задумаетесь, когда придете учиться летать по-настоящему.

А сейчас подойдут туристические ботинки, которые хоть как-то фиксируют голеностоп или туристические кроссовки. Если этого нет, то выбирайте обувь, которая позволит бегать по траве и будет крепко держаться на ногах, этого хватит.

Остались вопросы?

На какую высоту поднимемся? Сколько времени длиться полет? Ответы здесь.

Что дальше?

Внимательно все прочитали? Это очень хорошо. Теперь еще раз подумайте, взвесьте все «за» и «против» и...

Заказывайте сертификат на программу за 10000 руб.

Как получите – сможете его подарить или воспользоваться сами.

Попробовав раз, захотите еще! Что ж, небо ждет Вас! Однажды побывав там, хочется возвращаться снова и снова, а также делиться небом с друзьями.

И еще один важный момент: людям, успешно прошедшим эту программу, предоставляется существенная скидка на дальнейшее обучение в летной школе.

Срок действия сертификата – 1 год с момента заказа

Думаем, что после успешного прохождения программы Вам захочется поделиться с другими своими эмоциями. Оставьте отзыв тут, или на своей странице в социальной сети или в личном блоге. Поделитесь позитивом с друзьями. Кстати, авторам самых интересных отзывов мы дарим полеты...

зимой тоже можно учиться летать зимой по-своему красиво

Все программы

Отзывы о самостоятельных полетах на параплане

28.09.2017, Сергей:
Один.
Натянутый через поле трос лебедки увлекает за собой.
Два.
Шелестит за
...читать дальше


22.03.2015, Alexabder: 17.03.2014, Александра, посадка на ноги с дельтапланом и парапланом, это как с детского стульчика спуститься. ...читать дальше


13.06.2014, Ирина: ааа...Полетели)))на параплане) я в восторге!!!куча положительных эмоций, море впечатлений,хочу ещё)Огромное ...читать дальше


09.06.2014, Дмитрий: подарок на день рождения наконец то был превращен из бумаги в жизнь! Это было ВЕЛИКОЛЕПНО!


23.05.2014, Сергей: У меня на этой машинке 28 часов самостоятельного.


14.05.2014, Вова: Первый свой полёт я осуществил в Рязани. Полёт был не забываемый. Я сделал это увлечение спортом. Теперь ...читать дальше


17.03.2014, Александра : Скажите, а когда приземляешься на ноги, не больно???
nebo-v-podarok.ru: если все сделать
...читать дальше


Напишите свой отзыв