Выбирайте:
- Полёты на самолёте
- Прыжки с парашютом
- Полёты на вертолёте
- Полёты на планере
- Полёты на воздушном шаре
- Полёты в аэротрубе
- Полёты на автожире
- Полёты на параплане
- Полёты на паралёте
- Полёты на дельтаплане
- Полёты в симуляторе
- Мультиподарки, сборники
- Первый самостоятельный
- Воздушные экскурсии
- Авиационные сувениры
- Отзывы о полётах
- Доставка
- Корпоративным клиентам
- Новости (наш телеграм-канал)
- Купить подарок
- Контакты
Полёты и прыжки круглый год
Летать и прыгать с парашютом можно всегда.
Про весну и лето всем и так всё понятно: максимальное количество лётных дней, хорошая погода.
Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.
А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полёты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.
20 мин. на Як-52 за 10000 р.
- Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолётом дадим,
- возможна видеосъёмка в полёте.
Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!
Вдвоём на самолёте от 7000 р.
По нашим сертификатам вы можете летать своей весёлой компанией. Один сертификат – ваши два или три места в самолёте!
Заказывайте сертификат у нас и обязательно полетаете «за штурвалом» на месте второго пилота!
Прыг с парашютом – 20000 р.
Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Два аэродрома. Фото и видео съёмка.
Решайтесь и заказывайте на этой странице
смотрите видео на нашем YouTube-канале. | |
подписывайтесь на наш Telegram-канал. | |
задавайте вопросы в группе ВКонтакте. | |
листайте фото c полётов в Инстаграм. * | |
или на официальной странице в Фейсбук. * | |
* 21.03.2022 Тверской районный суд Москвы признал Meta (Инстаграм и Фейсбук) экстремистской организацией. «Небо в подарок» осуждает русофобскую политику Meta, однако будет продолжать вести аккаунты в Инстаграм и Фейсбук до тех пор, пока это не будет явно запрещено законом. |
За что нас любят клиенты
Мы продаём только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать вам возможность летать и дарить полёты. Наша цель – безопасные полёты для всех желающих!
У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.
Огромный ассортимент полётов: более 30 типов летательных аппаратов, более ста различных полётов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полёты и воздушные экскурсии.
Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где вам удобно. Какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.
Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полёты у нас реальные. Мы продаём именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полёта – это ваш выбор, мы только советуем.
Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте все подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем тем, кто не любит читать.
А ещё у нас всё честно. Время полёта считается с момента отрыва самолёта от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полёты могут быть перенесены по погодным условиям.
И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаём сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует её обладателя.
Подарки к праздникам
Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдёт. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.
Новогодние подарки 2024, разумеется, у нас тоже есть. Полёт в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.
Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для вас эту страницу.
На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) вы выбираете подарки здесь.
Урок пилотирования самолета Вильга-35М
Курс подготовки пилота-любителя рассчитан минимум на 42 часа летной практики, при этом стоимость курса исчисляется сотнями тысяч рублей. Мы же предлагаем попробовать управление самолетом с гораздо меньшими финансовыми и временными затратами, и при этом вполне безопасно.
Что получит обладатель сертификата?
Представьте, что сертификат у Вас уже есть. Внимательно смотрим на него и обнаруживаем телефон для записи на программу. Звоним, записываемся. Летом в выходные желающих полетать будет много – записывайтесь как минимум за неделю.
Записались, приехали к назначенному времени, встретились и познакомились с пилотом. Кто бы Вас ни встретил – это будет позитивный и жизнерадостный человек, с которым легко найти общий язык.
Чай? Кофе? Раньше летали? На чем? Ну и как? :) Программу теоретической части подстроим под Вас. Если Вы вообще не понимаете, почему летает самолет, и какие его «части» за что отвечают – тогда обязательно расскажем. Знаете, что такое ВИШ, РУД и закрылки? Хорошо знаете? Тогда расскажем, где именно на Вильге находится вариометр, какую скорость держать на взлете и как выполнить вираж без скольжения. Или что-нибудь еще, не менее занятное.
Программа лекции будет интересна для всех и каждого! Время пролетит незаметно, пора и Вам отправляться в полет.
Выходим из помещения, направляемся к самолету и занимаем места. Самолет четырехместный: одно место на переднем кресле – для пилота, второе переднее кресло – для участника программы, который будет пробовать управление. Два задних кресла – для друзей участника, они будут просто наслаждаться полетом.
В наушниках слышно как диспетчер разрешил запуск двигателя и руление (сразу учимся говорить правильно: «рулят» самолеты на земле, а в воздухе они выполняют «развороты»). Стартер прокрутил и завел двигатель, самолет покатился в направлении взлетной полосы.
Получено разрешение на взлет, двигатель установлен на взлетный режим, тормоза отпущены, и Вильга быстро набирает скорость. Действительно быстро: двигатель М-14П (такой же стоит на пилотажных Як-52), тянет этот самолет хорошо. Взлетная скорость набрана, отрыв... Прекращается тряска от неровностей полосы, и самолет, набирая высоту и плавно покачиваясь, устремляется в небо.
Взору открываются красивые пейзажи окрестностей аэродрома, но тот, кто сидит на переднем кресле, видит не только окружающую красоту, но наблюдает за действиями летчика, за показаниями приборов, за положением ручки и педалей.
Сейчас наберем высоту и начнем работать! Кстати, чем выше – тем безопаснее: от земли дальше, больше времени на исправление ошибок. В космос забираться не будем, а полетаем на высоте 300-500 метров.
Что ж, пора прикоснуться к ручке, а ноги осторожно поставить на педали! Плавно отклоняя ручку вправо или влево управляем креном самолета, тянем ручку на себя – увеличиваем угол тангажа, набираем высоту. Попробуем вираж? Пилот сначала покажет, как он делается, а потом даст попробовать (осторожно и под контролем). Следим за горизонтом, за указателем скольжения, за скоростью, за высотой... И как это пилоты успевают все и сразу? Спокойно. И у Вас обязательно получится! Не сразу. Вспоминаем, что полноценное обучение – это минимум 42 часа летной практики, а этот урок, всего лишь, 30 минут полета. Но ведь и цели научить Вас летать, у нас нет. Попробуйте, а если понравится, то приходите учиться по настоящему. В летную школу.
Когда и где будут полеты?
Полёты на Вильге временно приостановлены. Обладателей сертификатов «Вильгу» просьба связаться с нами. О возобновлении полётов мы сообщим дополнительно, а пока выбирайте другие самолёты.
Программа проводилась на аэродроме Ватулино, недалеко от города Руза (это на западе Московской Области). На схеме ниже указано примерное расположение аэродрома, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретёте, будет предоставлена подробная схема проезда и телефоны для записи на полет.
Летаем круглый год в светлое время суток. Возможны перерывы в полетах по погодным условиям, но их легко пережить.
Кто может участвовать в программе?
Все люди, начиная с 18 лет. Ограничений по здоровью практически нет, потому как нет перегрузок. Однако мы не допустим к полетам беременных женщин на поздних сроках беременности, а людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы советуем проконсультироваться с лечащим врачом. Суммарный вес всех участников не должен превышать 300 кг.
Безопасность полетов
Думаем, почти всех волнует вопрос: «насколько безопасно доверять управление самолетом неопытному человеку»?
Нас тоже этот вопрос волновал, до того момента, пока сами не поучаствовали в этом мероприятии... Безопасность начинается с теоретической части. Именно там внимание участников заостряется на том, что эта программа ни в коем случае не является обучающей. Что за час с небольшим лекции и за 30 минут полета невозможно научить неподготовленного человека управлять самолетом. Что после прохождения программы человека ни в коем случае нельзя считать пилотом. Он попробовал. Он ощутил. Но не более!
Cамолет имеет спареное управление, обладатель сертификата сможет слегка подержать ручку под контролем пилота на безопасной высоте, в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе. Пилот в любом случае исправит ошибку, он всегда контролирует ситуацию.
С излишне самоуверенными нам не по пути. Инструктор не отдаст им ручку. Он тоже жить хочет. А вот тем, кто будет внимательно слушать и точно выполнять требования, пожалуйста! У внимательных и настойчивых даже получится сделать правильный вираж самостоятельно, все может быть!
Следующий аспект безопасности – технический. Заверяем, что самолеты исправны (это подтверждается действующими сертификатами летной годности). На самолете установлена современная спасательная система (специальный парашют, который выстреливается из контейнера, стоит дернуть ручку, и на котором самолет вместе с экипажем, благополучно опускается на землю).
И крайний аспект безопасности – человеческий фактор: пилоты имеют солидный налет на этой технике, аэродромные службы, включая руководство полетами, тоже опытные люди.
Исходя из этого, мы считаем программу урока пилотирования самолетов достаточно безопасной.
Все участники мероприятия застрахованы на время полета.
Срок действия сертификата на полет – 1 год с момента заказа
Отзывы об уроке пилотирования самолета Вильга-35М
26.12.2018, Евгения Колосова: Долго мучилась вопросом,
Что супругу подарить,
Угодить удачно спросу
Чтобы точно удивить?
Великий повод – День Рождение,
Июньский день в календаре,
Я лишь чувствую смущение
Ведь «козырь спрятан в рукаве».
Ты даром время не терял,
И просвещался смело,
Про самолеты изучал
Мечтая межу делом…
Сесть за штурвал хотя бы раз,
И покорив высоты,
С благоговеньем созерцать
Бескрайние просторы.
Мне помогли найти решение,
И «козырь» мой – сертификат,
В крутом конверте, при вручении
Мужчина мой был очень рад.
«Небо в подарок» - благодарность,
За помощь Вашу, за работу,
Дарить мечты для Вас как данность
Поклон инструктору-пилоту…
За море эмоций, за позитив,
Оценив былые красоты,
Обещаем мы Вас еще посетить
Полетать на других самолетах.
Опробовать планер иль парашют,
На шаре воздушном зависнуть,
За отдых активный мы пустим салют
Чтоб в душных квартирах не «киснуть».
...читать дальше
07.09.2017, Екатерина: Только спустя практически 2 недели, руки дошли до того, чтобы поделиться впечатлениями об этом необычном приключении. Даже когда мы приехали на этот небольшой аэродром, мы и представить не могли, что это будет так захватывающе!
А самое главное, что @alexspacesmile был в восторге. Все-таки не каждый день есть возможность управлять (хоть и в качестве второго пилота) самолетом! спасибо, @nebo_v_podarok, за возможность попробовать себя в такой роли. Все фото тут: instagram.com/p/BYux5jNh0Kk/ ...читать дальше
15.08.2016, Елена: Однажды #давнымдавно в своем мозгу я записала желание научиться пилотировать. Да, я #люблюлетать и это МОЯ #большаямечтаобыкновенногочеловека. Тогда это было не реальным. Но! Даже то, что быть не может, однажды тоже может быть. Сейчас это стало гораздо доступнее для новичков-любителей, вселенная все таки услышала меня и вот я уже на шаг к осуществлению мечты. Спасибо всем, кто подарил мне на #besteverbirthday деньгами, все пошло для осуществления целого #nebovpodarok и теперь #япилот ... второй... пока...
P.S. Самолет #вильга35м с системой безопасности в виде парашюта чтобы мамы наши не волновались.
P.S.S. Водить машину до сих пор не умею, прав тоже нет, как и самой машины. Зато теперь умею создавать невесомость в воздухе
P.S.S.S. Это было страшно здорово!! ...читать дальше
28.12.2015, Сергей: Взяли сертификат на урок пилотирования. Решили, что и самолет хороший и известный, и мест 3 (пилот + 3 гостя). Хотелось послушать подробный рассказ о том как летает самолет, что влияет на его полет, как им можно управлять и так далее. На деле никакого объяснения не было - сели в самолет, завелись, вырулились и взлетели. Немного простого управления. Создалось впечатление что пилот просто хотел побыстрее откатать программу и всё. Не советуем.
Александр, nebo-v-podarok.ru: публикую отзыв после предварительного разговора по телефону. Сергей, еще раз здесь извинюсь за то, что описание этого предложения на сайте формирует завышенные ожидания и слово «урок» воспринимается как некая образовательная услуга.
Программа рассчитана на среднестатистического человека и не предполагает полноценного обучения летному делу: чуть-чуть расскажут и чуть-чуть дадут попробовать управление под контролем летчика-инструктора. Очень многие люди довольны.
Опять же, наша статистика: большинство людей не хотят вникать в суть, и просят побыстрее отправить их летать. А ходить зимой около самолета и рассказывать об управлении холодно (не летчику, а клиентам). Поэтому так и получилось.
В завершение могу сказать, что мое «компенсационное» предложение действует и я приглашаю Вас летать снова. ...читать дальше
06.09.2015, Нелли: Сказать,что полет не удовлетворил-это вообще ничего не сказать. Слова о том,что это урок пилотирования с применением теории на практике -наглая ложь.Попробовать управление под контролем пилота,как обещают в сертификате, так и не дали. Если этот отзыв не удалят,в чем я очень сильно сомневаюсь,мой совет -не связывайтесь с обманщиками,выберите другую компанию. А если отзыв удалят,я надеюсь,хотя бы прочтут его и задумаются о том,что в своем подходе к клиентам нужно что-то менять.Да,и как-то глупо называть людей,которых не устроили ваши услуги «странными». Вам не кажется,что нужно начать с себя?
Александр, nebo-v-podarok.ru: Нелли, пишу ответ уже после разговора с вашим мужем Аркадием, с ним уже все уладили, но все равно пишу этот ответ для всех, чтобы никто не думал, что мы только и занимаемся тем, что «удаляем плохие отзывы».
Для начала скажу, что управление под контролем пилота все-таки было передано. Летчик не снимал руку с ручки, но нагрузки на ручку он не давал. Да, он корректировал движения и исправлял ошибки.
Если бы «курсант» и «инструктор» нашли общий язык, то все было бы нормально. Была бы бОльшая свобода действий. Но они не нашли общего языка и получилось то, что получилось: вы посчитали полет обманом.
Мы уже договорились, что как только будет погода и у вас получится, я приглашу Аркадия летать на параплане. Я лично покажу и объясню как управляется этот аппарат и лично дам попробовать управление. Конечно, под моим контролем. И в полете я обязательно поинтересуюсь: считает ли Аркадий, что ему действительно дали попробовать. Думаю, что ответ будет положительным.
Его телефон и почта у меня теперь есть, как только погода позволит, я приглашу его летать. Приезжайте и вы, может быть тоже захотите попробовать.
Надеюсь, мой ответ еще раз докажет, что называть нас обманщиками, по меньшей мере странно. ...читать дальше