Мультиподарки «Всё в одной коробке»
Забронируйте полёт на определённую дату. Вертолёты, самолёты, пилотаж.

Урок пилотирования самолета Вильга-35М

Курс подготовки пилота-любителя рассчитан минимум на 42 часа летной практики, при этом стоимость курса исчисляется сотнями тысяч рублей. Мы же предлагаем попробовать управление самолетом с гораздо меньшими финансовыми и временными затратами, и при этом вполне безопасно.

Самолет Вильга-35М Вид из кабины самолета Вильга-35М

Что получит обладатель сертификата?

Представьте, что сертификат у Вас уже есть. Внимательно смотрим на него и обнаруживаем телефон для записи на программу. Звоним, записываемся. Летом в выходные желающих полетать будет много – записывайтесь как минимум за неделю.

Записались, приехали к назначенному времени, встретились и познакомились с пилотом. Кто бы Вас ни встретил – это будет позитивный и жизнерадостный человек, с которым легко найти общий язык.

Чай? Кофе? Раньше летали? На чем? Ну и как? :) Программу теоретической части подстроим под Вас. Если Вы вообще не понимаете, почему летает самолет, и какие его «части» за что отвечают – тогда обязательно расскажем. Знаете, что такое ВИШ, РУД и закрылки? Хорошо знаете? Тогда расскажем, где именно на Вильге находится вариометр, какую скорость держать на взлете и как выполнить вираж без скольжения. Или что-нибудь еще, не менее занятное.

Программа лекции будет интересна для всех и каждого! Время пролетит незаметно, пора и Вам отправляться в полет.

Выходим из помещения, направляемся к самолету и занимаем места. Самолет четырехместный: одно место на переднем кресле – для пилота, второе переднее кресло – для участника программы, который будет пробовать управление. Два задних кресла – для друзей участника, они будут просто наслаждаться полетом.

В наушниках слышно как диспетчер разрешил запуск двигателя и руление (сразу учимся говорить правильно: «рулят» самолеты на земле, а в воздухе они выполняют «развороты»). Стартер прокрутил и завел двигатель, самолет покатился в направлении взлетной полосы.

Получено разрешение на взлет, двигатель установлен на взлетный режим, тормоза отпущены, и Вильга быстро набирает скорость. Действительно быстро: двигатель М-14П (такой же стоит на пилотажных Як-52), тянет этот самолет хорошо. Взлетная скорость набрана, отрыв... Прекращается тряска от неровностей полосы, и самолет, набирая высоту и плавно покачиваясь, устремляется в небо.

Взору открываются красивые пейзажи окрестностей аэродрома, но тот, кто сидит на переднем кресле, видит не только окружающую красоту, но наблюдает за действиями летчика, за показаниями приборов, за положением ручки и педалей.

Сейчас наберем высоту и начнем работать! Кстати, чем выше – тем безопаснее: от земли дальше, больше времени на исправление ошибок. В космос забираться не будем, а полетаем на высоте 300-500 метров.

Что ж, пора прикоснуться к ручке, а ноги осторожно поставить на педали! Плавно отклоняя ручку вправо или влево управляем креном самолета, тянем ручку на себя – увеличиваем угол тангажа, набираем высоту. Попробуем вираж? Пилот сначала покажет, как он делается, а потом даст попробовать (осторожно и под контролем). Следим за горизонтом, за указателем скольжения, за скоростью, за высотой... И как это пилоты успевают все и сразу? Спокойно. И у Вас обязательно получится! Не сразу. Вспоминаем, что полноценное обучение – это минимум 42 часа летной практики, а этот урок, всего лишь, 30 минут полета. Но ведь и цели научить Вас летать, у нас нет. Попробуйте, а если понравится, то приходите учиться по настоящему. В летную школу.

Гостевая аэроклуба Вильга на аэродроме

Когда и где будут полеты?

Полёты на Вильге временно приостановлены. Обладателей сертификатов «Вильгу» просьба связаться с нами. О возобновлении полётов мы сообщим дополнительно, а пока выбирайте другие самолёты.

Программа проводилась на аэродроме Ватулино, недалеко от города Руза (это на западе Московской Области). На схеме ниже указано примерное расположение аэродрома, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретёте, будет предоставлена подробная схема проезда и телефоны для записи на полет.

Летаем круглый год в светлое время суток. Возможны перерывы в полетах по погодным условиям, но их легко пережить.

 

Кто может участвовать в программе?

Все люди, начиная с 18 лет. Ограничений по здоровью практически нет, потому как нет перегрузок. Однако мы не допустим к полетам беременных женщин на поздних сроках беременности, а людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы советуем проконсультироваться с лечащим врачом. Суммарный вес всех участников не должен превышать 300 кг.

Безопасность полетов

Думаем, почти всех волнует вопрос: «насколько безопасно доверять управление самолетом неопытному человеку»?

Нас тоже этот вопрос волновал, до того момента, пока сами не поучаствовали в этом мероприятии... Безопасность начинается с теоретической части. Именно там внимание участников заостряется на том, что эта программа ни в коем случае не является обучающей. Что за час с небольшим лекции и за 30 минут полета невозможно научить неподготовленного человека управлять самолетом. Что после прохождения программы человека ни в коем случае нельзя считать пилотом. Он попробовал. Он ощутил. Но не более!

Cамолет имеет спареное управление, обладатель сертификата сможет слегка подержать ручку под контролем пилота на безопасной высоте, в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе. Пилот в любом случае исправит ошибку, он всегда контролирует ситуацию.

С излишне самоуверенными нам не по пути. Инструктор не отдаст им ручку. Он тоже жить хочет. А вот тем, кто будет внимательно слушать и точно выполнять требования, пожалуйста! У внимательных и настойчивых даже получится сделать правильный вираж самостоятельно, все может быть!

Следующий аспект безопасности – технический. Заверяем, что самолеты исправны (это подтверждается действующими сертификатами летной годности). На самолете установлена современная спасательная система (специальный парашют, который выстреливается из контейнера, стоит дернуть ручку, и на котором самолет вместе с экипажем, благополучно опускается на землю).

И крайний аспект безопасности – человеческий фактор: пилоты имеют солидный налет на этой технике, аэродромные службы, включая руководство полетами, тоже опытные люди.

Исходя из этого, мы считаем программу урока пилотирования самолетов достаточно безопасной.

Все участники мероприятия застрахованы на время полета.

Срок действия сертификата на полет – 1 год с момента заказа

Все программы

Отзывы об уроке пилотирования самолета Вильга-35М

 

26.12.2018, Евгения Колосова: Долго мучилась вопросом,
Что супругу подарить,
Угодить удачно спросу
Чтобы точно удивить?
Великий
...читать дальше


07.09.2017, Екатерина: Только спустя практически 2 недели, руки дошли до того, чтобы поделиться впечатлениями об этом необычном ...читать дальше


15.08.2016, Елена: Однажды ‪#давнымдавно‬ в своем мозгу я записала желание научиться пилотировать. Да, я ‪#люблюлетать‬ ...читать дальше


28.12.2015, Сергей: Взяли сертификат на урок пилотирования. Решили, что и самолет хороший и известный, и мест 3 (пилот + ...читать дальше


06.09.2015, Нелли: Сказать,что полет не удовлетворил-это вообще ничего не сказать. Слова о том,что это урок пилотирования ...читать дальше


Посмотрите отзывы по всем программам или напишите свой