Мультиподарки «Всё в одной коробке»
Забронируйте полёт на определённую дату. Вертолёты, самолёты, пилотаж.

Урок пилотирования автожира

Красивый аппарат? Вот было бы здорово иметь такой же! Не нужно никаких дорог, нет пробок: выбирай направление и лети, прямо над лесами, полями и деревнями! Огромное стекло, винт, расположенный сзади, не мешает обзору – это плюс, если сравнивать с самолетом.

автожир Cavalon

Ах да, надо учиться, получать свидетельство пилота и узнавать много нового, а на это необходимо время. Много времени... А, может, ну его, этот автожир? Может как все: в машину, в пробку... Нет! Хоть раз попробовать стоит! Однозначно стоит! Для тех, кто думает так же, мы приготовили вот такой сертификат:

«урок пилотирования автожира» за 14000 руб.

Надо попробовать!

  • Заказываете сертификат прямо сейчас (на сайте или по телефону).
  • Получаете у нашего курьера красивую коробку, которую можно подарить кому-нибудь, а можно оставить себе. Подробности о доставке здесь.
  • Обладатель сертификата (например, Вы) записывается на полет, приезжает на аэродром и встречается с летчиком-инструктором, который примерно за 30 минут расскажет об основах управления автожиром...
  • ...О правилах полетов, о возможностях техники и о том, как научиться летать самостоятельно.
  • Уровень сложности «лекции» будет адаптирован под «курсанта». Интересно будет и авиаторам и тем, кто услышал слово «автожир» 10 минут назад.
  • А затем будет 30-минутный полет, у обладателя сертификата даже получится попробовать управление летательным аппаратом под контролем летчика-инструктора.

Чем интересен автожир?

Незаурядность. Безопасные полеты на малых высотах. Широкий диапазон скоростей. И это далеко не все качества!

Высший пилотаж на спортивных самолетах, прыжки с парашютом и полеты на параплане очень популярны, а про гиропланы (или автожиры) мало кто слышал: вот она, возможность удивить!

Безопасность заложена в сам принцип полета этого аппарата: он держится в атмосфере за счет авторотации, то есть несущий ротор сам раскручивается набегающим потоком воздуха, и, в случае отказа двигателя, автожир можно посадить на маленький пятачок земли почти без пробега. Поэтому на автожирах можно безопасно летать низко над землей. Кто ни разу не пробовал – просто поверьте: это впечатляет!

Аппарат может летать на скоростях от 35 до 150 км/ч в горизонтальном полете. Это значит, что можно медленно облетать лесные массивы на высоте макушек деревьев, а можно придумать «слаломную» трассу на поле и пройти ее на большой скорости.

На чём именно летаем?

В основном на автожирах MTO Sport и Calidus. Крайне редко на автожирах Cavalon немецкого производства:

автожир Calidus полет гироплана MTO Sport

Что будет в полете?

-От винта!

914-й Rotax, сделав несколько оборотов, запускается. Проверка связи (голос инструктора в наушниках с активной системой шумоподавления слышится очень четко), прогреваем мотор, запрашиваем разрешения на руление, и вот мы уже готовы к взлету.

Включаем предварительную раскрутку основного ротора и ждем, пока его обороты достигнут требуемых значений. Стрелка указателя оборотов приближается к зеленой зоне: можно начинать разбег. РУД (ручку управления двигателем) на взлетный режим – через наушники слышно, как двигатель набирает обороты и аппарат, вибрируя и покачиваясь, ускоряется по взлетной полосе. Ручку плавно на себя, оторвались, теперь переводим машину в горизонтальный полет и ждем пока она наберет нужную скорость. Есть скорость! Теперь набор высоты и первый разворот, выполняем круг и уходим на маршрут: самое время показать «курсанту» возможности аппарата.

взлетаем

Рука лежит на ручке, а ноги касаются педалей, но пока управление у инструктора, а вы лишь следите за его движениями. Высота есть, давайте выполним «воронку» – эта фигура напоминает «штопор» на самолете.

Нос автожира опускается, скорость растет, а мир крутится вокруг кабины, плавный выход и снова горизонтальный полет.

-Видите дорогу на поле? Следы от машин? Давайте покажу, что автожир можно посадить прямо сюда! Убираем обороты двигателя, направляем аппарат к точке касания и, на высоте, около метра над поверхностью, выравниваем: автожир мягко касается земли и, почти без пробега, останавливается – вот она, посадка на авторотации, залог безопасности полета!

А теперь взлетаем (пока основной ротор еще не потерял обороты)! Двигателю взлетный режим. Да, это не ровная ВПП аэродрома: гироплан ощутимо раскачивается, но рука опытного инструктора держит курс и, вскоре, аппарат отрывается от земли.

Набираем высоту и начинаем тренировку: принимайте управление, попробуем вести аппарат по курсу и в горизонте. С первого раза это достаточно трудно: автожир, словно почуяв неопытного пилота, норовит «убежать» с курса, постоянно «ныряет» и тут же «всплывает» вновь. Первые пять минут полета – это постоянная борьба с машиной. Такое ощущение, что находишься в центре шарика, подвешенного на нитке, и пытаешься удержать этот шарик ручкой управления, а он вертится и не хочет оставаться в стабильном положении.

гироплан в полете

-Терпение, мой друг! Все получится! Не сразу, но обязательно... А затем мы летали вдоль кромки леса, выполняли слалом между берез в овраге и пару раз тренировали посадку на аэродром. Красивый аппарат! И летает интересно...

Кто может летать?

Дети допускаются к полетам с 14 лет с согласия родителей. Взрослые люди – все, кроме тех, у кого есть серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы или нервной системы. Также не допустим к полету беременных женщин. Есть ограничение по весу «курсанта» – не более 120 кг.

двухместные: самолет и автожир

Безопасность

Многие считают, что передавать управление авиатехникой необученному человеку неправильно. Мы согласимся с этим утверждением. Поэтому сначала участнику программы будут объяснены базовые принципы управления. Инструктор учтет влияние метеорологических факторов, обстановку в воздухе и, только в благоприятных условиях, при полной адекватности и трезвости «курсанта», разрешит ему «потрогать» ручку управления. Излишне самоуверенным будет отказано. Пилот-инструктор будет контролировать каждое движение аппарата, так как автожир имеет спаренное управление.

Где и когда летаем?

Программа урока пилотирования проводится только на аэродроме «Новинки» в светлое время суток, по выходным и праздникам. Круглый год! В холодное время года тоже можно комфортно летать на аппаратах с закрытой отапливаемой кабиной. Весна, пробуждение природы: полет добавит позитива в и так хорошее настроение. Лето – тут все понятно: максимум летных дней и хорошей погоды. Осень – такую красоту нельзя пропустить! А зимой стоит посмотреть на ослепительно белый снег, сверкающий на солнце, и бескрайние подмосковные поля. Это совсем не то, что в городе.

На схеме ниже указано примерное расположение места полетов, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретете, будут дана точная схема проезда и телефоны для записи.

 

Срок действия сертификата – 1 год с момента заказа

Не стоит откладывать полеты на крайний день: Вы должны полетать до окончания срока действия. Поэтому, если погода благоприятствует, приезжайте на аэродром за новыми знаниями и впечатлениями!

Заказать сертификат «урок пилотирования автожира» - 14000 руб.

Осенний пейзаж

Отзывы

15.11.2016, Даша.: спасибо!!! я осталась в полном восторге!!! все было на высшем уровне! душевность организаторов очень ...читать дальше


Посмотрите отзывы по всем программам или напишите свой