Выбирайте:
- Полёты на самолёте
- Прыжки с парашютом
- Полёты на вертолёте
- Полёты на планере
- Полёты на воздушном шаре
- Полёты в аэротрубе
- Полёты на автожире
- Полёты на параплане
- Полёты на паралёте
- Полёты на дельтаплане
- Полёты в симуляторе
- «Деньги на мечту»
- Первый самостоятельный
- Воздушные экскурсии
- Авиационные сувениры
- Отзывы о полётах
- Доставка
- Корпоративным клиентам
- Новости (наш телеграм-канал)
- Купить подарок
- Контакты


Полёты и прыжки круглый год
Летать и прыгать с парашютом можно всегда.
Про весну и лето всем и так всё понятно: максимальное количество лётных дней, хорошая погода.
Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.
А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полёты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.
20 мин. на Як-52 за 11000 р.
- Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолётом дадим,
- возможна видеосъёмка в полёте.
Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!
Вдвоём на самолёте от 9500 р.
По нашим сертификатам вы можете летать своей весёлой компанией. Один сертификат – ваши два или три места в самолёте!
Заказывайте сертификат у нас и обязательно полетаете «за штурвалом» на месте второго пилота!
Прыг с парашютом – 21000 р.
Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Два аэродрома. Фото и видео съёмка.
Решайтесь и заказывайте на этой странице

![]() |
смотрите видео на нашем RuTube-канале. |
![]() |
или на нашем YouTube-канале. |
![]() |
подписывайтесь на наш Telegram-канал. |
![]() |
задавайте вопросы в группе ВКонтакте. |
![]() |
листайте фото c полётов в Инстаграм. * |
![]() |
или на официальной странице в Фейсбук. * |
* 21.03.2022 Тверской районный суд Москвы признал Meta (Инстаграм и Фейсбук) экстремистской организацией. «Небо в подарок» осуждает русофобскую политику Meta, однако будет продолжать вести аккаунты в Инстаграм и Фейсбук до тех пор, пока это не будет явно запрещено законом. |

За что нас любят клиенты
Мы продаём только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать вам возможность летать и дарить полёты. Наша цель – безопасные полёты для всех желающих!
У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.
Огромный ассортимент полётов: более 30 типов летательных аппаратов, более ста различных полётов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полёты и воздушные экскурсии.
Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где вам удобно. Какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.
Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полёты у нас реальные. Мы продаём именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полёта – это ваш выбор, мы только советуем.
Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте все подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем тем, кто не любит читать.
А ещё у нас всё честно. Время полёта считается с момента отрыва самолёта от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полёты могут быть перенесены по погодным условиям.
И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаём сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует её обладателя.

Подарки к праздникам
Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдёт. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.
Новогодние подарки 2025, разумеется, у нас тоже есть. Полёт в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.
Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для вас эту страницу.
На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) вы выбираете подарки здесь.
Урок пилотирования автожира
Красивый аппарат? Вот было бы здорово иметь такой же! Не нужно никаких дорог, нет пробок: выбирай направление и лети, прямо над лесами, полями и деревнями! Огромное стекло, винт, расположенный сзади, не мешает обзору – это плюс, если сравнивать с самолетом.
Ах да, надо учиться, получать свидетельство пилота и узнавать много нового, а на это необходимо время. Много времени... А, может, ну его, этот автожир? Может как все: в машину, в пробку... Нет! Хоть раз попробовать стоит! Однозначно стоит! Для тех, кто думает так же, мы приготовили вот такой сертификат:
«урок пилотирования автожира» за 14000 руб.
Надо попробовать!
- Заказываете сертификат прямо сейчас (на сайте или по телефону).
- Получаете у нашего курьера красивую коробку, которую можно подарить кому-нибудь, а можно оставить себе. Подробности о доставке здесь.
- Обладатель сертификата (например, Вы) записывается на полет, приезжает на аэродром и встречается с летчиком-инструктором, который примерно за 30 минут расскажет об основах управления автожиром...
- ...О правилах полетов, о возможностях техники и о том, как научиться летать самостоятельно.
- Уровень сложности «лекции» будет адаптирован под «курсанта». Интересно будет и авиаторам и тем, кто услышал слово «автожир» 10 минут назад.
- А затем будет 30-минутный полет, у обладателя сертификата даже получится попробовать управление летательным аппаратом под контролем летчика-инструктора.
Чем интересен автожир?
Незаурядность. Безопасные полеты на малых высотах. Широкий диапазон скоростей. И это далеко не все качества!
Высший пилотаж на спортивных самолетах, прыжки с парашютом и полеты на параплане очень популярны, а про гиропланы (или автожиры) мало кто слышал: вот она, возможность удивить!
Безопасность заложена в сам принцип полета этого аппарата: он держится в атмосфере за счет авторотации, то есть несущий ротор сам раскручивается набегающим потоком воздуха, и, в случае отказа двигателя, автожир можно посадить на маленький пятачок земли почти без пробега. Поэтому на автожирах можно безопасно летать низко над землей. Кто ни разу не пробовал – просто поверьте: это впечатляет!
Аппарат может летать на скоростях от 35 до 150 км/ч в горизонтальном полете. Это значит, что можно медленно облетать лесные массивы на высоте макушек деревьев, а можно придумать «слаломную» трассу на поле и пройти ее на большой скорости.
На чём именно летаем?
В основном на автожирах MTO Sport и Calidus. Крайне редко на автожирах Cavalon немецкого производства:
Что будет в полете?
-От винта!
914-й Rotax, сделав несколько оборотов, запускается. Проверка связи (голос инструктора в наушниках с активной системой шумоподавления слышится очень четко), прогреваем мотор, запрашиваем разрешения на руление, и вот мы уже готовы к взлету.
Включаем предварительную раскрутку основного ротора и ждем, пока его обороты достигнут требуемых значений. Стрелка указателя оборотов приближается к зеленой зоне: можно начинать разбег. РУД (ручку управления двигателем) на взлетный режим – через наушники слышно, как двигатель набирает обороты и аппарат, вибрируя и покачиваясь, ускоряется по взлетной полосе. Ручку плавно на себя, оторвались, теперь переводим машину в горизонтальный полет и ждем пока она наберет нужную скорость. Есть скорость! Теперь набор высоты и первый разворот, выполняем круг и уходим на маршрут: самое время показать «курсанту» возможности аппарата.
Рука лежит на ручке, а ноги касаются педалей, но пока управление у инструктора, а вы лишь следите за его движениями. Высота есть, давайте выполним «воронку» – эта фигура напоминает «штопор» на самолете.
Нос автожира опускается, скорость растет, а мир крутится вокруг кабины, плавный выход и снова горизонтальный полет.
-Видите дорогу на поле? Следы от машин? Давайте покажу, что автожир можно посадить прямо сюда! Убираем обороты двигателя, направляем аппарат к точке касания и, на высоте, около метра над поверхностью, выравниваем: автожир мягко касается земли и, почти без пробега, останавливается – вот она, посадка на авторотации, залог безопасности полета!
А теперь взлетаем (пока основной ротор еще не потерял обороты)! Двигателю взлетный режим. Да, это не ровная ВПП аэродрома: гироплан ощутимо раскачивается, но рука опытного инструктора держит курс и, вскоре, аппарат отрывается от земли.
Набираем высоту и начинаем тренировку: принимайте управление, попробуем вести аппарат по курсу и в горизонте. С первого раза это достаточно трудно: автожир, словно почуяв неопытного пилота, норовит «убежать» с курса, постоянно «ныряет» и тут же «всплывает» вновь. Первые пять минут полета – это постоянная борьба с машиной. Такое ощущение, что находишься в центре шарика, подвешенного на нитке, и пытаешься удержать этот шарик ручкой управления, а он вертится и не хочет оставаться в стабильном положении.
-Терпение, мой друг! Все получится! Не сразу, но обязательно... А затем мы летали вдоль кромки леса, выполняли слалом между берез в овраге и пару раз тренировали посадку на аэродром. Красивый аппарат! И летает интересно...
Кто может летать?
Дети допускаются к полетам с 14 лет с согласия родителей. Взрослые люди – все, кроме тех, у кого есть серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы или нервной системы. Также не допустим к полету беременных женщин. Есть ограничение по весу «курсанта» – не более 120 кг.
Безопасность
Многие считают, что передавать управление авиатехникой необученному человеку неправильно. Мы согласимся с этим утверждением. Поэтому сначала участнику программы будут объяснены базовые принципы управления. Инструктор учтет влияние метеорологических факторов, обстановку в воздухе и, только в благоприятных условиях, при полной адекватности и трезвости «курсанта», разрешит ему «потрогать» ручку управления. Излишне самоуверенным будет отказано. Пилот-инструктор будет контролировать каждое движение аппарата, так как автожир имеет спаренное управление.
Где и когда летаем?
Программа урока пилотирования проводится только на аэродроме «Новинки» в светлое время суток, по выходным и праздникам. Круглый год! В холодное время года тоже можно комфортно летать на аппаратах с закрытой отапливаемой кабиной. Весна, пробуждение природы: полет добавит позитива в и так хорошее настроение. Лето – тут все понятно: максимум летных дней и хорошей погоды. Осень – такую красоту нельзя пропустить! А зимой стоит посмотреть на ослепительно белый снег, сверкающий на солнце, и бескрайние подмосковные поля. Это совсем не то, что в городе.
На схеме ниже указано примерное расположение места полетов, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретете, будут дана точная схема проезда и телефоны для записи.
Срок действия сертификата – 1 год с момента заказа
Не стоит откладывать полеты на крайний день: Вы должны полетать до окончания срока действия. Поэтому, если погода благоприятствует, приезжайте на аэродром за новыми знаниями и впечатлениями!
Заказать сертификат «урок пилотирования автожира» - 14000 руб.
Отзывы
24.05.2024, Вячеслав: Полёт в целом скорее понравился, хотя впечатления, конечно, смешанные. Фотографий сделать было, увы, невозможно, ведь я управлял полётом. Кроме того, инструктор ясно дал понять, что всё лишнее следует оставить на земле.
Что касается впечатлений. С одной стороны, это было нечто новое, увлекательное, приятное и красивое. C другой стороны, конечно, это был стресс, так как управление ТС - это определённая ответственность, страх, постоянный контроль и напряжение. Любоваться было толком некогда.
Были еще несколько монентов, могу выделить следующие:
1) проводить инструктаж в ангаре, конечно, лучше, чем на солнце. Однако пытаться «мотать на ус», постоянно отвлекаясь на десятки комаров - очень неудобно и некомфортно.
2) теоретическая часть должна быть явно поделена на 2 части - сначала общая теория, которую нужно слушать для самообразования, не пытаясь запомнить что-то. Потом - явно обозначенная информация, которая необходима для управления ТС. И это должен поделить и обозначить инструктор, а не клиент должен спрашивать, что же ему всё-таки предстоит делать.
3) на второй части крайне важно внятно объяснить, что из себя предстоит передача управления. То есть, как именно осуществляется это самое управление. Потому что в большинстве ТС «взять управление» - это значит взять органы управления в руки. А не «быть готовым их взять по команде инструктора». Это большая разница - схватить руль или расположить руки над ним. Новичок не знает заранее, что органы управления ТС очень чувствительны, поэтому держать их в руках во время полёта не следует. То есть, органы управления автожиром - что-то вроде рычага коробки передач, а не руля. Я имею в виду рычаги в правой и левой руках, не педали. Иными словами, без прояснения этого момента весьма вероятны проблемы при первичных передачах управления от инструктора клиенту, ругань, эмоции, и, разумеется, опасность полёта.
4) Наличие перебоев в связи с инструктором, когда эфир занимает кто-то другой, - это тоже большой риск. Вдруг в эти драгоценные секунды что-то пойдёт не так, и управление необходимо будет передать инструктору. На мой взгляд, инструктор обязан проговорить явный невербальный сигнал (рукой, полагаю), обозначающий для клиента опасность и требование немедленной передачи управления инструктору. Так снижаются риски и увеличивается вероятность безопасного полёта.
Разбор полёта от nebo-v-podarok.ru: Вячеслав, большое спасибо, что добавили ложку дёгтя в бочку положительных отзывов. Критика помогает нам находить недочёты и становиться ещё лучше.
Очень жаль, что нам не удалось донести до вас, что «урок» – это не урок как таковой. За время проведения этой программы у нас не стоит цели научить вас управлять автожиром. Этому нужно учиться в авиационном учебном центре, это занимает несколько месяцев и стоит в десятки раз больше.
Наша программа носит развлекательный характер, это игра, позволяющая вам попробовать как управляется автожир под контролем пилота, без полной передачи управления.
Если бы мы смогли это донести до вас, то и претензий о тучах плотоядных комаров и страхов за успешное окончание полёта у вас бы не было.
В каждый момент времени воздушным судном управляет пилот, а вы лишь «играете в пилота». Это единственный безопасный способ показать как летает автожир массовому зрителю (клиенту), не проходившему врачебную лётную экспертную комиссию, не готовому к самостоятельному пилотированию и не закончившему специальной подготовки. ...читать дальше
15.11.2016, Даша.: спасибо!!! я осталась в полном восторге!!! все было на высшем уровне! душевность организаторов очень порадовала ! обязательно приедем еще с детьми и друзьями. всем рекомендую !!!! ...читать дальше