Подарочные карты «Деньги на ветер»
Забронируйте полёт на определённую дату. Вертолёты, самолёты, пилотаж.

Урок пилотирования автожира

Красивый аппарат? Вот было бы здорово иметь такой же! Не нужно никаких дорог, нет пробок: выбирай направление и лети, прямо над лесами, полями и деревнями! Огромное стекло, винт, расположенный сзади, не мешает обзору – это плюс, если сравнивать с самолетом.

автожир Cavalon

Ах да, надо учиться, получать свидетельство пилота и узнавать много нового, а на это необходимо время. Много времени... А, может, ну его, этот автожир? Может как все: в машину, в пробку... Нет! Хоть раз попробовать стоит! Однозначно стоит! Для тех, кто думает так же, мы приготовили вот такой сертификат:

«урок пилотирования автожира» за 14000 руб.

Надо попробовать!

  • Заказываете сертификат прямо сейчас (на сайте или по телефону).
  • Получаете у нашего курьера красивую коробку, которую можно подарить кому-нибудь, а можно оставить себе. Подробности о доставке здесь.
  • Обладатель сертификата (например, Вы) записывается на полет, приезжает на аэродром и встречается с летчиком-инструктором, который примерно за 30 минут расскажет об основах управления автожиром...
  • ...О правилах полетов, о возможностях техники и о том, как научиться летать самостоятельно.
  • Уровень сложности «лекции» будет адаптирован под «курсанта». Интересно будет и авиаторам и тем, кто услышал слово «автожир» 10 минут назад.
  • А затем будет 30-минутный полет, у обладателя сертификата даже получится попробовать управление летательным аппаратом под контролем летчика-инструктора.

Чем интересен автожир?

Незаурядность. Безопасные полеты на малых высотах. Широкий диапазон скоростей. И это далеко не все качества!

Высший пилотаж на спортивных самолетах, прыжки с парашютом и полеты на параплане очень популярны, а про гиропланы (или автожиры) мало кто слышал: вот она, возможность удивить!

Безопасность заложена в сам принцип полета этого аппарата: он держится в атмосфере за счет авторотации, то есть несущий ротор сам раскручивается набегающим потоком воздуха, и, в случае отказа двигателя, автожир можно посадить на маленький пятачок земли почти без пробега. Поэтому на автожирах можно безопасно летать низко над землей. Кто ни разу не пробовал – просто поверьте: это впечатляет!

Аппарат может летать на скоростях от 35 до 150 км/ч в горизонтальном полете. Это значит, что можно медленно облетать лесные массивы на высоте макушек деревьев, а можно придумать «слаломную» трассу на поле и пройти ее на большой скорости.

На чём именно летаем?

В основном на автожирах MTO Sport и Calidus. Крайне редко на автожирах Cavalon немецкого производства:

автожир Calidus полет гироплана MTO Sport

Что будет в полете?

-От винта!

914-й Rotax, сделав несколько оборотов, запускается. Проверка связи (голос инструктора в наушниках с активной системой шумоподавления слышится очень четко), прогреваем мотор, запрашиваем разрешения на руление, и вот мы уже готовы к взлету.

Включаем предварительную раскрутку основного ротора и ждем, пока его обороты достигнут требуемых значений. Стрелка указателя оборотов приближается к зеленой зоне: можно начинать разбег. РУД (ручку управления двигателем) на взлетный режим – через наушники слышно, как двигатель набирает обороты и аппарат, вибрируя и покачиваясь, ускоряется по взлетной полосе. Ручку плавно на себя, оторвались, теперь переводим машину в горизонтальный полет и ждем пока она наберет нужную скорость. Есть скорость! Теперь набор высоты и первый разворот, выполняем круг и уходим на маршрут: самое время показать «курсанту» возможности аппарата.

взлетаем

Рука лежит на ручке, а ноги касаются педалей, но пока управление у инструктора, а вы лишь следите за его движениями. Высота есть, давайте выполним «воронку» – эта фигура напоминает «штопор» на самолете.

Нос автожира опускается, скорость растет, а мир крутится вокруг кабины, плавный выход и снова горизонтальный полет.

-Видите дорогу на поле? Следы от машин? Давайте покажу, что автожир можно посадить прямо сюда! Убираем обороты двигателя, направляем аппарат к точке касания и, на высоте, около метра над поверхностью, выравниваем: автожир мягко касается земли и, почти без пробега, останавливается – вот она, посадка на авторотации, залог безопасности полета!

А теперь взлетаем (пока основной ротор еще не потерял обороты)! Двигателю взлетный режим. Да, это не ровная ВПП аэродрома: гироплан ощутимо раскачивается, но рука опытного инструктора держит курс и, вскоре, аппарат отрывается от земли.

Набираем высоту и начинаем тренировку: принимайте управление, попробуем вести аппарат по курсу и в горизонте. С первого раза это достаточно трудно: автожир, словно почуяв неопытного пилота, норовит «убежать» с курса, постоянно «ныряет» и тут же «всплывает» вновь. Первые пять минут полета – это постоянная борьба с машиной. Такое ощущение, что находишься в центре шарика, подвешенного на нитке, и пытаешься удержать этот шарик ручкой управления, а он вертится и не хочет оставаться в стабильном положении.

гироплан в полете

-Терпение, мой друг! Все получится! Не сразу, но обязательно... А затем мы летали вдоль кромки леса, выполняли слалом между берез в овраге и пару раз тренировали посадку на аэродром. Красивый аппарат! И летает интересно...

Кто может летать?

Дети допускаются к полетам с 14 лет с согласия родителей. Взрослые люди – все, кроме тех, у кого есть серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы или нервной системы. Также не допустим к полету беременных женщин. Есть ограничение по весу «курсанта» – не более 120 кг.

двухместные: самолет и автожир

Безопасность

Многие считают, что передавать управление авиатехникой необученному человеку неправильно. Мы согласимся с этим утверждением. Поэтому сначала участнику программы будут объяснены базовые принципы управления. Инструктор учтет влияние метеорологических факторов, обстановку в воздухе и, только в благоприятных условиях, при полной адекватности и трезвости «курсанта», разрешит ему «потрогать» ручку управления. Излишне самоуверенным будет отказано. Пилот-инструктор будет контролировать каждое движение аппарата, так как автожир имеет спаренное управление.

Где и когда летаем?

Программа урока пилотирования проводится только на аэродроме «Новинки» в светлое время суток, по выходным и праздникам. Круглый год! В холодное время года тоже можно комфортно летать на аппаратах с закрытой отапливаемой кабиной. Весна, пробуждение природы: полет добавит позитива в и так хорошее настроение. Лето – тут все понятно: максимум летных дней и хорошей погоды. Осень – такую красоту нельзя пропустить! А зимой стоит посмотреть на ослепительно белый снег, сверкающий на солнце, и бескрайние подмосковные поля. Это совсем не то, что в городе.

На схеме ниже указано примерное расположение места полетов, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретете, будут дана точная схема проезда и телефоны для записи.

 

Срок действия сертификата – 1 год с момента заказа

Не стоит откладывать полеты на крайний день: Вы должны полетать до окончания срока действия. Поэтому, если погода благоприятствует, приезжайте на аэродром за новыми знаниями и впечатлениями!

Заказать сертификат «урок пилотирования автожира» - 14000 руб.

Осенний пейзаж

Отзывы

24.05.2024, Вячеслав: Полёт в целом скорее понравился, хотя впечатления, конечно, смешанные. Фотографий сделать было, увы, ...читать дальше


15.11.2016, Даша.: спасибо!!! я осталась в полном восторге!!! все было на высшем уровне! душевность организаторов очень ...читать дальше


Посмотрите отзывы по всем программам или напишите свой