Мультиподарки «Всё в одной коробке»
Забронируйте полёт на определённую дату. Вертолёты, самолёты, пилотаж.

Урок пилотирования самолёта для 3 участников

Если вы можете управлять автомобилем – значит у вас получится управлять и самолётом. Вы же хотите попробовать? Тогда пора осуществлять мечту! Тем более, что такой полёт может стать отличным подарком.

Наш подарочный сертификат, стоимостью 15500 рублей, позволит его обладателю:

  • Выбрать один из трёх самолётов (Cessna-182, Як-18Т или Stinson-108).
  • Прослушать небольшую вводную лекцию про основы аэродинамики и управление самолётом (15-30 минут на земле).
  • Попробовать управление самолётом в воздухе (под контролем опытного пилота, 30 минут полёта).
  • Самолёт четырёхместный: три места – ваши, а одно займёт пилот-инструктор.
  • Программа будет интересной и бывалым «симуляторщикам» и тем, кто не отличит элерон от стабилизатора.

Сертификаты выпускаются в стильных подарочных коробках (чтобы вы смогли подарить этот полёт) или в электронном виде (чтобы вы смогли полетать сами). Заказывайте   «урок пилотирования самолёта»   прямо сейчас.

Выбирайте любой из этих самолётов:

Cessna-182

Як-18Т

Stinson-108

Cessna-182

Увеличенная версия популярнейшей Сессны-172: более просторный салон и более мощный мотор.

Базируется в Ватулино (северо-запад, недалеко от Рузы) и в Конаково (север, Ленинградское шоссе).

Ограничения:

  • Общий вес всех участников – до 250 кг в Конаково.
  • До 300 кг в Ватулино.
  • Вес каждого – не более 130 кг.
  • Возраст: переднее кресло – с 14 лет, задние кресла – с 6 лет.

Як-18Т

Советское – значит отличное! Удивительно прочный, надёжный и мощный аппарат с очень просторным салоном.

Базируется в Большом Грызлово (юг, недалеко от Пущино) и в Белоомуте (юго-восток, недалеко от Коломны).

Ограничения:

  • Общий вес всех участников – до 300 кг.
  • Вес каждого – не более 130 кг.
  • Возраст: переднее кресло – с 14 лет, задние кресла – с 6 лет в Белоомуте,
  • строго с 18 лет для всех участников в Большом Грызлово.

Stinson-108

Исторический самолёт: 1947 год постройки, но в идеальном состоянии. Яркий, красный, блестящие хромированные штурвалы...

Базируется в Ватулино (северо-запад, недалеко от Рузы).

Ограничения:

  • Общий вес всех участников – до 210 кг.
  • Вес каждого – не более 100 кг.
  • Возраст: переднее кресло – с 14 лет, задние кресла – с 6 лет.


Как полетать или подарить полёт?

  • Делаете заказ «урок пилотирования самолёта» (здесь на сайте или по телефону).
  • Получаете электронный сертификат или красивую коробку с бумажным сертификатом от нашего курьера или в офисе.
  • Выбираете самолёт, на котором хотели бы полетать, учитываете все ограничения.
  • В сертификате есть контакты аэроклубов для записи на полёты – звоните и записываетесь.
  • В назначенный день к назначенному времени приезжаете в нужный аэроклуб, проходите инструктаж и летаете.

вид из кабины Stinson-108

Кто может летать?

Ограничений по здоровью практически нет, так как нет перегрузок. Мы не советуем летать беременным женщинам на поздних сроках беременности, а людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы советуем проконсультироваться с врачом.

Ограничения по возрасту, весу и росту указаны под фотографиями самолётов. Учитывайте их, пожалуйста, при выборе.

К программе допускается до 3-х участников. Дети (на задние кресла) допускаются к полётам в сопровождении родителей или законных представителей. Ребёнок занимает отдельное кресло. Рядом с ним (сзади) должен находиться взрослый.

Как это происходит?

Представьте, что вы уже идёте по аэродрому. Вас уже встретили и прямо сейчас объясняют правила поведения на аэродроме... Вот так, в непринужденной обстановке, за чашкой чая (или прямо у самолёта) и начнётся «лекция по аэродинамике и правилах самолётовождения».

Содержание рассказа будет зависеть от уровня вашей осведомлённости: если вы уже досконально изучили РЛЭ самолёта или летали на нём в симуляторе, то дополним ваши знания метеорологией, а если вы впервые видите маленький самолёт не на картинке и штурвал называете «рулём», то объясним, что «рулит» самолёт только по земле, а в воздухе он «выполняет развороты».

урок пилотирования самолета

Переходим к лётной программе? Занимаем места в кабине, пристёгиваемся, надеваем наушники и получаем от руководителя полётов добро на запуск двигателя и руление. Взлетаем и приступаем к простым упражнениям.

Плавно поворачивая штурвал вправо или влево, вы управляете креном самолёта. Тянете штурвал на себя – увеличиваете угол тангажа, набираете высоту. Штурвал от себя – снижаетесь. Педали связаны с рулём направления, ими мы убираем «скольжение». Вроде всё просто, однако держать аппарат ровно по курсу даже в условиях умеренной болтанки не получается: самолёт постоянно «убегает» с намеченной траектории. А, ведь, вы еще даже не прикасались к ручкам управления двигателем, смесью и шагом винта.

Хотя... Если самолёту «не мешать», он прекрасно летит сам и сохраняет заданное направление и высоту. На то он и «само-лёт»!

Cessna-172 в полёте

Пока главный участник программы на месте второго пилота «потеет», выполняя координированные развороты, пытаясь удержать «шарик в центре» и постоянную высоту, на двух задних креслах с комфортом летят друзья главного участника. Они просто наслаждаются красивыми видами с высоты 200-400 метров и ощущением полёта.

Где и когда летаем?

Программа проводится на нескольких аэродромах (смотрите карту). Здесь указано примерное расположение аэродромов, а в коробке с сертификатом, который вы приобретёте, будут вложены подробные схемы проезда и телефоны для записи на полёт.

Летаем круглый год в светлое время суток. По выходным и праздникам (редко и в будни). Возможны перерывы в полётах по погодным условиям, но их легко переждать.

Безопасность полётов

Нам часто приходится отвечать на вопросы по этой теме. Да, мы правда считаем, что доверять управление самолетом неопытному человеку можно. При соблюдении определенных условий, это безопасно.

Безопасность начинается с теоретической части. Именно там внимание участников заостряется на том, что эта программа ни в коем случае не является обучающей. Что за время небольшой лекции и за короткое время практики невозможно научить неподготовленного человека управлять самолётом. Что после прохождения программы человека ни в коем случае нельзя считать пилотом. Он попробовал. Он ощутил. Но не более!

Cамолёт имеет дублированное управление, обладатель сертификата сможет подержать штурвал под контролем лётчика-инструктора на безопасной высоте, в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе. Инструктор в любом случае исправит ошибку, потому что он всегда контролирует ситуацию.

С излишне самоуверенными нам не по пути: пилот просто не отдаст им управление (он ведь отвечает за благополучный исход полёта). А вот тем, кто будет внимательно слушать и точно выполнять требования, пожалуйста! У внимательных и настойчивых даже получится сделать правильный разворот самостоятельно, всё может быть!

Следующий аспект безопасности – технический. Все самолёты исправны (это подтверждается действующими сертификатами лётной годности) и надлежащим образом обслужены.

И крайний аспект безопасности – человеческий фактор: пилоты имеют солидный налет на этой технике, аэродромные службы, включая руководство полётами, тоже очень опытные люди.

Именно поэтому мы считаем программу урока пилотирования самолётов достаточно безопасной и предлагаем её Вам.

Все полёты мы «протестировали» сами и остались не только живы, но и здоровы и счастливы. Мы не просто любим летать: у нас в компании работают пилоты, поэтому мы имеем представление о вопросах авиационной безопасности и гарантируем: лётчики, «катающие» наших клиентов, сделают всё, чтобы полёт прошёл от взлёта до посадки и оставил только положительные эмоции!

Срок действия сертификатов на полёт – 1 год с момента заказа

Урок пилотирования на Сессне-172

Добрались до конца страницы?

Если остались вопросы – задайте их нам по телефону, в Телеграме или по электронной почте. Если вопросов не осталось – самое время заказать сертификат. А если ещё сомневаетесь – читайте


Отзывы о полётах

27.04.2022, Анастасия: Фото в моём Инстаграм (@nastysha_anastasia): ...читать дальше


29.08.2021, Мещерякова Ксения: На самом деле я жутко боюсь летать, но видимо пришло время приручить свои страхи. Целый год сертификат ...читать дальше


14.08.2021, Елизавета: Простой рецепт, как легально, но бюджетно попасть на борт самолёта:
1. рассказывай всем, как
...читать дальше


14.06.2021, Валентина: Дарила мужу полёт на Цессне 30 минут (или 40 точно не помню). По довольному лицу видно, что ему понравилось ...читать дальше


06.10.2019, Анна Костив: Летали в прошлую субботу! Урок пилотирования на як18т, это незабываемо! Незабываемо! Офигенно! Дарила ...читать дальше


03.09.2019, Татьяна: Решила всё же написать о вчерашнем дне, уж слишком много эмоций. Началось с того, что я решила сделать ...читать дальше


Посмотрите отзывы по всем программам или напишите свой