Мультиподарки «Всё в одной коробке»
Забронируйте полёт на определённую дату. Вертолёты, самолёты, пилотаж.

Урок пилотирования самолёта для 1 участника

Если вы можете управлять автомобилем – значит у вас получится управлять и самолётом. Вы же хотите попробовать? Тогда пора осуществлять мечту! Тем более, что такой полёт может стать отличным подарком.

Наш подарочный сертификат, стоимостью 11500 рублей, позволит его обладателю:

  • Выбрать один из четырёх самолётов (Аэропракт А-22, Allegro-200, Aquila-210, Pioneer-230).
  • Прослушать небольшую вводную лекцию про основы аэродинамики и управление самолётом (15-30 минут на земле).
  • Попробовать управление самолётом в воздухе (под контролем опытного пилота, 30 минут полёта).
  • Самолёт двухместный: одно место для вас, а другое займёт пилот-инструктор.
  • Программа будет интересной и бывалым «симуляторщикам» и тем, кто не отличит элерон от стабилизатора.

Сертификаты выпускаются в стильных подарочных коробках (чтобы вы смогли подарить этот полёт) или в электронном виде (чтобы вы смогли полетать сами). Заказывайте   «урок пилотирования самолёта»   прямо сейчас.

Выбирайте любой из этих самолётов:

Аэропракт А-22

Allegro-200

Аэропракт А-22

Самый маленький из представленных аппаратов и весь «стеклянный». Есть спасательная система.

Базируется в Ватулино (северо-запад, недалеко от Рузы).

Ограничения:

  • Вес – до 120 кг.
  • Рост – до 190 см.
  • Возраст – с 18 лет.

Allegro-200

Второй «самый маленький» из представленных самолётов с очень «гламурными» креслами в салоне.

Базируется в Черноголовке (на северо-востоке от Москвы).

Ограничения:

  • Вес – до 120 кг.
  • Рост – до 190 см.
  • Возраст – с 18 лет.

Aquila-210

Pioneer-230

Aquila-210

Немецкие высокие технологии, угле- и стеклопластиковый самолёт с высокой крейсерской скоростью.

Базируется на Северке (юго-восток, Новорязанское шоссе, недалеко от Коломны).

Ограничения:

  • Вес – до 120 кг.
  • Рост – до 200 см.
  • Возраст – с 18 лет.

Pioneer-230

Итальянский дизайн, нижнее расположение крыла, широкая кабина и полностью стеклянный фонарь кабины.

Базируется в Можайском аэрограде (запад, Минское шоссе, недалеко от Можайска).

Ограничения:

  • Вес – до 110 кг.
  • Рост – до 190 см.
  • Возраст – с 18 лет.


Как полетать или подарить полёт?

  • Делаете заказ «урок пилотирования самолёта» (здесь на сайте или по телефону).
  • Получаете электронный сертификат или красивую коробку с бумажным сертификатом от нашего курьера или в офисе.
  • Выбираете самолёт, на котором хотели бы полетать, учитываете все ограничения.
  • В сертификате есть контакты аэроклубов для записи на полёты – звоните и записываетесь.
  • В назначенный день к назначенному времени приезжаете в нужный аэроклуб, проходите инструктаж и летаете.

кабина Allegro-2000

Кто может летать?

Ограничений по здоровью практически нет, так как нет перегрузок. Мы не советуем летать беременным женщинам на поздних сроках беременности, а людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы советуем проконсультироваться с врачом.

Строго с 18 лет! Ограничения по весу и росту указаны под фотографиями самолётов. Учитывайте их, пожалуйста, при выборе.

Как это происходит?

Представьте, что именно вы сворачиваете со скоростного шоссе и паркуетесь около аэродрома... Что именно вы идёте с этим сертификатом к ангару аэроклуба и именно вас ждут новые ощущения, знания и красивейшие виды.

Знакомитесь с пилотом и начинаем! Сейчас вам расскажут о том, за счёт чего летает самолёт и как он управляется. Программа будет подстроена под ваш «уровень», будет интересно всем: и людям, которые считают, что полёт – это магия )), и тем, для кого РУД и ВИШ – это не просто аббревиатуры из трёх русских букв.

полёты зимой на Аэропракт А-22

Заканчиваем инструктаж, пойдёмте, познакомимся с аппаратом. Кабина кажется маленькой, но вы поместитесь! Пристегиваем ремни, закрываем фонарь, запрашиваем разрешение на запуск двигателя и, после традиционного «ОТ ВИНТА!» запускаем мотор.

На большом лайнере вам бы сейчас рассказали про аварийные выходы и раздали «взлётные» конфетки, а здесь вы можете наблюдать весь процесс глазами второго пилота... По мере прогрева двигателя стрелки приборов занимают нужные положения, пора рулить на исполнительный старт.

Ручка управления двигателем полностью от себя, наушники заглушают гул двигателя и воздушного винта, а самолёт, тем временем, уверенно бежит по полосе. Секунда-другая, и носовая стойка уже в воздухе, ещё немного скорости и отрываемся...

Fantasy Air Allegro-2000

...Отрываемся от земных забот, проблем, мыслей. Сейчас только полёт, только расширяющийся горизонт, только чувство упругости воздуха под крылом. Класс? Пилот приступает к демонстрации того, о чём говорилось на земле: куда смотрим, что контролируем, как управляем. Попробуйте, всё не так сложно! Разумеется, теоретическая и лётная часть этой программы не сделают из вас летчика-аса, но определенные представления о пилотировании самолёта вы получите.

Где и когда летаем?

Программа проводится на нескольких аэродромах (смотрите карту). Здесь указано примерное расположение аэродромов, а в коробке с сертификатом, который вы приобретёте, будут вложены подробные схемы проезда и телефоны для записи на полёт.

Летаем круглый год в светлое время суток. По выходным и праздникам (редко и в будни). Возможны перерывы в полётах по погодным условиям, но их легко переждать.

Безопасность полётов

Нам часто приходится отвечать на вопросы по этой теме. Да, мы правда считаем, что доверять управление самолетом неопытному человеку можно. При соблюдении определенных условий, это безопасно.

Безопасность начинается с теоретической части. Именно там внимание участников заостряется на том, что эта программа ни в коем случае не является обучающей. Что за время небольшой лекции и за короткое время практики невозможно научить неподготовленного человека управлять самолётом. Что после прохождения программы человека ни в коем случае нельзя считать пилотом. Он попробовал. Он ощутил. Но не более!

Cамолёт имеет дублированное управление, обладатель сертификата сможет подержать штурвал под контролем лётчика-инструктора на безопасной высоте, в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе. Инструктор в любом случае исправит ошибку, потому что он всегда контролирует ситуацию.

дублированное управление Аэропракта А-22

С излишне самоуверенными нам не по пути: пилот просто не отдаст им управление (он ведь отвечает за благополучный исход полёта). А вот тем, кто будет внимательно слушать и точно выполнять требования, пожалуйста! У внимательных и настойчивых даже получится сделать правильный разворот самостоятельно, всё может быть!

Следующий аспект безопасности – технический. Все самолёты исправны (это подтверждается действующими сертификатами лётной годности) и надлежащим образом обслужены.

И крайний аспект безопасности – человеческий фактор: пилоты имеют солидный налет на этой технике, аэродромные службы, включая руководство полётами, тоже очень опытные люди.

Именно поэтому мы считаем программу урока пилотирования самолётов достаточно безопасной и предлагаем её Вам.

Все полёты мы «протестировали» сами и остались не только живы, но и здоровы и счастливы. Мы не просто любим летать: у нас в компании работают пилоты, поэтому мы имеем представление о вопросах авиационной безопасности и гарантируем: лётчики, «катающие» наших клиентов, сделают всё, чтобы полёт прошёл от взлёта до посадки и оставил только положительные эмоции!

Срок действия сертификатов на полёт – 1 год с момента заказа

самолёт Alpi Aviation Pioneer-230

Добрались до конца страницы?

Если остались вопросы – задайте их нам по телефону, в Телеграме или по электронной почте. Если вопросов не осталось – самое время заказать сертификат. А если ещё сомневаетесь – читайте


Отзывы о полётах

14.08.2021, Елена: Сегодня у меня был урок пилотирования на Pioneer-230. Большое спасибо инструктору Попову Владимиру за ...читать дальше


27.07.2019, Татьяна: Знакомство с маленьким, маневренным Аэропрактом-А22 в Ватулино. Это было незабываемо, никогда бы не ...читать дальше


Посмотрите отзывы по всем программам или напишите свой