Выбирайте:
- Полёты на параплане
- Полёты на паралёте
- Прыжки с парашютом
- Полёты на автожирах
- Полёты в аэротрубе
- Полёты на самолётах
- Полёты на планерах
- Полёты на вертолётах
- Полёты на воздушном шаре
- Полёты на дельтаплане
- Полёты на симуляторах
- Первый самостоятельный
- Воздушные экскурсии
- Мультиподарки, сборники
- Авиационные сувениры
- Отзывы о полётах
- Решаете, что выбрать?
- Корпоративным клиентам
- Доставка
- Новости о наших полётах
- Купить подарок
- Контакты


Полёты и прыжки круглый год
Летать и прыгать с парашютом можно всегда.
Про весну и лето всем и так всё понятно: максимальное количество лётных дней, хорошая погода.
Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.
А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полёты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.
20 мин. на Як-52 за 9500 р.
- Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолётом дадим,
- возможна видеосъёмка в полёте.
Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!
Вдвоём на самолёте от 7000 р.
По нашим сертификатам вы можете летать своей весёлой компанией. Один сертификат – ваши два или три места в самолёте!
Заказывайте сертификат у нас и обязательно полетаете «за штурвалом» на месте второго пилота!
Прыг с парашютом – 18000 р.
Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Два аэродрома. Фото и видео съёмка.
Решайтесь и заказывайте на этой странице

![]() |
смотрите видео на нашем YouTube-канале. |
![]() |
подписывайтесь на наш Telegram-канал. |
![]() |
задавайте вопросы в группе ВКонтакте. |
![]() |
листайте фото c полётов в Инстаграм. * |
![]() |
или на официальной странице в Фейсбук. * |
* 21.03.2022 Тверской районный суд Москвы признал Meta (Инстаграм и Фейсбук) экстремистской организацией. «Небо в подарок» осуждает русофобскую политику Meta, однако будет продолжать вести аккаунты в Инстаграм и Фейсбук до тех пор, пока это не будет явно запрещено законом. |

За что нас любят клиенты
Мы продаём только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать вам возможность летать и дарить полёты. Наша цель – безопасные полёты для всех желающих!
У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.
Огромный ассортимент полётов: более 30 типов летательных аппаратов, более ста различных полётов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полёты и воздушные экскурсии.
Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где вам удобно. Какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.
Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полёты у нас реальные. Мы продаём именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полёта – это ваш выбор, мы только советуем.
Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте все подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем тем, кто не любит читать.
А ещё у нас всё честно. Время полёта считается с момента отрыва самолёта от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полёты могут быть перенесены по погодным условиям.
И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаём сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует её обладателя.

Подарки к праздникам
Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдёт. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.
Новогодние подарки 2023, разумеется, у нас тоже есть. Полёт в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.
Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для вас эту страницу.
На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) вы выбираете подарки здесь.
Обучение полётам на параплане
Многие летали на параплане в тандеме с инструктором, а мы предлагаем Вам попробовать управление этим самым демократичным и компактным летательным аппаратом. Выбирайте любое из приключений.
Программы и цены:
|
|
Один день в летной школеХотите научиться летать, но не знаете с чего начать? Это для Вас! Немного теории: конструкция и принципы управления парапланом. Наземная подготовка (научитесь выводить крыло в полетное положение). Один полёт в тандеме с инструктором с передачей управления Вам. Попробуете, как оно. Запишетесь в летную школу после этой программы – получите скидку в 5500 руб. на базовый курс. |
![]() |
Второй пилот парапланаХотите попробовать управление? Тогда становитесь «вторым пилотом»! Краткий инструктаж на земле. Два полета в тандеме с инструктором с передачей управления Вам. Под контролем пилота потренируетесь выполнять развороты с небольшим креном и поймете, что летать может каждый. Будете продолжать обучение – будет скидка в 1000 руб. Приходите снова, мы будем Вас ждать! |
![]() |
Самостоятельный полетХотите летать самостоятельно? Ок! Теоретическая и наземная подготовка, два полёта в тандеме с инструктором (с передачей управления) и один самостоятельный полёт (инструктор ведёт Вас по рации). Один-два дня тренировок (это непросто, но, если очень захотеть – возможно) и полёты, как награда за труд. Скидка на дальнейшее обучение – 13000 руб. Это очень существенно! |
|
Как записаться на программу или подарить этот полет?
- Выбираете свой вариант «первого шага в небо» или звоните нам – мы поможем выбрать.
- Делаете заказ на сайте и встречаетесь с нашим курьером (доставка по Москве в пределах МКАД у нас бесплатная).
- Курьер передаст Вам сертификат в стильной коробке, который Вы дарите хорошему человеку или оставляете себе.
- Счастливый обладатель подарка записывается на полеты по телефону, указанному в сертификате...
- ...А затем приезжает на парадром и начинает получать новые знания!
Заинтриговали? Хотите попробовать? Тогда внимательно всё читайте и решайтесь, но прежде мы призываем просматривающих эту страницу задуматься о том, что Вы приобретаете не просто развлечение и не просто бумажку в красивой коробке. Эта коробка способна изменить жизнь ее обладателю, сформировать новую систему ценностей... Сертификат способен превратить степенного «взрослого дядю» в молодого человека с горящими глазами: «САМ! Я ТОЛЬКО ЧТО ЛЕТАЛ САМ!»...
Кажущаяся простота полетов на параплане обманчива. Сторонний наблюдатель может подумать, что взлететь проще простого: разбежался, крыло поднялось над головой, еще пара шагов и ты в воздухе. А там только клеванты (стропы управления) затягивай или отпускай!
Так кажется, если смотреть на опытных пилотов. В действительности же надо не только знать и применять теоретический минимум знаний (для первого полета хватит и минимума, а потом надо будет еще много чего изучить), но и наработать определенную моторику по работе с крылом.
Поэтому программы состоят из теоретической части, наземной подготовки и летной подготовки.
Теоретическая часть
Никаких лекций и аудиторий: прямо на поле инструктор достанет из рюкзака параплан и подвесную систему. Объяснит, как и почему эта штука может летать, из чего она состоит и зачем нужен каждый ее элемент.
Вопросы приветствуются, но не забывайте: данная программа – это не полный учебный курс. Будет дан необходимый минимум знаний. Хотите узнать больше – записывайтесь на продолжение обучения.
Итак, авиационную метеорологию опустим: пусть пока руководитель полетов за Вас всё решит. Картинку с разложением векторов сил тоже рисовать не будем: «на пальцах» все объясним. А вот на управлении остановимся подробнее – мозг курсанта не должен быть перегружен лишней информацией: в программе «второй пилот параплана» теории будет совсем немного, в других программах – её будет побольше. Загрузили в голову знания, переходим к следующей части.
Наземная подготовка
Этот этап позволит научиться поднимать крыло, удерживать его в полетном положении и управлять крылом на земле. Скажем сразу: бегать придется много. Хотя и это тоже зависит от погоды: будет штиль или частая смена ветра – набегаетесь, а если будет ровный слабый ветер, не меняющий направление – подъем крыла покажется излишне простым.
Инструктор рядом: будет показывать и подсказывать. Результатом наземной подготовки должен стать уверенный вывод крыла в полетное положение.
В реальном старте Вам будет помогать лебедка, а сейчас «бежать-бежать-бежать»...
В программе «второй пилот параплана» наземной подготовки не будет: сразу после теории приступаете к полётам.
Лётная подготовка
Что такое параплан, Вы уже узнали. Как он поднимается и управляется – поняли. Пора попробовать это на практике.
Первый полёт в тандеме с инструктором. Вы научитесь разбегаться в нужном направлении и с нужной скоростью. После отрыва от земли и набора безопасной высоты инструктор отдаст Вам клеванты (стропы управления парапланом), и Вы будете самостоятельно выдерживать нужный курс. Инструктор все видит, подсказывает и контролирует. При необходимости вмешивается и помогает.
Набрали высоту, самостоятельно отцепились от лебедки, осмотрелись, прислушались к ощущениям, успокоились (если надо) и продолжаем выполнять полетное задание.
Полетали, попробовали управление, еще раз уяснили допустимый для Вас ход клевант, попробовали найти ручку запасного парашюта, и пора уже готовиться к посадке. Первую посадку выполнит пилот-инструктор. Он объяснит, как построить заход и покажет, как и на какой высоте делать «подушку».
Приземлились, вопросы, ответы, объяснения, поздравления. Для обладателя сертификата «один день в лётной школе» программа закончена, Вы и так сегодня сделали очень многое, и мы очень надеемся, что этот «день» сформировал у Вас желание учиться летать.
Обладателя сертификата «второй пилот параплана» ждёт ещё один полёт: можете ещё раз полетать под контролем инструктора, а можете попросить адреналина и получить немножко воздушной акробатики. Вас тоже приглашаем продолжать обучение!
А для тех, кто готовится к первому самостоятельному полёту, начинается самое интересное: подготовка ко второму тандемному полету, который нужен для закрепления полученных навыков. После этого, если готовы (если успешно прошли предыдущие этапы), Вы готовитесь к первому самостоятельному вылету.
Параплан, подвесную систему, запасной парашют, обувь, шлем, одежду, радиосвязь и ещё много чего проверят за Вас. Тишина в эфире: первый самостоятельный! Трос лебедки натягивается и раздается команда инструктора: «побежали»... Отрыв, корректировка курса, набор... «- Отлично, молодец, все идет как надо!»...
Не будем здесь описывать все. Не надо. У каждого первый полет свой. Будем ждать впечатлений от Вас в отзывах...
После посадки Вас ждут поздравления с первым самостоятельным вылетом. Принимайте, Вы их заслужили!
Сколько времени длится программа?
Выделяйте целый день для коротких программ («первый день» и «второй пилот») и два дня на программу самостоятельного полета. Вот пояснения:
Один день в летной школе
Учитывайте время на отдых и возможные дополнительные упражнения по наземной подготовке, а также капризы погоды. |
![]() |
Второй пилот параплана
Это самый быстрый способ попробовать управление парапланом (если погода будет способствовать учебным полётам). Освободите этот день от других дел и посвятите его парапланеризму. |
![]() |
Самостоятельный полёт
Скорость усвоения материала у всех людей разная. Для самостоятельных полетов нужна спокойная погода без турбулентности и сильного ветра. Поэтому, очень часто, программа проходится за два дня. |
|
Несмотря на то, что мы дали полное описание Ваших приключений в нескольких абзацах текста, в реальности всё может быть сложнее: подбирается индивидуальный подход к каждому курсанту, учитывается скорость восприятия информации (кому-то достаточно несколько раз поднять крыло и наработать навыки управления, а кто-то будет бегать полдня, страшно устанет и ему будет уже не до полетов).
Учитывается состояние атмосферы: в летний период учебные полеты проводятся утром и вечером, когда нет термической турбулентности.
Поэтому мы и просим выделять на полёты побольше времени, чтобы не было спешки. Например, программу самостоятельного полета лучше проходить за два дня: в первый день приехали, прошли теорию, позанимались «наземкой», слетали один тандем. Переночевали, а на следующее утро повторили «наземку», слетали второй тандем и до начала турбулентности вылетели сами.
Единственный момент: второй день должен быть максимально близок к первому, чтобы ничего не забыть.
Где и когда летаем?
Обучающие программы доступны в четырёх параклубах:
- Параклуб «Дистан». Летают невдалеке от Рузы, либо рядом со Звенигородом. При записи на полёты обязательно уточняйте: на какую площадку вам ехать. Полёты проводятся круглый год по выходным, а летом, в хорошую погоду, иногда и по пятницам.
- Параклуб «Моё небо» находится на юго-западе и летает на одной из нескольких площадок в обозначенном районе. При записи на полёты обязательно уточняйте: на какую площадку вам ехать. Полёты круглый год по выходным, а летом, в хорошую погоду, иногда и в будни.
- Параклуб «Экстрим-стиль» (парадром Клово) находится недалеко от Наро-Фоминска, проводит полёты с апреля по октябрь по выходным, но иногда и по пятницам.
- Параклуб «Пара-гуру». Летают в Поварово, либо рядом со Звенигородом. При записи на полёты обязательно уточняйте: на какую площадку вам ехать. Полёты проводятся круглый год по выходным и праздникам.
Вопросы безопасности
Мы считаем, что полеты должны быть не только красивыми и захватывающими, но и безопасными, а количество взлетов должно равняться количеству мягких посадок.
В случае этой программы обладатель сертификата скажет: «я сделал это сам!». Мы же требуем понимать только одно: для успешного и безопасного прохождения программы от человека требуется не только внимательно слушать инструктора, но и точно выполнять все указания, а это определенная физическая и психологическая нагрузка. Кому-то будет легко, а кто-то не сможет. Мы предусмотрели этот момент:
- Передача управления в полете происходит только по решению инструктора.
- Допуск к самостоятельному полету происходит только по решению инструктора.
- В любой момент с начала программы, самостоятельные полеты можно заменить на еще один тандемный полет.
В интересах безопасности, курсанта не допустят к самостоятельному полету, если он не освоил теоретический материал и не может достаточно хорошо контролировать крыло на земле.
К полетам не допускаются люди
- Моложе 18 лет.
- В послеоперационный период или с запретом физических и психических нагрузок.
- С заболеваниями сердечно-сосудистой системы, такими как врожденные или приобретенные пороки сердца, сердечная
недостаточность и другими. - С заболеваниями или повреждениями опорно-двигательной системы (серьезные травмы позвоночника, сильное искривление
позвоночника, грыжи межпозвоночных дисков и другие подобные заболевания). - С тяжелыми заболеваниями дыхательной системы.
- Беременные женщины.
- С психическими и неврологическими заболеваниями, в том числе с суицидальными наклонностями.
- С возможными другими видами личной несовместимости с нагрузками, возникающими в ходе программы.
- Неспособные пробежать хотя бы 50 метров.
То есть те люди, которым могут повредить механические или эмоциональные перегрузки.
Приезжайте хорошо отдохнувшими. Ограничений по весу и росту нет, важна спортивная форма человека.
Возможно, Вы и не знали, но у парапланериста есть запасной парашют, который позволяет вернуться на землю в экстренной ситуации. Вас обучат им пользоваться, но, скорее всего, он Вам не понадобится.
Одежда и обувь
Одежда – удобная, по погоде. Если поедете зимой или осенью – одевайтесь теплее, но и не забывайте, что придется попотеть, бегая по полю с крылом. Ничего лучше туристической одежды с несколькими слоями пока не придумано: лишний слой всегда можно снять, а если станет холодно – надеть.
Идеальная обувь парапланериста показана на этой картинке:
Ботинки жестко фиксируют голеностоп, не давая ноге подвернуться. Имеют амортизирующую вставку в подошву, которая помогает при жестких посадках. Крючки для шнурков заменены проушинами – за стропы никогда ничего не зацепится. Можно долго перечислять достоинства, но о такой покупке Вы задумаетесь, когда придете учиться летать по-настоящему.
А сейчас подойдут туристические ботинки, которые хоть как-то фиксируют голеностоп или туристические кроссовки. Если этого нет, то выбирайте обувь, которая позволит бегать по траве и будет крепко держаться на ногах, этого хватит.
Что взять с собой?
- При записи на на полёты обязательно уточнить название Вашей программы (оно написано у Вас в сертификате).
- Взять сертификат и паспорт.
- Солнцезащитные очки.
- Питьевую воду.
- Крем от загара.
- Хорошее настроение и фотоаппарат.
Парадром – это поле без какой-либо инфраструктуры. Все необходимое парапланеристы привозят с собой. Будьте как парапланеристы, поступайте правильно: возьмите средство от комаров (они иногда бывают), складной стульчик или «коврик-пенку», чтобы можно было комфортно сидеть. Возьмите чай в термосе, бутерброды или даже мангал с шашлыком (Вам покажут, где его можно поставить, чтобы никому не мешать).
Полеты парапланов – захватывающее зрелище, работу летной школы интересно наблюдать со стороны, а пикник на природе – это то, чего так часто не хватает городскому жителю :)
Остались вопросы?
На какую высоту поднимемся? Сколько времени длиться полет? Ответы здесь.
Что дальше?
Внимательно все прочитали? Это очень хорошо. Теперь еще раз подумайте, взвесьте все «за» и «против» и...
Заказывайте сертификат на выбранную программу
Как получите – сможете его подарить или воспользоваться сами. Попробовав раз, захотите еще! Что ж, небо ждет Вас! Однажды побывав там, хочется возвращаться снова и снова, а также делиться небом с друзьями.
Срок действия сертификата – 1 год с момента заказа
Думаем, что после успешного прохождения программы Вам захочется поделиться с другими своими эмоциями. Оставьте отзыв тут, или на своей странице в социальной сети или в личном блоге. Поделитесь позитивом с друзьями. Кстати, авторам самых интересных отзывов мы дарим полеты...
Отзывы об обучении полетам на параплане
18.08.2022, Виктория: Доброго времени суток) Хочу поблагодарить в первую очередь - Администратора Анастасию ) Очень быстро отреагировала на мою просьбу о помощи ) Путь не близок... и по суете забыли сертификат дома, уже успели расстроиться... Но Анастасия очень быстро нашла решение проблемы !) Не бросила нас в беде и настроение вернула на свои места !)
И конечно же далее. Аэродром Костишово - это конечно (иди сюда - не знаю куда)
Запишите видео с проездом и отправляйте всем в вот сапе ) Поле большое -не совсем понятно куда заезжать )
И конечно же полёт - Второй пилот параплана. Летал муж ) На площадке все очень вежливые/клёвые ребята.
Было 2 полёта. Сначала нас предупредили, что погода не для пилотирования, ну мы скрестили пальчики и ждали, что нам обернётся удача !) Так и случилось !)
После 30 минутного перерыва - ему удалось поймать попутного ветра/штиля или Боженька поцеловал, в общем попали в то самое время все получилось !) Муж в восторге, я тем более!) Подарок удался ) Благодарочка летит 1 пилоту - спасибо, что так мягко приземлились с мужем
Ps: эмоции бесценны, Костишиво обязательно снять видео ) Анастасия лучшая )) ...читать дальше
28.09.2017, Сергей:
Один.
Натянутый через поле трос лебедки увлекает за собой.
Два.
Шелестит за спиной крыло, расправляясь под набегающим потоком.
Три.
Пропадет опора под ногами, земля уходит вниз. На самом деле, она остается на месте, это ты поднимаешься над ней…
Три шага, и тебя встречает небо. Каким оно будет на этот раз? Что покажет, что даст? Есть только один способ узнать…
Лебедка затянула нас на высоту, отцепились и начался полет. «Мне хочется в небе бездонном летать, за это готов я полжизни отдать» -понимаю автора этих сорок, как никогда, над головой во все стороны раскинулась синева от горизонта до горизонта. Принимаю управление – руки ложатся на клеванты, а в голове всплывает все, что говорил инструктор о формировании потоков, где искать и по каким признакам. Вот только одна маленькая загвоздка: ни облачка, ни подсказки, ни намека на восходящий поток, а он есть!
- Саша, над кромкой леса должен быть поток – делюсь своими соображениями с инструктором.
- Давай левым, к краю.
Подруливаю на курс и идем к лесу, но то ли поток не дошел, то ли распался, то ли еще какие причины нашлись, но с набором высоты ничего не вышло. Ничего страшного – бывает такое. Возвращаемся. Высоты еще достаточно, чтобы закрепить навыки управления - несколько плавных поворотов, галсы, заход на глиссаду. Инструктор принимает управление и мы мягко встречаем землю.
Полеты только начинались. Те, кто уже успел слетать описывали обстановку, кто только собирался уточняли, обсуждали - в общем типичная картина для компании людей с общими интересами.
- На чем летишь? Спрашивает у меня один из курсантов
- Не на чем, а на ком. Киваю в сторону Саши и его тандема.
- Первый раз?
- Нет, уже не раз летал пассажиром.
- Так может самому пора?
Через пару минут разговор становится уже общим: рассказы про первые полеты, шутки, советы споры… Но самое приятное – атмосфера, в которой бывалые с удовольствием делятся опытом, а новички не боятся задавать «глупые» вопросы.
Время пролетело незаметно - мы снова на старте. Один. Два. Три.
Принимаю управление пока лебедка затягивает нас на высоту. Казалось бы, все должно быть проще – есть тяга, обеспечивающая подъемную силу, есть трос, точно указывающий направление, но управлять сложнее и интереснее… Высота набрана, трос отцеплен и снова нет никакого намека на восходящий поток. Зато есть высота и свобода маневра - а это уже ой как не мало. Снова повороты, змейки, наработка навыков и моторики. Попытки не понять, а почувствовать полет, почувствовать свободу, почувствовать уверенность в себе, в воздухе, в крыле… Лететь для собственного удовольствия.
- Заходи на посадку и сейчас садишься.
С подстраховкой инструктором приземляюсь. А вот то, что я сделал до меня дошло не сразу…
СЕЛ!
САМ!!!
Какое выражение лица было у меня в тот момент, я себе даже представить не могу, но то, что оно было довольным и ошарашенным заметили многие. Потребовалось немало времени, чтобы разбегающиеся во все стороны мысли обрели хоть какой-то порядок, а захлестнувшая волна адреналина откатилась.
Не зря мне сказали, что пора бы начинать летать самому: предлагают потренироваться на земле. Задача вроде бы простая: поднять крыло с земли, вывести на полетное положение и удержать. Но на практике оказалось что бежать по полю в подвеске с раскинутыми в сторону руками не очень комфортно, параплан в развернутом состоянии становится достаточно тяжелым, а удержать его от падения задача не тривиальная. Через двадцать минут футболку на мне можно выжимать, но количество ошибок становится все меньше, а инструктор поправляет все реже. Говорит, что для первого раза мои результаты на высоте. Приятно. Буду пробовать до тех пор, пока не получится! В какой-то момент понимаю, что не надо думать и скакать как напуганный заяц, достаточно слушать свои ощущения. Пошел, шаг другой параплан тянет назад – значит поднялся, перераспределяю вес тела и продолжаю тянуть, еще пара шагов и я смешно болтаю ногами над землей. Есть отрыв! Получилось! И продолжает получаться! Раз за разом.
Тренировка принесла результаты и усталость. Отдыхаю и смотрю как в вечернем небе разгорается месяц, а ушедшее за горизонт солнце добавило в палитру оранжево-красных тонов, создав простую, но восхитительную картину. Такие закаты нужно дарить любимым…
Закат погас, уступив полотно неба первым звездам. Пора собираться, но тут случилось еще одно чудо. Ну что, полетели? Спрашивает Саша. Мог бы и не спрашивать. Описать что такое ночной полет почти невозможно. Все, что можно увидеть с воздуха – огни домов, фары проезжающих машин, выхваченная из темноты площадка для посадки не может служить ориентиром.
Остается только чистое ощущение полета, когда нет необходимости видеть или слышать можно только чувствовать и наслаждаться. Как в детстве, когда летаешь во сне, без крыльев и аэродромов, просто летишь потому что можешь… Потому что у тебя есть небо, невероятное и разное. ...читать дальше
22.03.2015, Alexabder: 17.03.2014, Александра, посадка на ноги с дельтапланом и парапланом, это как с детского стульчика спуститься. это если не лопухнуться. но несмотря на ряд потенциальных негативных моментов, свободный полёт это ни с чем не сравнимое удовольствие. ...читать дальше
13.06.2014, Ирина: ааа...Полетели)))на параплане) я в восторге!!!куча положительных эмоций, море впечатлений,хочу ещё)Огромное спасибо инструктору СЕРГЕЮ, с прекрасной немецкой фамилией)) за веселую, радужную, экскурсию в небо!!! Отдельное спасибо моему молодому человечку) с тобой мир открывается по новому, сегодняшнее свидание в небе было оригинальным) Всем желаю приятных полетов, летной погоды и яркого солнца над головой!!! ...читать дальше
09.06.2014, Дмитрий: подарок на день рождения наконец то был превращен из бумаги в жизнь! Это было ВЕЛИКОЛЕПНО!
23.05.2014, Сергей: У меня на этой машинке 28 часов самостоятельного.
14.05.2014, Вова: Первый свой полёт я осуществил в Рязани. Полёт был не забываемый. Я сделал это увлечение спортом. Теперь каждый раз я совершаю полёты. Я написал свою историю и подсказку о местах в Рязани, где можно совершить полёт.
nebo-v-podarok.ru: для спортсменов парапланеристов даем ссылку автора этого отзыва: www.xatv.ru/paraplany/mesta-dlya-poletov-na-paraplane-v-ryazane, а всех остальных, кто еще только думает о том, чтобы научиться летать, приглашаем сюда. ...читать дальше
17.03.2014, Александра : Скажите, а когда приземляешься на ноги, не больно???
nebo-v-podarok.ru: если все сделать так, как научат – будет не больно. Количество парапланеристов в мире исчисляется десятками (если не сотнями) тысяч, технология обучения отработана. А еще самостоятельный полет можно заменить полетом с инструктором, это еще безопаснее. ...читать дальше