Осень - самое красивое время для полетов

Сложный пилотаж на самолёте Zlin-142

Полёты с крутыми виражами, ощущения перегрузок и невесомости, выполнение фигур сложного пилотажа – продолжаем нашу тему акробатических самолётов и представляем Вашему вниманию чешский Zlin-142.

пилотаж на Zlin-142

Цельнометаллический моноплан с нижним расположением крыла. Хороший обзор из кабины и расположение пилотов рядом делают полёты интересными. Менее «жёстко» в сравнении с Як-52, зато более комфортно.

* Расцветка символизирует обычную радугу в небе, вызываемую дисперсией света – одно из красивейших природных явлений и ничего более.

Сертификаты на полёты на самолёт Злин-142 временно не продаются. О начале продаж мы известим Вас дополнительно.

Описание программы

Представьте, что Вы уже прибыли на аэродром и направляетесь прямиком к ангару аэроклуба. Хотите – выпейте чайку, немного отдохните с дороги. Хотите – понаблюдайте как летают другие, а мы пока начнём в домашней непринуждённой обстановке рассказывать о правилах поведения на аэродроме.

Они простые и понятные: нельзя подбегать к работающему самолёту (так как вы можете повредить вращающийся винт своей головой), нельзя выходить на взлётно-посадочную полосу (даже для того, чтобы сделать «самый лучший кадр»), ну и нельзя забывать, что любой маленький аэродром – это большая дружная семья, и здесь вы не «клиент» и не «пассажир», а гость.

проход над полосой на Злин-142

Предполётный инструктаж тоже проведём в неформальной обстановке, обсудим программу полёта, подойдём к самолёту и расскажем о переговорном устройстве, о вынужденном покидании самолёта, о том, где держать руки-ноги и как легче переносить перегрузки... Время пристёгивать ремни, запускаться и выруливать на старт!

Доклад - разрешение - короткий разбег и взлет - набор высоты, а затем покажем, что может маленький спортивный самолётик под управлением опытного лётчика.

20 и 30 минут полёта – это пилотаж в районе аэродрома. Если Вы приехали не в одиночку, то сопровождающие посмотрят авиашоу с Вашим участием. 40 или 60 минут полёта уже интереснее: сначала порадуем зрителей пилотажной программой, а затем куда-нибудь слетаем. Можно посмотреть красивое Можайское водохранилище, можно сгонять на Бородинское поле, скрутив по пути пару «бочек».

Отличия самолёта Злин-142 от Як-52

Про пилотажный Як-52 многие слышали, а вот Злин пока неизвестен почтенной публике, поэтому давайте сравнивать:

Zlin-142 на ВПП

Як-52

 

Zlin-142

Як-52

Страна

Чехословакия

СССР

Размах крыльев

9.16

9.30

Длина самолёта

7.33

7.68

Взлетный вес

970 кг

1200 кг

Двигатель

Avia M 330K, 210 л.с.

М-14П, 360 л.с.

Максимальная скорость

273 км/ч

270 км/ч

Непревышаемая скорость

315 км/ч

470 км/ч

Максимально допустимая перегрузка

+6g, -3.5g

+7g, -5g

Расположение кресел

Рядом

Друг за другом

Основное отличие между самолётами – это расположение кресел. Второстепенное – то, что Як-52, всё же, позволяет выполнять несколько больше фигур, однако для первого полёта на пилотаж эти отличия несущественны. В частности, на Злине мы не показываем классическую петлю Нестерова, заменяя её косой петлёй, но, ещё раз повторим: на зрелищность программы это не влияет.

Ограничения по возрасту, весу и росту

Люди старше 18 лет, с весом до 100 кг и ростом до 190 см будут допущены к полётам. Перегрузки противопоказаны лицам с серьезными заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы, а также больным сахарным диабетом. Не допустим к полёту беременных женщин, в послеоперационный период и с травмами, если процесс вашей реабилитации еще не закончен.

Когда и где летаем?

Полёты проводятся круглый год в светлое время суток, по выходным и праздникам. Весной (после таяния снега) и осенью (в сезон затяжных дождей) летать будет невозможно, потому что грунтовая полоса аэродрома будет непригодна для взлёта и посадки. Но, как только солнце и ветер просушат полосу – мы возобновим полёты.

Зимой тоже можно летать, но одевайтесь теплее: в самолёте вас согреет «печка» и адреналин, а вот на открытом пространстве аэродрома может быть прохладно.

На схеме ниже указано примерное расположение аэродрома, а в коробку с сертификатом, который Вы приобретете, будет вложена подробная схема проезда на личном и общественном транспорте.

 

Что взять с собой?

Обязательно взять сертификат – это ваш пропуск на полёт. Обувь должна плотно держаться на ноге (никаких тапок и туфель на шпильках). Желательны солнцезащитные очки и крем от загара.

Употребление алкоголя перед полётом категорически запрещено! Отметить можно будет после.

Возьмите фотоаппарат или видеокамеру: будет, что потом показать друзьям и опубликовать на своей странице в социальных сетях.

Безопасность полётов

Аэрофобам лучше выбрать другое предложение с нашего сайта (любой другой «спокойный» полёт), а тем, кто не боится, сообщим, что огромный опыт лётчиков является гарантией безопасности.

Эти полёты (как и все остальные) мы протестировали «на собственной шкуре» и остались не только живы, но и безмерно счастливы! У нас есть представление о вопросах авиационной безопасности, поэтому гарантируем: лётчики, «катающие» наших клиентов, сделают все, чтобы полёт прошел от взлёта до посадки и оставил только положительные эмоции.

Вся техника надлежащим образом зарегистрирована, имеет сертификаты лётной годности, а также регулярно и профессионально обслуживается. Все пилоты, допущенные к полётам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный руководитель полётов.

Срок действия сертификата на полёт – 8 месяцев с момента заказа

 
Готовы лететь? Заказывайте сертификат.

 

Отзывы о полётах