Полеты на вертолете по цене от 3750 рублей, уроки пилотирования, ночные экскурсии вокруг Москвы

Урок пилотирования самолета на самолете Як-18Т

Попробовать управление настоящим самолетом в воздухе мечтают многие. Пора осуществлять мечты! Тем более, что такой полет может стать отличным подарком: доступным по средствам и вполне безопасным.

Наш подарочный сертификат, стоимостью 10000 рублей, позволит его обладателю:

  • Прослушать вводную лекцию про основы аэродинамики и управление самолетом (20-30 минут на земле).
  • Попробовать управление самолетом в воздухе (под контролем опытного инструктора, 30 минут полета).
  • Самолет четырехместный: три места – ваши, а одно займет пилот-инструктор.
  • Программа будет интересной и бывалым «симуляторщикам» и тем, кто не отличит элерон от стабилизатора.

Заказывайте сейчас или читайте далее.

Як-18Т в полете

Сколько стоит, как купить и использовать сертификат?

  • Стоимость программы – 10000 руб.
  • Нажимаете на ссылку заказать сертификат «урок пилотирования самолета Як-18Т»
  • Заполняете форму самостоятельно или делаете заказ по телефону.
  • Получаете от нашего курьера или у нас в офисе красивую коробку с сертификатом (вот такую).
  • Дарите этот полет (себе или хорошему человеку).
  • На сертификате есть телефон для записи на программу. Звоните, записываетесь.
  • Приезжаете в оговоренное время, слушаете теорию и летаете положенные 30 минут практики!

Подробнее о доставке сертификатов можно прочитать здесь.

Когда и где будут полеты?

Программа проводится только на двух аэродромах: Аэроград-Можайский (на западе Московской Области) и Белоомут (на юго-востоке). На схеме ниже указано примерное расположение аэродромов, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретете, будет предоставлены подробные схемы проезда и телефоны для записи на полет.

Летаем круглый год в светлое время суток. Возможны перерывы в полетах по погодным условиям, но их легко переждать.

 

Что получит обладатель сертификата?

Открываем красивую фирменную коробку и достаем из нее все материалы: схему проезда к аэродрому, краткое описание программы и сам сертификат с уникальным номером и телефоном для записи. Звоним, записываемся. Летом в выходные желающих полетать будет много – записывайтесь как минимум за неделю.

К назначенному времени приезжайте на аэродром и встречайтесь со своим летчиком-инструктором. Он объяснит Вам правила поведения на аэродроме, покажет, где можно оставить личные вещи и напоит чаем. Вот так, в непринужденной обстановке за чашкой чая и начнется «лекция по аэродинамике, авиационной метеорологии и правилах самолётовождения».

Расскажем то, что интересно именно Вам. Если Вы уже досконально изучили Як-18Т в симуляторе, то дополним Ваши знания метеорологией или особенностями эксплуатации, а если Вы видите этот самолет впервые и штурвал называете «рулём», то объясним, что «рулит» самолет только по земле, а в воздухе он «выполняет развороты».

урок пилотирования самолета

Пора и Вам приступать к самому интересному: к лётной программе. Занимаем места в кабине, пристегиваемся, надеваем наушники и получаем добро на запуск двигателя и руление. Скоро взлетим и приступим к разворотам. А затем полетаем в окрестностях аэродрома, посмотрим красоты Подмосковья глазами птиц, и Вы потренируетесь держать самолет по курсу.

Главный участник программы займет место второго пилота и сможет попробовать управление, а два задних кресла – для друзей участника, они будут просто наслаждаться полетом, который будет проходить на высоте 200-400 метров. Так безопаснее: чем больше высоты – тем больше времени на исправление ошибок.

Кабина Як-18Т

Плавно поворачивая штурвал вправо или влево, Вы управляете креном самолета. Тянете штурвал на себя – увеличиваете угол тангажа, набираете высоту. Штурвал от себя – снижаетесь. Педали связаны с рулём направления, ими мы убираем «скольжение»... Вроде все просто, однако держать аппарат ровно по курсу даже в условиях умеренной болтанки не получается: самолет постоянно «убегает» с намеченной траектории. А, ведь, Вы еще даже не прикасались к ручкам управления двигателем и шагом винта...

И как это пилоты успевают все и сразу? Спокойно. И у Вас обязательно получится! Не сразу. Вспоминаем, что полноценное обучение – это минимум 42 часа летной практики, а этот урок, всего лишь, 30 минут полета. Но ведь и цели научить Вас летать у нас нет. Попробуйте, а если понравится, то приходите учиться по-настоящему. В летную школу.

Кто может участвовать в программе?

Все люди, начиная с 18 лет. Ограничений по здоровью практически нет, потому как нет перегрузок. Однако мы не допустим к полетам беременных женщин, а людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы советуем проконсультироваться с лечащим врачом. Суммарный вес всех участников не должен превышать 300 кг.

Самолет Як-18Т на полосе

Безопасность полетов

Нам часто приходится отвечать на вопросы по этой теме. Да, мы правда считаем, что доверять управление самолетом неопытному человеку можно.

И при соблюдении определенных условий, это достаточно безопасно.

Безопасность начинается с теоретической части. Именно там внимание участников заостряется на том, что эта программа ни в коем случае не является обучающей. Что за время небольшой лекции и за короткое время практики невозможно научить неподготовленного человека управлять самолетом. Что после прохождения программы человека ни в коем случае нельзя считать пилотом. Он попробовал. Он ощутил. Но не более!

Cамолет имеет дублированное управление, обладатель сертификата сможет подержать штурвал под контролем летчика-инструктора на безопасной высоте, в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе. Инструктор в любом случае исправит ошибку, потому что он всегда контролирует ситуацию.

С излишне самоуверенными нам не по пути: летчик просто не отдаст им управление (он ведь отвечает за благополучный исход полета). А вот тем, кто будет внимательно слушать и точно выполнять требования, пожалуйста! У внимательных и настойчивых даже получится сделать правильный вираж самостоятельно, все может быть!

Следующий аспект безопасности – технический. Все самолеты исправны (это подтверждается действующими сертификатами летной годности) и надлежащим образом обслужены.

И крайний аспект безопасности – человеческий фактор: пилоты имеют солидный налет на этой технике, аэродромные службы, включая руководство полетами, тоже очень опытные люди.

Именно поэтому мы считаем программу урока пилотирования самолетов достаточно безопасной и предлагаем её Вам.

Все участники мероприятия застрахованы на время полета.

 

Срок действия сертификата на полет – 8 месяцев с момента заказа

Все программы

Отзывы об уроке пилотирования самолета Як-18Т

 

16.11.2018, Евгения Байкина: Спасибо огромное вашей компании и персоналу аэродрома за возможность летать! Все было суперр! ...читать дальше


Напишите свой отзыв