Вокруг Москвы на вертолете за 23000 руб.

Сложный и высший пилотаж на самолете Як-54

Если сравнивать Як-54 и Як-52, то 54-й – гораздо более спортивная машина, способная на еще большие перегрузки. Первый полет этого типа состоялся в 1993 году, хотя самолеты производятся и в наше время.

В чем преимущества Як-54?

  • По сравнению я Як-52, здесь побольше места в кабине. Мы рекомендуем этот самолет людям, чей рост выше 190 см.
  • Курсант (пассажир) в Як-54 летает на переднем кресле, а пилот-инструктор – на заднем.
  • Обзор лучше.
  • Допустимые перегрузки больше.
  • Самолет новее.

Хотя за все надо платить: полеты на Як-54 дороже и проводятся пока только на одном аэродроме (Северка).

этот Як-54 можно увидеть на аэродроме Северка

Что такое пилотаж?

Пилотаж есть пространственное маневрирование самолета, имеющее своей целью поражение противника или выполнение фигур в воздухе. Многие фигуры пилотажа так или иначе берут свое начало в воздушных боях.

Сейчас мирное время и поэтому пилотаж – это спорт. Или развлечение. Для кого как. Мы предлагаем попробовать полетать на спортивных самолетах с выполнением фигур пилотажа. Самолеты двухместные с дублированным управлением, Вы летите «курсантом» с опытным инструктором. Пилот покажет, на что способна машина и продемонстрирует Вам, на что способны Вы.

Все начнется с простого пилотажа: виражи с небольшими кренами, спираль, горка, петля. Эти фигуры делаются относительно просто и, может быть, Вам захочется их повторить самостоятельно. Что же, это возможно.

Многое из вышеперечисленного можно делать и на обычных самолетах, но Вы находитесь в кабине спортивного самолета... Понеслась!

Виражи с кренами более 60 градусов, бочка, мертвая петля, перевороты на вертикали, поворот на горке, штопор и еще много чего. Вот это уже экстрим! Это перегрузки, от которых захватывает дух! Акселерометры показывают значения... 3g (а самолет может летать с перегрузками +9/-7g). Вы весите в 3 раза больше чем обычно. Кстати, такая перегрузка вполне нормально переносится обычным человеком.

взлет Як-54

Земля где-то далеко. Самолет среди облаков. Можно с бешеной скоростью крутить фигуры вокруг понравившегося облака!

Высший пилотаж выполняется на больших высотах. Высота – это безопасность! Но иногда, когда облачность не позволяет летать высоко, можно почувствовать динамику полета на малых высотах. 300 и более километров в час обретают реальность, когда видишь проносящиеся мимо деревья, дороги и поля. Высота 100 метров, разворот с креном 90 градусов: впечатление такое, что самолет сейчас нарисует крылом дугу на земле. Динамика маневров потрясает!

Правда при этих маневрах ручка управления в руках инструктора: права на ошибку нет: высоты мало. Сидите, смотрите, ощущайте, радуйтесь: Вы – непосредственный участник пилотажа на малых высотах!

Хочется попробовать? Это просто!

Всего несколько шагов отделяют Вас от мечты, несколько шагов – и Вы уже в кабине самолета:

  • заказываете сертификат на необходимое Вам время полета (прямо здесь на сайте или по телефону);
  • мы обговариваем с Вами доставку красивой коробочки, в которой будет сам сертификат, описание полета и схема проезда к месту проведения полетов;
  • записываетесь на полет по телефонам, указанным в сертификате;
  • берете с собой сертификат, приезжаете и летаете.

Советуем приобретать сертификаты с видеосъемкой: камера ставится в кабине перед пассажиром и снимает эмоции и обстановку за бортом.

Ограничения по возрасту, весу и росту

Люди старше 16 лет, с весом до 101 кг и ростом до 200 см будут допущены к полетам. Перегрузки противопоказаны лицам с серьезными заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы, а также больным сахарным диабетом. Также не допустим к полету беременных женщин. До 18 лет требуется согласие родителей.

Когда и где летаем?

Полеты на Як-54 на аэродроме «Северка» приостановлены. Всех, кто не успел полетать по уже купленным сертификатам, просим обратиться к нам по телефону.

Летаем в Подмосковье в светлое время суток на аэродроме Северка. Очередь существует, поэтому в летний период записываться надо минимум за две недели. Полеты проводятся со среды по воскресенье, круглый год по погоде. Подробная схема проезда будет в вашей подарочной коробке вместе с сертификатом на полет. Смотрите карту:

 

 

Как готовиться к полету, что надеть и взять с собой?

Вы уже забронировали полет и собираетесь ехать? Плотно не ешьте, но и не голодайте. Перегрузки лучше переносятся, когда в желудке что-то есть. Одежда и обувь обычная, удобная. Запрещена обувь, которая может слететь с ног.

Возьмите фотоаппарат. Пофотографируете на земле. Покажете потом фотографии друзьям или откроете всему миру, загрузив на какой-нибудь сайт в интернете.

В воздухе будет не до съемок, но если хотите – возьмите фотоаппарат в полет, только предупредите летчика о том, что будете снимать: на перегрузках Ваши руки вместе с фотоаппаратом весят неожиданно много.

На аэродром Вы приезжаете самостоятельно. В коробке с сертификатом лежат схемы проезда. Они подробно расскажут Вам как доехать на личном или общественном транспорте.

Помните, что в состоянии алкогольного опьянения Вас к полетам не допустят.

Срок действия сертификатов – 8 месяцев с момента заказа

парный пилотаж Як-52 и Як-54 Як-54

Отзывы о пилотаже

06.12.2015, Светлана : Всех приветствую! Оставляю отзыв, потому что люди, приобретающие такого рода подарки, действительно покупают ...читать дальше


28.07.2014, Антон: Спасибо за полёт, незабываемо! Отдельное спасибо пилоту Роману, 10 минут кульбитов, пикирований и винтов ...читать дальше


05.05.2014, Юрий: Аэродром Северка. Пилотирование на Як-54. Большое спасибо пилоту Роману! Отлетал на все 100%. Впечатления ...читать дальше


11.03.2014, Дмитрий Тепляков: Спасибо за небо! Небо-это супер! Возможность летать - втройне)) Огромное спасибо за то,что вы делаете!Отдельное ...читать дальше


31.10.2013, Надежда Окорокова: Обалденно! Полёт был потрясающий! Сбылась ещё одна мета: и самолётом поуправляла, и на собственной шкуре ...читать дальше


25.10.2013, Антон Гусев: Все было здорово, но подвел вестибулярный аппарат. После нескольких фигур и 4G стало дурно и все удовольствие ...читать дальше


21.07.2013, Вадим: Добрый день. 21 июля должен был состояться мой полёт на самолёте ЯК-54 с выполнением фигур высшего пилотажа, ...читать дальше


01.07.2013, Александр: Мною был куплен подарочный сертификат на полет на 20 минут без видеосъемки. В итоге выбрали время, забронировали ...читать дальше


13.06.2013, Анатолий Зацепин: Мне 63 года и это мой первый полёт! Я провел в небе 20 мин, и это я скажу не мало, за это время успел ...читать дальше


07.02.2013, Дмитрий: С детсва хотелось полетать на самолете. Только не на обычном а именно пилотажном и обязателько поршневом! ...читать дальше


02.08.2011, Сергей: Решил подарить дорогому человечку подарок на 8 марта, причем не банальный и обычный, а что-нибудь захватывающее, ...читать дальше


26.10.2010, алексей: это очень круто и незабываемо


Напишите свой отзыв