Полеты на вертолете по цене от 3900 рублей, уроки пилотирования, ночные экскурсии вокруг Москвы

Высший пилотаж с летчиком из пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи»

«Небесные гусары», «Русь», «Стрижи» и «Русские витязи» – эти названия пилотажных групп слышал каждый гражданин России. Сразу представляется группа реактивных самолетов, творящих в небе чудеса, и в памяти возникают картинки с военных парадов и выступлений на авиасалонах.

пилотаж на Як-52 с военным летчиком

Предлагаем посмотреть на работу летчиков не по телевизору, а прямо из кабины самолета, ведь несколько легендарных летчиков из состава пилотажных групп могут стать вашими проводниками в мир высшего пилотажа.

Начнем со стоимости:

полет на высший пилотаж – 11500 руб.

Для заказа сертификата пройдите по ссылке и заполните форму.

Как полетать или подарить полет?

Всего несколько шагов отделяют Вас от мечты, алгоритм воплощения мечты в реальность прост:

  • заказываете сертификат на необходимое вам время полета (прямо здесь на сайте или по телефону);
  • получаете от нашего курьера или у нас в офисе красивую коробку, в которой будет сам сертификат, описание полета и схема проезда к аэродрому;
  • записываетесь на полет по телефонам, указанным в сертификате;
  • приезжаете и летаете.

Описание программы

Представьте, что вы прибыли на аэродром, припарковали машину и уже направляетесь к беседке, вперед, к новым приключениям. Любой маленький аэродром – это большая дружная семья, и здесь вы не «клиент» и не «пассажир»: здесь вы свой, просто пока не знаете правил поведения. Не волнуйтесь, сейчас все расскажем.

пилотаж на Як-52 с военным летчиком

Встречаетесь с летчиком, знакомитесь. Предполетный инструктаж начнем в неформальной обстановке, за чашкой чая или кофе: вам, ведь, надо отдохнуть с дороги. Прямо здесь, за столом, обсудим программу полета: пилотаж будем крутить прямо «над точкой»: если вы приехали не в одиночку, то сопровождающим будет все хорошо видно. Какие фигуры высшего пилотажа вы хотели бы выполнить? Любой каприз, все, что разрешено в РЛЭ (в руководстве по летной эксплуатации). Спортивный самолет в руках военного летчика, много летавшего на МиГ-29 и Су-27, отличный инструмент для вашего развлечения.

Определились, что будем делать? Идем к самолету, продолжим инструктаж: самое время рассказать о самолетном переговорном устройстве, о вынужденном покидании самолета, о том, где держать руки-ноги и как легче переносить перегрузки. Техник пристегнет ремни, включит видеокамеру, проверит все системы и все, можно выруливать на старт!

Кубинка глазами летчика

Видеосъемка полета будет! Камера установлена в кабине и направлена на вас. На видео останутся ваши эмоции и обстановка за стеклом кабины, даже лицо техника, закрывающего фонарь, тоже пойдет в историю.

Доклад - разрешение - короткий разбег и взлет, а затем вся ваша программа полета, все, что сами захотели. Получите и распишитесь! Примерно 15-20 минут полета, и вы ощутите на своем опыте, что за романтикой неба скрывается тяжелая физическая работа и необходимо быть в прекрасной спортивной форме, чтобы с блеском ее выполнять.

Летчики

Горнов Александр Александрович

Заслуженный военный летчик РФ, полковник запаса. 39 освоенных типов самолетов и вертолетов. Был в составах пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи», командир группы «Небесные гусары».

Макаренко Андрей Павлович

Заслуженный военный летчик РФ, полковник запаса. 18 освоенных типов самолетов. Командир группы «Стрижи» с 1996 по 2000 год.

Тоцкий Константин Анатольевич

Майор запаса. 15 освоенных типов самолетов. Был в составах пилотажных групп «Стрижи» и «Небесные гусары».

Самолеты, их технические характеристики

Як-52

Zlin-142 на ВПП

 

Як-52

Zlin-142

Страна

СССР

Чехословакия

Размах крыльев

9.30

9.16

Длина самолета

7.68

7.33

Взлетный вес

1200 кг

970 кг

Двигатель

М-14П, 360 л.с.

Avia M 330K, 210 л.с.

Максимальная скорость

270 км/ч

273 км/ч

Непревышаемая скорость

470 км/ч

315 км/ч

Максимально допустимая перегрузка

+7g, -5g

+6g, -3.5g

Расположение кресел:

Друг за другом

Рядом

Ограничения по возрасту, весу и росту

Люди старше 16 лет, с весом до 100 кг и ростом до 190 см будут допущены к полетам. Перегрузки противопоказаны лицам с серьезными заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы, а также больным сахарным диабетом. Не допустим к полету беременных женщин, в послеоперационный период и с травмами, если процесс вашей реабилитации еще не закончен.

Когда и где летаем?

Полеты проводятся круглый год в светлое время суток, с пятницы по воскресенье.

Зимой тоже можно летать, но одевайтесь теплее: в самолете вас согреет адреналин, а вот на открытом пространстве аэродрома может быть прохладно.

На схеме ниже указано примерное расположение аэродрома, а в коробку с сертификатом, который Вы приобретете, будет вложена подробная схема проезда на личном и общественном транспорте.

 

Что взять с собой?

Обязательно взять сертификат – это ваш пропуск на полет. Обувь должна плотно держаться на ноге (никаких тапок и туфель на шпильках).

Употребление алкоголя перед полетом категорически запрещено! Отметить полет можно будет после.

Возьмите фотоаппарат или видеокамеру: будет, что потом показать друзьям и опубликовать на своей странице в социальных сетях.

стоянка Русских Витязей

Если поедете на полеты весной, зимой или осенью – одевайтесь теплее: кабина обогревается, но не очень сильно.

Безопасность полетов

Аэрофобам лучше выбрать другое предложение с нашего сайта, а тем, кто не боится, сообщим, что огромный опыт летчиков является гарантией безопасности.

Эти полеты (как и все остальные) мы протестировали «на собственной шкуре» и остались не только живы, но и безмерно счастливы! У нас есть представление о вопросах авиационной безопасности, поэтому гарантируем: летчики, «катающие» наших клиентов, сделают все, чтобы полет прошел от взлета до посадки и оставил только положительные эмоции.

Вся техника надлежащим образом зарегистрирована, имеет сертификаты летной годности, а также регулярно и профессионально обслуживается. Все пилоты, допущенные к полетам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный руководитель полетов.

В чем отличия от других программ пилотажа?

Почему такая стоимость? На другой странице предлагается «то же самое», но за гораздо меньшие деньги! Спокойно. Объясняем: специально завышенная цена – это плата за эксклюзивность. Пилотаж на спортивном самолете – это одно из самых популярных авиационных развлечений, и летом, на аэродроме, возможны очереди из желающих полетать. Обладатель сертификата на эту программу не будет ждать своей очереди, у него есть пропуск в «VIP-зал». У него есть возможность спокойно приехать, за чашкой чая обсудить с летчиком программу полета, задать вопросы и получить ответы. Все чинно и благородно. После полета, опять же, отдохнуть в уютной беседке, снова выпить чаю и поделиться впечатлениями со своими друзьями. Располагайтесь поудобнее, отдыхайте хоть до закрытия аэродрома.

зимний полет на Як-52

Ну и опять же: можно летать с летчиками-спортсменами, с мастерами спорта по высшему пилотажу, можно летать с чемпионами мира и Европы (есть у нас и такие), а сейчас мы открываем возможность полетать с настоящими асами всемирно известных пилотажных групп. Это только возможность, и только вам решать, стоит ли ей воспользоваться.