Зимой мы тоже летаем и прыгаем

Высший пилотаж на самолете Як-52 с аэродрома в Кубинке

Для этого легендарного аэродрома мы сделали отдельную страницу. Начиная с далёкого 1932 года здесь летают истребители. В первые годы Великой Отечественной Войны именно отсюда поднимались самолёты, которые защищали Москву от вражеских бомбардировщиков. В 50-е годы ХХ столетия именно отсюда отправлялись в секретные командировки в Корею и Китай наши лётчики на МиГ-15.

пилотаж на Як-52

А в современной истории здесь базируются пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи». И аэроклуб ВВС, на пилотажных самолётах которого мы и предлагаем Вам полетать.

Начнем со стоимости:

Как полетать или подарить полет?

Всего несколько шагов отделяют Вас от мечты, алгоритм воплощения мечты в реальность прост:

  • заказываете сертификат на необходимое вам время полета (прямо здесь на сайте или по телефону);
  • получаете от нашего курьера или у нас в офисе красивую коробку, в которой будет сам сертификат, описание полета и схема проезда к аэродрому;
  • записываетесь на полет по телефонам, указанным в сертификате;
  • приезжаете и летаете.

Описание программы

Представьте, что вы прибыли на аэродром, припарковали машину и уже направляетесь к беседке, вперед, к новым приключениям. Любой аэродром, где базируются «маленькие самолёты» – это большая дружная семья, и здесь вы не «клиент» и не «пассажир»: здесь вы свой, просто пока не знаете правил поведения. Не волнуйтесь, сейчас все расскажем.

пилотаж на Як-52 с военным летчиком

Встречаетесь с летчиком, знакомитесь. Предполетный инструктаж начнём в неформальной обстановке, за чашкой чая или кофе: вам, ведь, надо отдохнуть с дороги. Прямо здесь, за столом, обсудим программу полёта: пилотаж будем крутить прямо «над точкой»: если вы приехали не в одиночку, то сопровождающим будет всё хорошо видно. Какие фигуры высшего пилотажа вы хотели бы выполнить? Любой каприз, всё, что разрешено в РЛЭ (в руководстве по летной эксплуатации). Спортивный самолёт в руках военного лётчика, много летавшего на МиГ-29 и Су-27 – отличный инструмент для вашего развлечения.

Определились, что будем делать? Идем к самолёту, продолжим инструктаж: самое время рассказать о самолётном переговорном устройстве, о вынужденном покидании самолёта, о том, где держать руки-ноги и как легче переносить перегрузки. Техник пристегнет ремни, проверит все системы и всё, можно выруливать на старт!

стоянка Русских Витязей

На предполётном инструктаже вы можете попросить установить камеру и заснять Ваш полёт. Камера монтируется в кабине и направлена на вас. На видео останутся ваши эмоции и обстановка за стеклом кабины.

Доклад - разрешение - короткий разбег и взлет, а затем вся ваша программа полёта, все, что сами захотели. Получите, распишитесь! И ощутите на своём опыте, что за романтикой неба скрывается тяжелая физическая работа и необходимо быть в прекрасной спортивной форме, чтобы с блеском ее выполнять.

Летчики

Горнов Александр Александрович

Заслуженный военный летчик РФ, полковник запаса. 39 освоенных типов самолетов и вертолетов. Был в составах пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи», командир группы «Небесные гусары».

Макаренко Андрей Павлович

Заслуженный военный летчик РФ, полковник запаса. 18 освоенных типов самолетов. Командир группы «Стрижи» с 1996 по 2000 год.

Тоцкий Константин Анатольевич

Майор запаса. 15 освоенных типов самолетов. Был в составах пилотажных групп «Стрижи» и «Небесные гусары».

Ограничения по возрасту, весу и росту

Люди старше 16 лет, с весом до 100 кг и ростом до 190 см будут допущены к полётам. Перегрузки противопоказаны лицам с серьезными заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы, а также больным сахарным диабетом. Не допустим к полёту беременных женщин, в послеоперационный период и с травмами, если процесс вашей реабилитации еще не закончен.

Когда и где летаем?

Полёты проводятся круглый год в светлое время суток, с пятницы по воскресенье.

Зимой тоже можно летать, но одевайтесь теплее: в самолёте вас согреет адреналин и печка, а вот на открытом пространстве аэродрома может быть прохладно.

На карте указано примерное расположение аэродрома, а в коробку с сертификатом, который Вы приобретёте, будет вложена подробная схема проезда на личном и общественном транспорте.

 

Что взять с собой?

  • Обязательно взять сертификат – это ваш пропуск на полёт. Обувь должна плотно держаться на ноге (никаких тапок и туфель на шпильках).
  • Употребление алкоголя перед полётом категорически запрещено! Отметить полёт можно будет после.
  • Летать лучше в солнцезащитных очках (глазам будет комфортнее), но они должны хорошо держаться на голове.
  • Возьмите фотоаппарат или видеокамеру: будет, что потом показать друзьям и опубликовать на своей странице в соцсетях.

зимний полет на Як-52

Безопасность полётов

Аэрофобам лучше выбрать другое предложение с нашего сайта, а тем, кто не боится, сообщим, что огромный опыт лётчиков является гарантией безопасности.

Эти полеты (как и все остальные) мы протестировали «на собственной шкуре» и остались не только живы, но и безмерно счастливы! У нас есть представление о вопросах авиационной безопасности, поэтому гарантируем: лётчики, «катающие» наших клиентов, сделают все, чтобы полёт прошел от взлёта до посадки и оставил только положительные эмоции.

Вся техника надлежащим образом зарегистрирована, имеет сертификаты лётной годности, а также регулярно и профессионально обслуживается. Все пилоты, допущенные к полётам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный руководитель полётов.

В чем отличия от других программ пилотажа?

Почему такая стоимость? На другой странице предлагается «то же самое», но за гораздо меньшие деньги! Спокойно. Всё объясняется чисто экономическими причинами: стоянка самолётов в Кубинке стоит гораздо дороже, чем на других аэродромах. Плата за эксклюзивность, так сказать.

Срок действия сертификата на полет – 8 месяцев с момента заказа

 
Готовы к полету? Заказывайте сертификат!

 

Отзывы о полётах

 

10.04.2017, Михаил: Весенние фотографии из Кубинки: ...читать дальше


Напишите свой отзыв