Выбирайте:
- Полёты на самолёте
- Прыжки с парашютом
- Полёты на вертолёте
- Полёты на планере
- Полёты на воздушном шаре
- Полёты в аэротрубе
- Полёты на автожире
- Полёты на параплане
- Полёты на паралёте
- Полёты на дельтаплане
- Полёты в симуляторе
- Мультиподарки, сборники
- Первый самостоятельный
- Воздушные экскурсии
- Авиационные сувениры
- Отзывы о полётах
- Доставка
- Корпоративным клиентам
- Новости (наш телеграм-канал)
- Купить подарок
- Контакты
Полёты и прыжки круглый год
Летать и прыгать с парашютом можно всегда.
Про весну и лето всем и так всё понятно: максимальное количество лётных дней, хорошая погода.
Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.
А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полёты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.
20 мин. на Як-52 за 10000 р.
- Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолётом дадим,
- возможна видеосъёмка в полёте.
Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!
Вдвоём на самолёте от 7000 р.
По нашим сертификатам вы можете летать своей весёлой компанией. Один сертификат – ваши два или три места в самолёте!
Заказывайте сертификат у нас и обязательно полетаете «за штурвалом» на месте второго пилота!
Прыг с парашютом – 20000 р.
Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Два аэродрома. Фото и видео съёмка.
Решайтесь и заказывайте на этой странице
смотрите видео на нашем YouTube-канале. | |
подписывайтесь на наш Telegram-канал. | |
задавайте вопросы в группе ВКонтакте. | |
листайте фото c полётов в Инстаграм. * | |
или на официальной странице в Фейсбук. * | |
* 21.03.2022 Тверской районный суд Москвы признал Meta (Инстаграм и Фейсбук) экстремистской организацией. «Небо в подарок» осуждает русофобскую политику Meta, однако будет продолжать вести аккаунты в Инстаграм и Фейсбук до тех пор, пока это не будет явно запрещено законом. |
За что нас любят клиенты
Мы продаём только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать вам возможность летать и дарить полёты. Наша цель – безопасные полёты для всех желающих!
У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.
Огромный ассортимент полётов: более 30 типов летательных аппаратов, более ста различных полётов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полёты и воздушные экскурсии.
Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где вам удобно. Какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.
Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полёты у нас реальные. Мы продаём именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полёта – это ваш выбор, мы только советуем.
Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте все подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем тем, кто не любит читать.
А ещё у нас всё честно. Время полёта считается с момента отрыва самолёта от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полёты могут быть перенесены по погодным условиям.
И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаём сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует её обладателя.
Подарки к праздникам
Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдёт. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.
Новогодние подарки 2024, разумеется, у нас тоже есть. Полёт в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.
Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для вас эту страницу.
На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) вы выбираете подарки здесь.
Программа пилотажа на самолете Л-29 «тренировка космонавта»
Полетать в кресле пилота в кабине настоящего реактивного самолета. Ощутить перегрузки и невесомость... Ко дню космонавтики мы, совместно с аэроклубом «Феникс», проводим акцию: «полет на самолете Л-29 Дельфин за 18000 руб.» Хотите попробовать? Приобретайте сертификат!
Условия
- Сертификаты продавались до 30 апреля 2015 года.
- Нужно было успеть полетать до 31 мая 2015 года.
- А дальше все как обычно: в сертификате есть телефон для записи на полеты, звоните и заявляетесь.
- Вам предлагаются возможные дата и время полета.
- К назначенному времени приезжаете на аэродром.
Что будет дальше?
- Все начнется с предполетного инструктажа, а затем Вас подготовят: помогут надеть шлем, ларингофон и пристегнут к креслу.
- Закрывается фонарь кабины, самолет выруливает на полосу, взлетает, и тут же, «над точкой», начинается программа.
- Полет в космос начинается в атмосфере. 3/4 петли, бочка, полубочка, проход над полосой, полет на малой высоте, виражи с креном до 90°. В зависимости от погоды и высоты облачности что-нибудь из вышеперечисленного обязательно будет показано.
- Время в полете – 7-8 минут.
- Перегрузки – до 6g (если попросите).
Впечатления останутся с Вами!
- На самолете установлены несколько камер, которые будут снимать Ваш полет.
- И спустя некоторое время Вы получите смонтированный ролик Вашего полета (продолжительностью около минуты).
Центрифуга ЦФ-18 в Звездном городке – сложное инженерное сооружение, в котором можно ощутить перегрузки, которые испытывают на себе космонавты при старте космического корабля на орбиту и возвращении на Землю. При отборе и дальнейшей подготовке космонавтов используется перегрузка от 2 до 8 единиц. На самолете Л-29 это тоже возможно: поэтому мы и назвали программу – «тренировка космонавта». Предупреждаем, что пилотаж для неподготовленного человека – это самый настоящий экстрим, поэтому перед полетом советуем плотно не есть, но и с пустым желудком не стоит летать. Чашка чая или кофе и легкий завтрак – самое правильное.
В состоянии алкогольного опьянения до полетов не допустят.
Кто может летать
Строго с 18 лет. Перегрузки противопоказаны людям с диагнозом «сахарный диабет», с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, нервной системы, и беременным женщинам. Недавние травмы, после которых Вы еще не восстановились тоже противопоказаны.
Вес участника не должен превышать 120 кг, а рост не должен быть больше 192 см.
Как одеться и что взять с собой
Приезжайте на полеты в обычной удобной одежде. Обувь должна плотно держаться на ногах.
Обязательно возьмите сертификат – это Ваш пропуск на полеты.
Видео с полетов
Где и когда летаем?
Аэродром «Крутышки», в будни и в выходные.
Срок действия сертификата «Тренировка космонавта» – до 31 мая 2015 года.
Вам этого мало? Вы хотите еще больше фигур сложного пилотажа? Хотите попробовать управление, подняться выше облаков и полетать между ними? Смотрите:
Отзывы о полетах
29.05.2015, Игнат: Не скажу, что я уж совсем ничего не подозревал. Конечно, подозревал. Как любой авиафоб, я готов даже в безобидном кукурузнике видеть хорошо замаскированного ангела смерти, что темными своими крылами бросает тень на бледное чело, и так далее. И когда я еще вертел в руках сертификат на «тренировку космонавтов», то думал: не погорячился ли я? Правильно ли будет крутиться в небе на учебном штурмовике человеку, который проводит три часа от Стамбула до Москвы, нервно вперившись в экран с высотой, направлением и скоростью. Об этом я раздумывал все полтора часа дороги до Ступино и даже уже ожидая подходящей погоды в компании пилота и его коллег.
Обстановка на аэродроме, надо сказать, домашняя. Какое-то время пили чай в подобии дачной времянки, пока пилот консультировался с вышкой на счет погоды – звучали словосочетания «нижняя кромка», «межлу слоями», «выход в пилотажную зону» и прочее пугающее. L-29 стояли тут же рядом – какие-то зачехленные, один – готовый ко всему. На фоне были красиво расставлены полуразобранные (или полусобранные, если вы оптимист) вертолеты и даже что подобное МИГу или СУ. Пока ждали погоды, персонал починил триммер и отправился косить траву. Это порадовало – значит, с техникой дружат. Наконец, облака слегка разошлись и меня позвали на экзекуцию.
Подшлемник похож на чепчик – это было первое открытие. А ларингофон укрепляют прямо на горло, откуда и идет звук, минуя рот. Возможно вам эти сведения будут полезны. Меня лично они ненадого отвлекли от предстоящего полета. Но в конце концов, пришлось лезть в кабину и располагаться.
Так как L-29 хоть и штурмовик, но учебный, управление у него дублируется в передней и задней кабинах. И это крайне занимательно. Все, что делает пилот, повторяется перед вашим носом – ручка управления ходит зигзагом, рычаг газа движется туда-сюда, педали елозят под ногами. И катапульты здесь тоже раздельные, каждому своя. Поэтому, пока меня пристегивали ремнями к креслу, пилот учил правильно и почтенно покидать самолет.
– По команде «Приготовиться к прыжку» снимай ноги с педалей и ставь на подножки. По команде «Прыжок, прыжок, прыжок», толкаешь вперед вот этот красный рычаг, чтобы скинуть фонарь, потом нажимаешь гашетку под рычагом. Только сейчас не нажми!
Если бы я в этот момент проснулся, то непременно посмотрел бы в соннике, к чему авиафобу может сниться катапульта. Но реальность захлопнула надо мной фонарь и мы вырулили на взлет.
Взлетели на редкость плавно и высоту набирали постепенно. Я даже успел расхрабриться – ну вот, ничего страшного, даже не качает при проходе через облака, хотя самолет так невелик, что кажется, его можно зимой хранить на балконе. Но тут пилот меланхолично сказал: «Ну что, поехали…» и положил аппарат на бок. То есть, совсем на бок. В километре подо мной была земля, в которую мы стали падать, желудок подскочил к горлу и прижался к нему, как коала к эвкалипту. Я издал матерный вопль, но самолет уже выровнялся и пошел свечкой вверх. Вы когда-нибудь жали штангу от груди? Вот представьте, что жмете 150 кг., при этом штанга вокруг вас и жмете вы ее всем телом. Примерно так ощущаются перегрузки в 5 G, которые считаются учебными и довольно банальными по сравнению с тем, что испытывают пилоты МИГов или СУ. Но мне они не показались банальными. Было чувство, что щеки прилепило к плечам, а волосы вместе со скальпом собрались куда-то в угол шлема и пытаются там встать дыбом.
Впрочем, это длилось всего несколько секунд, потом самолет игриво покрутился вокруг своей оси и снова расслабленно пошел вниз. Я уже понял, во что ввязался – это надо было просто выдержать. Поэтому когда земля вдруг оказалась сверху, матерился не слишком активно. И просто пережидал, пока гравитация отпустит мои щеки назад к лицу и вернет желудок от горла на его положенное место в животе, предварительно убрав оттуда селезенку, комок ужаса и стаю обезумевших бабочек. Все это время пилот пытался вступить со мной в заботливый отеческий диалог, но я реагировал как тинейджер-аутист:
– Игнат, ты как?
– П…ц!
– Игнат, как ощущения?
– О…ть!
Как потом выяснилось, мы выполнили полупетлю, горку, бочку…
– Ну, что тебе еще показать… – задумался пилот, – Давай, что ли, боевой вираж покажу.
Земля ушла куда-то вбок, обрывки облаков пронеслись рядом и меня снова вплющило в кресло, теперь уже надолго. Потом самолет накренило в другую сторону и сила тяжести опять проехалась по мне, как небольшой каток.
– Ну как, продолжим или хватит?
– Не-не-не! – выдавил я из себя, наконец, хоть что-то цензурное, - По-моему, мне хватит.
И вот, что я должен вам сказать. После пилотажа обычный горизонтальный полет был уже не просто не страшным, а приятным, как пуховая перина, положенная на надувной матрас, плавающий в тропической лагуне под сенью пальм или что там еще растет. Я постепенно пришел в себя и к моменту приземления даже активно крутил головой, изучая пейзаж.
Резюме такое. В смысле впечатлений это было одно из самых запоминающихся событий в моей жизни. В конкурентах, наверное, только первый хороший секс, поимка Кракена голыми руками, пероральный прием оборотного зелья и ночная встреча с инопланетянами на трассе Костомукша–Ухтомск. Из всего перечисленного я пока пробовал только первое, так что пусть будет первый хороший секс. В смысле же физических ощущений это для меня лично было вызывающе неприятно. Но я понимаю, что есть люди, которые именно ради такого лезут на американские горки и прочие карусели. Думаю, на L-29 они будут просить еще, пока не кончится керосин. А если распробуют, керосин на аэродроме Крутышки никогда не кончится. ...читать дальше
01.04.2015, Алексей: Незабываемое путешествие со сверхперегрузками. Удивительные ощущения и море эмоций. Хочется вернуться вновь в кабину! Отдельное спасибо Алексею и Артему, которые рассказывали много интересных вещей и делились опытом. На аэродроме теплый прием гостей :) ...читать дальше