Полеты на парапланах: высотные, парящие, обучение и видеосъемка

Высший пилотаж на Extra-330LC

Продажи этих сертификатов временно приостановлены. Дата возобновления полетов неизвестна.

Предельная эксплуатационная перегрузка ±10g! Максимальная угловая скорость вращения превышает 400 градусов в секунду! Не каждый (даже спортивный) человек это выдержит. Однако, наша задача не напугать, а показать возможности самолета и красоту акробатического полета... Представляем мега-экстремальный полет на одном из лучших пилотажных самолетов мира – Extra-330LC.

Как полетать или подарить полет?

Всего несколько шагов отделяют Вас от мечты, алгоритм воплощения мечты в реальность прост:

  • заказываете сертификат на любую из трех предложенных программ(прямо здесь на сайте или по телефону);
  • получаете от нашего курьера или у нас в офисе красивую коробку, в которой будет сам сертификат, описание полета и схема проезда к аэродрому;
  • записываетесь на полет по телефонам, указанным в сертификате;
  • приезжаете и летаете.

высший пилотаж на акробатическом самолете Extra-330LC

Описание программы

Давным-давно, на заре освоения людьми аппаратов тяжелее воздуха, энергичный пилотаж использовался военными летчиками для получения преимущества над противником в воздушном бою: для победы было необходимо было «зайти в хвост» самолету противника и сбить его имеющимся в наличии вооружением.

У военных летчиков своя программа, а у нас – своя. Сначала покажем, что спортивный самолет может летать не только «блинчиком». Выполним несколько разворотов с креном 90°. Ну как, впечатляет? И отличный обзор из кабины впечатляет? Тогда выполним простую и красивую фигуру – петлю Нестерова. Еще интереснее? Пожалуйста! Три бочки на вертикали, переворот через крыло, крутое пикирование и выход в горизонтальный полет с перегрузкой +7g. Адаптировались немного или чуть-чуть отдохнем?

Кстати, вовсе не обязательно «истязать» себя перегрузками: есть множество зрелищных маневров, которые мы тоже можем показать. Горка, на вершине которой возникает приятное чувство невесомости. Перевернутый полет. Полет «на ноже». Наша задача – показать красоту полета и сделать так, чтобы Вам и Вашим друзьям захотелось прийти снова.

Как готовиться к полету?

Самолетный спорт – есть спорт в самом прямом значении этого слова, поэтому и подготовка желательна как к спортивному мероприятию: плотно не наедаемся, но и на голодный желудок не летим. Чашка чая или кофе, бутерброд или круасcан – самое то! Сон и питание – основа летания! Этот лозунг знаком всем курсантам авиационных училищ.

Приехали на полеты выспавшиеся и отдохнувшие, попрыгали-размялись перед посадкой в самолет, всё: к полету готовы!

Экстра-330 с дымом в небе

Следующий абзац для девушек: в платье или в юбке, Вы будете очаровательны. Но задумайтесь о том, что Вам необходимо будет надеть парашют и плотно пристегнуться к креслу 5-точечными ремнями. Может быть, все-таки джинсы? И обратите, пожалуйста, внимание на обувь: она должна плотно держаться на ноге и фиксироваться. Никаких босоножек и туфель: ничто не должно летать по салону самолета, когда он будет вращаться в воздухе.

Как «выжить« при перегрузках?

Потемнение в глазах или даже кратковременная потеря сознания от перегрузки для здоровья не опасна, однако зачем терять время на бессознательное состояние? Немножко теории: при положительной перегрузке (которая действует от головы к ногам) сердце не может в достаточном объеме снабжать мозг кровью, которая под действием силы тяжести смещается в область живота и к ногам. Поле зрения сужается, в глазах темнеет, и, если действие перегрузки продолжится – Вы потеряете сознание.

Бороться просто: напрягите брюшной пресс и мышцы ног, не дайте крови «убежать» из головы – и привычная картина мира восстановится. У космонавтов и военных летчиков есть противоперегрузочные комбинезоны (которые работают по такому же принципу), а спортсмены напрягаются сами.

Когда и где летаем?

Полеты проводятся круглый год в светлое время суток, со среды по воскресенье. Запись – за два дня до полета.

На схеме ниже указано примерное расположение аэродрома, а в коробку с сертификатом, который Вы приобретете, будет вложена подробная схема проезда на личном и общественном транспорте.

Карта аэродромов

 

Технические характеристики самолета Extra-330LC

  • Размах крыла: 8.0 м
  • Длина: 6.7 м
  • Высота: 2.6 м
  • Вес пустого: 660 кг
  • Предельно допустимая скорость (Vne): 407 км/ч
  • Скорость маневрирования (Va): 293 км/ч
  • Допустимые перегрузки: +10g / -10g
  • Двигатель: Lycoming AEIO-580 B1A, 315 л.с, 6 цилиндров
  • Воздушный винт: 3-х лопастной Mühlbauer, MTV 9-B-C / C198-25

Extra-330LC на полосе

Ограничения по возрасту, весу и росту

К полетам допустим лиц старше 18 лет, весом не более 100 кг и ростом до 185 см. Кабина спортивного самолета не особо просторная, поэтому ограничения по весу и росту строгие. Перегрузки, возникающие при выполнении фигур высшего пилотажа, противопоказаны лицам с серьезными заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы, а также больным сахарным диабетом. Беременные (на любом сроке беременности) не будут допущены к полету.

Что взять с собой?

Обязательно взять сертификат. Это Ваш пропуск на полеты. На аэродроме есть уютное кафе, можно отдохнуть до и после полета.

Одевайтесь по погоде, главное, чтобы обувь плотно держалась на ноге (никаких тапок и туфель на шпильках). Женщинам мы советуем надеть брюки или джинсы, потому что Вы будете пристегнуты к креслу и спасательному парашюту с помощью 5-точечных ремней.

Употребление алкоголя перед полетом категорически запрещено! Отметить полет можно будет после.

Возьмите фотоаппарат – летчик разрешит сфотографироваться в самолете.

Про безопасность полетов

Мы тестируем все полеты сами и всегда предлагаем клиентам только проверенные решения. В этот раз, несмотря на значительные перегрузки, сопровождавшие нас во время выполнения фигур высшего пилотажа, мы остались живы, здоровы и счастливы. Гарантируем: летчики, «катающие» наших клиентов, сделают все, чтобы полет прошел от взлета до посадки и оставил только положительные эмоции.

Спортивный самолет Extra-330LC - проход над полосой

Вся техника надлежащим образом зарегистрирована, имеет сертификаты летной годности, а также регулярно и профессионально обслуживается. Все пилоты, допущенные к полетам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный руководитель полетов.