Пришло лето - пора летать. Заказывайте сертификаты, мы работаем!

Урок пилотирования на самолёте Cessna-172

Если Вы умеете управлять автомобилем – значит у Вас получится управлять и самолётом: такую концепцию закладывали в Cessna Aircraft Company при создании модели 172, поэтому аппарат получился надёжный и простой в управлении. Всемирная популярность (на сегодняшний день это самый массовый самолёт в гражданской авиации) – яркое тому подтверждение.

Вы же хотите попробовать управление настоящим самолетом в воздухе? Тогда пора осуществлять мечту! Тем более, что такой полёт может стать отличным подарком.

Наш подарочный сертификат, стоимостью 14000 рублей, позволит его обладателю:

  • Прослушать небольшую вводную лекцию про основы аэродинамики и управление самолётом (15-30 минут на земле).
  • Попробовать управление самолётом в воздухе (под контролем опытного инструктора, 30 минут полёта).
  • Самолёт четырёхместный: три места – ваши, а одно займет пилот-инструктор.
  • Программа будет интересной и бывалым «симуляторщикам» и тем, кто не отличит элерон от стабилизатора.

Заказывайте сертификат «Урок пилотирования на Сессне-172» прямо сейчас!

Урок пилотирования на Сессне-172

Сколько стоит, как купить и использовать сертификат?

  • Стоимость программы – 14000 руб.
  • Нажимаете на ссылку заказать сертификат «урок пилотирования самолёта Сессна-172»
  • Заполняете форму самостоятельно или делаете заказ по телефону.
  • Получаете от нашего курьера или у нас в офисе красивую коробку с сертификатом (вот такую).
  • Дарите этот полёт (себе или хорошему человеку).
  • На сертификате есть телефон для записи на программу. Звоните, записываетесь.
  • Приезжаете в назначенное время, слушаете теорию и летаете положенные 30 минут практики!

Подробнее о доставке сертификатов можно прочитать здесь.

Когда и где будут полёты?

Программа проводится на аэродромах «Мячково» (рядом с городом, на юго-востоке) и «Ватулино» (подальше от Москвы, на западе, в живописном районе трёх водохранилищ). На схеме ниже указано примерное расположение аэродромов, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретёте, будут вложены подробные схемы проезда и телефоны для записи на полёт.

Летаем круглый год в светлое время суток. Возможны перерывы в полётах по погодным условиям, но их легко переждать.

Кто может участвовать в программе?

Тот, кто будет сидеть на месте второго пилота, должен быть старше 14 лет. Ограничений по здоровью практически нет, потому как нет перегрузок. Однако мы не допустим к полётам беременных женщин, а людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы советуем проконсультироваться с лечащим врачом. Суммарный вес всех участников не должен превышать 250 кг.

Дети (на задние кресла) допускаются к полётам с 5 лет в сопровождении родителей или законных представителей. Ребёнок занимает отдельное кресло.

Что получит обладатель сертификата?

Что мы там говорили про исполнение желаний? Открывайте, скорее, красивую фирменную коробку и доставайте из неё все материалы: схему проезда к аэродрому, краткое описание этого полёта и сам сертификат с телефоном для записи. Набирайте номер, записывайтесь. Летом в выходные желающих полетать будет много – звоните как минимум за неделю.

Берите сертификат и приезжайте к назначенному времени на аэродром. Вас встретят, объяснят правила поведения на аэродроме, покажут, где можно оставить личные вещи и напоят чаем. Вот так, в непринужденной обстановке, за чашкой чая (или с чашкой чая у самолёта) и начнётся «лекция по аэродинамике и правилах самолётовождения».

Содержание рассказа будет зависеть от уровня Вашей подготовки: если Вы уже досконально изучили РЛЭ Сессны или летали на ней в симуляторе, то дополним Ваши знания метеорологией, а если Вы впервые видите этот самолёт не на картинке и штурвал называете «рулём», то объясним, что «рулит» самолет только по земле, а в воздухе он «выполняет развороты».

Сессна-172 с авионикой Garmin Приборы Сессны-172

Переходим к лётной программе? Вы, ведь, за этим здесь? Занимаем места в кабине, пристёгиваемся, надеваем наушники и получаем от руководителя полётов добро на запуск двигателя и руление. Взлетаем и приступаем к простым упражнениям.

Плавно поворачивая штурвал вправо или влево, Вы управляете креном самолёта. Тянете штурвал на себя – увеличиваете угол тангажа, набираете высоту. Штурвал от себя – снижаетесь. Педали связаны с рулём направления, ими мы убираем «скольжение». Вроде всё просто, однако держать аппарат ровно по курсу даже в условиях умеренной болтанки не получается: самолёт постоянно «убегает» с намеченной траектории. А, ведь, Вы еще даже не прикасались к ручкам управления двигателем, смесью и шагом винта.

Хотя... Если самолёту «не мешать», он прекрасно летит сам и сохраняет заданное направление и высоту. На то он и «само-лёт»!

Cessna-172 в полёте

Пока главный участник программы на месте второго пилота «потеет», выполняя координированные развороты, пытаясь удержать «шарик в центре» и постоянную высоту, на двух задних креслах с комфортом летят друзья главного участника. Они просто наслаждаются красивыми видами с высоты 200-400 метров и ощущением полёта.

Безопасность полётов

Нам часто приходится отвечать на вопросы по этой теме. Да, мы правда считаем, что доверять управление самолетом неопытному человеку можно. При соблюдении определенных условий, это безопасно.

Безопасность начинается с теоретической части. Именно там внимание участников заостряется на том, что эта программа ни в коем случае не является обучающей. Что за время небольшой лекции и за короткое время практики невозможно научить неподготовленного человека управлять самолётом. Что после прохождения программы человека ни в коем случае нельзя считать пилотом. Он попробовал. Он ощутил. Но не более!

Cамолёт имеет дублированное управление, обладатель сертификата сможет подержать штурвал под контролем лётчика-инструктора на безопасной высоте, в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе. Инструктор в любом случае исправит ошибку, потому что он всегда контролирует ситуацию.

С излишне самоуверенными нам не по пути: лётчик просто не отдаст им управление (он ведь отвечает за благополучный исход полёта). А вот тем, кто будет внимательно слушать и точно выполнять требования, пожалуйста! У внимательных и настойчивых даже получится сделать правильный разворот самостоятельно, всё может быть!

Следующий аспект безопасности – технический. Все самолёты исправны (это подтверждается действующими сертификатами лётной годности) и надлежащим образом обслужены.

И крайний аспект безопасности – человеческий фактор: пилоты имеют солидный налет на этой технике, аэродромные службы, включая руководство полётами, тоже очень опытные люди.

Именно поэтому мы считаем программу урока пилотирования самолётов достаточно безопасной и предлагаем её Вам.

Все участники мероприятия застрахованы на время полёта.

Срок действия сертификата на полёт – 1 год с момента заказа

 
Вот это да, Вы прочитали всю страницу! Если остались вопросы – звоните нам или пишите, обязательно ответим. А если решение принято – заказывайте сертификат прямо сейчас!

Все программы

Отзывы об уроке пилотирования Сессны-172