Вокруг Москвы на вертолете за 23000 руб.

Полеты на самолете Аэропракт А-22

Человеку, который приходит на наш сайт впервые, не легко выбрать «полет своей мечты». Еще бы, сначала надо определиться: на чем лететь (на самолете, вертолете, автожире или, может быть, на параплане). Хотите самолет? Пожалуйста! А какой? Спортивный Як-52? Четырехместный Як-18Т или Сессну-172? А может реактивный Л-29. А может Tecnam P92. Или P2002... Нам просто: при знакомых названиях в голове проявляется картинка, технические характеристики, карта с аэродромами базирования. Но не все наши посетители знают эти самолеты «в лицо».

Усложняем выбор – добавляем новый аппарат: Аэропракт А-22 украинского производства. Начнем со стоимости сертификатов:

А вот так он выглядит в полете:

Самолет Аэропракт А-22 Аэропракт А-22 над Можайским водохранилищем

Симпатичный, маленький, легкий, двухместный, с хорошим обзором. Довольно простой в управлении. На самолете установлена спасательная система (специальный парашют позволит безопасно опустить на землю самолет вместе с экипажем, стоит только дернуть ручку).

Чтобы полетать на таком маленьком самолетике или подарить этот полет, надо сделать несколько простых действий:

  • заказать сертификат на необходимое Вам время полета (прямо здесь на сайте или по телефону);
  • получить от нашего курьера или у нас в офисе красивую коробочку, в которой будет сам сертификат, описание полета и схема проезда к месту проведения полетов;
  • записаться на полеты по телефонам, указанным в сертификате;
  • приехать и полетать;

Представьте, что Вы уже приехали на аэродром... Встречаетесь с пилотами, знакомитесь с ними и подходите к самолету. Действительно маленький, весь «стеклянный» и крыло сверху не будет мешать любоваться проплывающими внизу красотами. Обзор – что надо! Простая приборная панель, два штурвала, садитесь, пристегивайтесь, надевайте гарнитуру.

- «Раз-два-три: проверка связи».

Микрофон гарнитуры поближе к губам и просто говорите что-нибудь в ответ – пилот Вас услышит.

- 715, разрешите запуск.

- 715, запуск разрешаю.

- Это уже слышно диспетчера. Поворот ключа, звук электростартера, винт дернулся и начал вращаться: мотор запущен. Надо немножко прогреть двигатель и можно рулить на старт. Двигатель работает, самолет катится по рулежной дорожке, а в наушниках спокойный голос пилота: «у Вас ведь 40-минутный полет? Тогда...»

И наш рассказ плавно переходит к вопросу

Где и когда летаем?

Для начала немного общей информации. Летаем круглый год в Подмосковье в светлое время суток. Весной и осенью в сезон дождей может быть перерыв по полетам, связанный с тем, что грунтовая полоса аэродрома слишком мокрая, а самолет – это не джип для перемешивания грязи. Но это совсем недолго.

Зимняя стужа не останавливает полеты, ведь все самолеты оборудованы обогревателями кабин и в них тепло как салоне автомобиля, а летать зимой проще, потому что воздух плотнее: крыло лучше держит и двигатель лучше работает. Зимой по своему красиво:

Бородино зимой Аэродром Ватулино зимой

Весна – это такое время года, когда хочется летать и без самолета, а на самолете и подавно! С летом и так все понятно: хорошая погода, долгий световой день. Да и осенние пейзажи: желтеющие леса и стога сена на полях никак нельзя пропустить.

На схеме ниже указано примерное расположение места полетов, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретете, будет дана точная схема проезда и телефоны для записи на полет.

 

 

Так сколько же времени полета выбрать?

Расскажем о районе полетов. Аэродром находится недалеко от подмосковного города Руза. Рядом три водохранилища: Рузское, Озернинское и Можайское. Лететь до них минут семь. Значит 20-минутного полета хватит, чтобы слетать к воде, посмотреть на нее сверху, пофотографировать, попробовать управление самолетом в воздухе и вернуться на аэродром. Вполне достаточно для первого раза.

40-минутный полет, разумеется, интереснее. Можно слетать на юго-запад к Бородинскому полю, посмотреть сверху могилу Багратиона, монастырь, полетать над водохранилищами. А можно слетать на север к гоночной трассе Moscow Raceway и оценить всю грандиозность этого проекта:

Полет к Бородинскому полю Гоночная трасса с высоты птичьего полета

Если выбрать 60-минутный сертификат, то у Вас будет еще больше времени и еще больше впечатлений. Например, можно слетать в сторону Истры и посмотреть Новоиерусалимский монастырь. Пилотам есть что показать!

На маршруте, после набора безопасной высоты, Вы можете попробовать управление самолетом под контролем опытного инструктора. Не боги горшки обжигают, попробуйте: держать самолет по курсу не очень-то и сложно!

Кто может летать на Аэропракте?

Все люди, кроме тех, у кого есть серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы или нервной системы. Также не допустим к полету беременных женщин. Дети допускаются к полетам с 16 лет с согласия родителей. Вес пассажира не должен быть более 120 кг.

Сколько стоит полет?

Технические характеристики самолетов Аэропракт A-22LS

  • Максимальная скорость: 220 км/ч
  • Минимальная скорость (скорость сваливания с закрылками): 70 км/ч
  • Макс. дальность (90 л топлива, штиль): 1100 км
  • Скороподъёмность у земли: 3 м/с
  • Двигатель: Rotax-912, 100 л.с.
  • Разбег / пробег: 120 / 100м
  • Размах: 9.55 м
  • Длина: 6.23 м
  • Вес пустого: 290 кг
  • Допустимые перегрузки: +4 / -2

Что взять с собой?

Обязательно взять наш сертификат. Это пропуск на полеты. Приезжайте удобной одежде и обуви. Обувь должна хорошо держаться на ноге (никаких тапок). Если Вы едете на полеты зимой, то оденьтесь теплее (в самолете-то будет тепло, а вот пока будете гулять по аэродрому можете слегка замерзнуть).

Употребление алкоголя перед полетом запрещено! Будет не страшно, а страшно интересно.

Возьмите фотоаппарат или видеокамеру: будет, что потом показать друзьям. Опубликуете потом на своей странице в социальных сетях.

Немного о безопасности полетов

Все полеты, которые мы предлагаем мы тестируем сами, а так как у нас в компании работают пилоты, мы имеем представление об авиации вообще и о вопросах безопасности полетов в частности. Поэтому заверяем: аэроклубы, «катающие» людей по нашим сертификатам, делают все, чтобы полет прошел от взлета до посадки.

Вся техника имеет сертификаты летной годности, а также регулярно и профессионально обслуживается. Все пилоты, допущенные к полетам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный диспетчер.

Срок действия сертификата на полет – 8 месяцев с момента заказа

 

Отзывы о полетах на самолете Аэропракт А22

22.08.2014, Екатерина: Спасибо замечательной компании «Небо в подарок», за удавшийся День Рождения! Менеджеры профессионалы ...читать дальше


05.08.2013, Ирина: Подарила сестре полет на День Рожденье. Я до этого подозревала, что она меня очень сильно любит, а после ...читать дальше


Напишите свой отзыв