Полеты на вертолете по цене от 3900 рублей, уроки пилотирования, ночные экскурсии вокруг Москвы

Военные авиационные игры на самолете NG-4

Многие считают самолеты-истребители вершиной авиационной техники: самые быстрые, самые маневренные, самые прочные, самые-самые. Профессия военного летчика также уважаема многими. Летчиков, в принципе, меньше чем нелетающих, ну а военных летчиков совсем немного. Поэтому все военно-летное особенно притягательно.

Сертификаты на прохождение программы в настоящее время не продаются.

Как это происходит?

Вы прибываете на аэродром к назначенному времени и знакомитесь с летчиком, который будет сопровождать Вас все время пребывания на аэродроме.

В ходе непринужденной беседы Вам будет предложено несколько вариантов программ в зависимости от того, что указано в Вашем сертификате.

самолет NG-4 UL NG-4 UL в в полете

«Боевая» задача? Пожалуйста: определим «цель» в указанном районе, найдем с воздуха и проведем имитацию атаки. Никакого бомбометания! Заход, имитация атаки и выход из пикирования. Это не пейнтбол. Летчик покажет Вам и другие элементы боевого маневрирования: виражи, горки. NG-4 – не пилотажный самолет, поэтому бочек и петель не будет. Но и того, что позволяет РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) будет достаточно.

А хотите – «поиграете» за штурмана: сначала объясним принципы аэронавигации, уберем GPS и поставим задачу выйти на точку в определенное время, используя только компас, указатель скорости, карту и полученные знания.

Можно уделить время принципам управления самолетом: летчик расскажет про основные приборы и элементы управления, а в полете даст «прикоснуться» к ручке и педалям. Спокойно! Все под контролем летчика-инструктора: управление в самолете дублированное, сделать что-то страшное Вам никто не позволит.

Тем, у кого будет сертификат на полет парой в зону или по маршруту, повезло: берите друга (подругу) или любимую (любимого) и приезжайте вместе. Вместе же и полетите, правда на разных самолетах. Если позволит полоса и погода, оба самолета взлетят одновременно, если нет – взлетите по очереди, сблизитесь в воздухе и полетите парой.

Самолеты будут лететь настолько близко, что будет казаться, что можно потрогать ведомого за крыло. Роли «ведущий»-«ведомый» будут меняться на протяжении полета. 20-минутного полета в зону хватит, чтобы продемонстрировать парный пилотаж, а более продолжительное время полета позволит посмотреть многие местные достопримечательности: Бородинское поле и памятники, Можайское, Рузское и Озернинское водохранилища, старинные церкви и монастыри.

И теоретическая и практическая часть будут легкими и интересными: летчики расскажут и покажут то, что хотят захотят увидеть участники.

Подробнее о самолетах

Полеты проводятся на самолетах чешской фирмы Roko Aero NG-4 UL. Самолеты двухместные, кресла располагаются рядом, управление дублированное, а широкое остекление кабины позволяет в полной мере наслаждаться видами. Характеристики здесь не приводим, также не расскажем, что NG-4 – это двухместный, одномоторный, цельнометаллический моноплан с низко расположенным крылом... Просто посмотрите на фотографии этого красивого самолета:

полет к солнцу NG4: зимний пейзаж под крылом

Где и когда летаем?

Летаем по выходным и праздникам по фактической погоде с аэродромов Ватулино и Хатенки. Круглый год. В коробке, которую Вы приобретете, будет лежать подробная схема проезда, а в сертификате будут указаны телефоны для записи.

 

Краткая история аэродромов Ватулино и Хатенки

Аэродром Ватулино имеет богатую и славную боевую историю: его построили еще в 1939 году для противовоздушной обороны столицы с западного направления.

После начала войны, в 1941 году, летчики 12-го и 562-го истребительных полков, на самолетах Як-1 выполняли задачу воздушного прикрытия района, перехватывали вражеские бомбардировщики на дальних подступах к столице и «Можайском рубеже».

В конце октября 1941 года г. Руза и аэродром Ватулино были оккупированы немецко-фашистскими войсками. На аэродроме расположились пикирующие бомбардировщики Юнкерс-87. Немцы пробыли здесь недолго: в ходе зимнего контрнаступления наших войск аэродром был освобожден и уже в марте 1942 года на аэродроме разместился 62-й штурмовой и 484-й истребительный авиационные полки.

Боевые вылеты на вражеские войска с аэродрома Ватулино производились до конца 1943 года.

Хатенки – тоже военный аэродром времен Великой Отечественной, на котором базировался 18-й гвардейский истребительный авиационный полк, в состав которого входила французская эскадрилья «Нормандия». Здесь по сей день сохранились землянки, окопы и укрытия, защищавшие самолеты и летчиков от вражеских бомб и снарядов.

Хатенки: исторические памятники под крылом

Конечно Ватулино гораздо ближе, поэтому туда поедет большая часть наших клиентов, но все же обратите внимание на Хатенки: в непосредственной близости от аэродрома находятся три красивых монастыря: Оптина Пустынь, Мужской монастырь Спаса Нерукотворного в Клыково и Казанская Амвросиевская женская пустынь в Шамордино:

Оптина пустынь Монастырь в Клыково

Сколько стоит и как заказать?

Чтобы стать участником мероприятия, необходимо приобрести сертификат. Это бумага с наименованием программы, упакованная в красивую коробку, которую можно использовать самостоятельно, а можно и подарить кому угодно.

Заказать сертификат можно по телефону, а можно и прямо здесь: переходите по любой из ссылок ниже, заполняете форму заказа и получаете коробку (вот такую) у нашего курьера или в офисе.

Подробнее о доставке читайте здесь.

Что будет после посадки?

А дальше у каждого свой путь: кто-то поедет делиться впечатлениями с друзьями. Кто-то станет фотографироваться с летчиком на фоне самолета. А кто-то задумается о дальнейшем обучении и получении пилотского. Все дороги открыты, стоит только захотеть!

Видео полета парой, правда на другом типе самолета

Безопасность

Эту фразу можно прочитать на многих страницах нашего сайта: «мы считаем, что полеты должны быть не только красивыми и захватывающими, но и безопасными, а количество взлетов должно равняться количеству мягких посадок».

Поэтому будьте уверены, что и летчики, и техники сделают все, чтобы полет прошел в штатном режиме.

Выше по тексту говорилось, что участнику дадут попробовать управление самолетом в воздухе. Мы в курсе, что передача управления воздушным судном лицу, не имеющему права управления, запрещена, поэтому заявляем, что полной передачи управления не будет. В самолете используется дублированное (спаренное) управление, поэтому участник сможет почувствовать машину под контролем пилота. Это вполне безопасно.

Если сравнить самолет с автомобилем, то у пилота-инструктора имеется больше возможностей исправить ошибки курсанта, чем у водителя-инструктора. Поэтому мы считаем, что взяться за ручку управления самолетом (после небольшого инструктажа) может любой адекватный взрослый технически грамотный человек.

«Адекватность» в каждый момент времени оценивает инструктор, и именно он решает, что сейчас будет происходить в кабине.

«Потрогать» ручку не дадут излишне самоуверенным или, напротив, слишком неуверенным в себе людям. В нашей практике таких единицы. В основном люди в кабине самолета ведут себя вполне нормально.

Ограничение по росту: не выше 200 см., ограничение по весу: не более 120 кг.

Остались вопросы?

Давайте кратко. Чтобы добраться до аэродрома, воспользуйтесь нашей подробнейшей схемой (она в коробке, вместе с сертификатом). Предполетный инструктаж и постановка задачи – это примерно 30-40 минут. Время полета считается от взлета до посадки. Высота полета выбирается из соображений безопасности и полетного задания: обычно это 200-400 метров. Слишком высоко летать не интересно – не так красиво. Советуем посвятить этот день только полету и не планировать других мероприятий: впечатлений будет достаточно.

Срок действия сертификата – 8 месяцев с момента заказа

Думаем, что после полета многим захочется поделиться своими эмоциями. Оставьте отзыв тут, или на своей странице в социальной сети или в личном блоге. Делитесь интересным с друзьями. Авторам самых красивых отзывов мы дарим полеты...

Все программы