Выбирайте подарок:
- Полеты на параплане
- Полеты на паралете
- Прыжки с парашютом
- Полеты на автожирах
- Полеты в аэротрубе
- Полеты на самолетах
- Полеты на планерах
- Полеты на вертолетах
- Полеты на воздушном шаре
- Полеты на дельтаплане
- Отзывы о полетах
- Первый самостоятельный
- Воздушные экскурсии
- Решаете, что выбрать?
- Авиационные сувениры
- Корпоративным клиентам
- Купить подарок
- Доставка
- Контакты



Полеты и прыжки круглый год
Летать и прыгать с парашютом можно всегда.
Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.
Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.
А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.
20 мин. на Як-52 за 8000 р.
- Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолетом дадим,
- возможна видеосъемка в полете.
Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!
Втроем на Cessna-172 от 6000 р.
По нашим сертификатам Вы можете летать своей веселой компанией. Один сертификат – Ваши три места в самолете!
Заказывайте сертификат у нас и попробуете управление самолетом под руководством опытного пилота!
Прыг с парашютом – 12500 р.
Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Три аэродрома. Фото и видео съемка.
Решайте и заказывайте на этой странице

![]() |
смотрите видео на нашем YouTube-канале. |
![]() |
листайте фотографии полетов в Instagram. |
![]() |
задавайте вопросы в группе ВКонтакте. |
![]() |
или на официальной странице в Facebook. |

За что нас любят клиенты
Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель – безопасные полеты для всех желающих!
У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.
Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.
Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.
Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета – это Ваш выбор, мы только советуем.
Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.
А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.
И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.

Подарки к праздникам
Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдет. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.
Новогодние подарки 2021, разумеется, у нас тоже есть. Полет в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.
Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для Вас эту страницу.
На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки здесь.
Военные авиационные игры на самолете NG-4
Многие считают самолеты-истребители вершиной авиационной техники: самые быстрые, самые маневренные, самые прочные, самые-самые. Профессия военного летчика также уважаема многими. Летчиков, в принципе, меньше чем нелетающих, ну а военных летчиков совсем немного. Поэтому все военно-летное особенно притягательно.
Сертификаты на прохождение программы в настоящее время не продаются.
Как это происходит?
Вы прибываете на аэродром к назначенному времени и знакомитесь с летчиком, который будет сопровождать Вас все время пребывания на аэродроме.
В ходе непринужденной беседы Вам будет предложено несколько вариантов программ в зависимости от того, что указано в Вашем сертификате.
«Боевая» задача? Пожалуйста: определим «цель» в указанном районе, найдем с воздуха и проведем имитацию атаки. Никакого бомбометания! Заход, имитация атаки и выход из пикирования. Это не пейнтбол. Летчик покажет Вам и другие элементы боевого маневрирования: виражи, горки. NG-4 – не пилотажный самолет, поэтому бочек и петель не будет. Но и того, что позволяет РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) будет достаточно.
А хотите – «поиграете» за штурмана: сначала объясним принципы аэронавигации, уберем GPS и поставим задачу выйти на точку в определенное время, используя только компас, указатель скорости, карту и полученные знания.
Можно уделить время принципам управления самолетом: летчик расскажет про основные приборы и элементы управления, а в полете даст «прикоснуться» к ручке и педалям. Спокойно! Все под контролем летчика-инструктора: управление в самолете дублированное, сделать что-то страшное Вам никто не позволит.
Тем, у кого будет сертификат на полет парой в зону или по маршруту, повезло: берите друга (подругу) или любимую (любимого) и приезжайте вместе. Вместе же и полетите, правда на разных самолетах. Если позволит полоса и погода, оба самолета взлетят одновременно, если нет – взлетите по очереди, сблизитесь в воздухе и полетите парой.
Самолеты будут лететь настолько близко, что будет казаться, что можно потрогать ведомого за крыло. Роли «ведущий»-«ведомый» будут меняться на протяжении полета. 20-минутного полета в зону хватит, чтобы продемонстрировать парный пилотаж, а более продолжительное время полета позволит посмотреть многие местные достопримечательности: Бородинское поле и памятники, Можайское, Рузское и Озернинское водохранилища, старинные церкви и монастыри.
И теоретическая и практическая часть будут легкими и интересными: летчики расскажут и покажут то, что хотят захотят увидеть участники.
Подробнее о самолетах
Полеты проводятся на самолетах чешской фирмы Roko Aero NG-4 UL. Самолеты двухместные, кресла располагаются рядом, управление дублированное, а широкое остекление кабины позволяет в полной мере наслаждаться видами. Характеристики здесь не приводим, также не расскажем, что NG-4 – это двухместный, одномоторный, цельнометаллический моноплан с низко расположенным крылом... Просто посмотрите на фотографии этого красивого самолета:
Где и когда летаем?
Летаем по выходным и праздникам по фактической погоде с аэродромов Ватулино и Хатенки. Круглый год. В коробке, которую Вы приобретете, будет лежать подробная схема проезда, а в сертификате будут указаны телефоны для записи.
Краткая история аэродромов Ватулино и Хатенки
Аэродром Ватулино имеет богатую и славную боевую историю: его построили еще в 1939 году для противовоздушной обороны столицы с западного направления.
После начала войны, в 1941 году, летчики 12-го и 562-го истребительных полков, на самолетах Як-1 выполняли задачу воздушного прикрытия района, перехватывали вражеские бомбардировщики на дальних подступах к столице и «Можайском рубеже».
В конце октября 1941 года г. Руза и аэродром Ватулино были оккупированы немецко-фашистскими войсками. На аэродроме расположились пикирующие бомбардировщики Юнкерс-87. Немцы пробыли здесь недолго: в ходе зимнего контрнаступления наших войск аэродром был освобожден и уже в марте 1942 года на аэродроме разместился 62-й штурмовой и 484-й истребительный авиационные полки.
Боевые вылеты на вражеские войска с аэродрома Ватулино производились до конца 1943 года.
Хатенки – тоже военный аэродром времен Великой Отечественной, на котором базировался 18-й гвардейский истребительный авиационный полк, в состав которого входила французская эскадрилья «Нормандия». Здесь по сей день сохранились землянки, окопы и укрытия, защищавшие самолеты и летчиков от вражеских бомб и снарядов.
Хатенки: исторические памятники под крылом
Конечно Ватулино гораздо ближе, поэтому туда поедет большая часть наших клиентов, но все же обратите внимание на Хатенки: в непосредственной близости от аэродрома находятся три красивых монастыря: Оптина Пустынь, Мужской монастырь Спаса Нерукотворного в Клыково и Казанская Амвросиевская женская пустынь в Шамордино:
Сколько стоит и как заказать?
Чтобы стать участником мероприятия, необходимо приобрести сертификат. Это бумага с наименованием программы, упакованная в красивую коробку, которую можно использовать самостоятельно, а можно и подарить кому угодно.
Заказать сертификат можно по телефону, а можно и прямо здесь: переходите по любой из ссылок ниже, заполняете форму заказа и получаете коробку (вот такую) у нашего курьера или в офисе.
Подробнее о доставке читайте здесь.
Что будет после посадки?
А дальше у каждого свой путь: кто-то поедет делиться впечатлениями с друзьями. Кто-то станет фотографироваться с летчиком на фоне самолета. А кто-то задумается о дальнейшем обучении и получении пилотского. Все дороги открыты, стоит только захотеть!
Видео полета парой, правда на другом типе самолета
Безопасность
Эту фразу можно прочитать на многих страницах нашего сайта: «мы считаем, что полеты должны быть не только красивыми и захватывающими, но и безопасными, а количество взлетов должно равняться количеству мягких посадок».
Поэтому будьте уверены, что и летчики, и техники сделают все, чтобы полет прошел в штатном режиме.
Выше по тексту говорилось, что участнику дадут попробовать управление самолетом в воздухе. Мы в курсе, что передача управления воздушным судном лицу, не имеющему права управления, запрещена, поэтому заявляем, что полной передачи управления не будет. В самолете используется дублированное (спаренное) управление, поэтому участник сможет почувствовать машину под контролем пилота. Это вполне безопасно.
Если сравнить самолет с автомобилем, то у пилота-инструктора имеется больше возможностей исправить ошибки курсанта, чем у водителя-инструктора. Поэтому мы считаем, что взяться за ручку управления самолетом (после небольшого инструктажа) может любой адекватный взрослый технически грамотный человек.
«Адекватность» в каждый момент времени оценивает инструктор, и именно он решает, что сейчас будет происходить в кабине.
«Потрогать» ручку не дадут излишне самоуверенным или, напротив, слишком неуверенным в себе людям. В нашей практике таких единицы. В основном люди в кабине самолета ведут себя вполне нормально.
Ограничение по росту: не выше 200 см., ограничение по весу: не более 120 кг.
Остались вопросы?
Давайте кратко. Чтобы добраться до аэродрома, воспользуйтесь нашей подробнейшей схемой (она в коробке, вместе с сертификатом). Предполетный инструктаж и постановка задачи – это примерно 30-40 минут. Время полета считается от взлета до посадки. Высота полета выбирается из соображений безопасности и полетного задания: обычно это 200-400 метров. Слишком высоко летать не интересно – не так красиво. Советуем посвятить этот день только полету и не планировать других мероприятий: впечатлений будет достаточно.
Срок действия сертификата – 8 месяцев с момента заказа
Думаем, что после полета многим захочется поделиться своими эмоциями. Оставьте отзыв тут, или на своей странице в социальной сети или в личном блоге. Делитесь интересным с друзьями. Авторам самых красивых отзывов мы дарим полеты...